Шмидт: Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

06 МАЯ 2019, 07:55
shmidt:-iznos-shin--eto-glavniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kolichestvo-obgonov

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт раскритиковал Pirelli за слишком консервативный подход во время выбора составов шин на гран-при.

"В Pirelli хотят, чтобы гонки проходили более интересно, но если у них есть сомнения, то они делают ставку на более жесткие составы - говорит Шмидт. - Логика шинников понятна: более жесткие шины позволяют пилотам атаковать на более длительном отрезке дистанции, что вроде бы повышает вероятность обгонов.

Первые гонки этого сезона показали, что по сравнению с прошлым годом статистика обгонов изменилась незначительно. Подход Pirelli можно считать правильным, но он работает только в том случае, если пилот может вплотную преследовать своего соперника. Однако корректировка технического регламента мало что изменила.

Болиды генерируют много прижимной силы. На болиде слишком много элементов, которые направляют воздушный поток в сторону болида преследователя, что влияет на эффективность его переднего антикрыла. Поэтому более консервативный подход Pirelli не способствует обгонам.

Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов, и в этом году в Бахрейне мы убедились в этом. Именно там сильнее всего изнашивалась резина, что привело к тому, что было много тактических схем - там прошла самая интересная гонка этого сезона.

Это означает, что нынешняя политика Pirelli будет оправдана только в том случае, если будет снижена аэродинамическая эффективность болида, а это произойдет не раньше 2021-го года. Сейчас Pirelli нужно привозить на гран-при более мягкие составы шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконен надел на себя костюм медведя

Гонщик команды Alfa Romeo Кими Райкконен надел на себя костюм медведя. По информации источника, финн...

14.12.2019
Абитебул: К 2021-му году всем производителям придется разрабатывать новые моторы

Босс Renault Сирил Абитебул говорил о трудностях, с которыми они могут столкнуться во время подготовки...

14.12.2019
Окона не удивили результаты Леклера в этом году

В этом году Шарль Леклер (Ferrari) опередил своего напарника Себастьяна Феттеля в личном зачете. Пилот...

14.12.2019
Первый круг Феттеля в гонке в Германии

Представители пресс-службы Формулы 1 решили вспомнить, как Себастьян Феттель провел первый круг гонки...

14.12.2019
В Haas считают, что свою лучшую гонку сезона 2019-го года они провели в Австралии

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что свою лучшую гонку сезона 2019-го года они провели в Австралии. "Наверное...

14.12.2019
Зак Браун: Норрис честен с самим собой

Босс McLaren Зак Браун говорил о Ландо Норрисе, который в этом году провел свой дебютный сезон в Формуле...

14.12.2019
Хорнер: В этом году у нас было все в порядке с надежностью

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подвел итоги сезона 2019-го года. "В первую очередь я хочу отметить...

14.12.2019
Боттас: Мне нужно будет одолеть не только Хэмилтона, но и всех остальных гонщиков

Пилот Mercedes Валттери Боттас надеется, что в 2020-м году он сможет прибавить. "В начале этого года...

14.12.2019
Команде Алонсо достался Кубок Наций в картинговом марафоне

В этот уик-энд в Дубае проходил картинговый 24-часовой марафон, в котором участвовала команда Алонсо...

14.12.2019
Штайнер: В 2021-м году топ-команды будут впереди

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о регламенте Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. "Я...

14.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019