Шмидт: Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

06 МАЯ 2019, 07:55
shmidt:-iznos-shin--eto-glavniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kolichestvo-obgonov

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт раскритиковал Pirelli за слишком консервативный подход во время выбора составов шин на гран-при.

"В Pirelli хотят, чтобы гонки проходили более интересно, но если у них есть сомнения, то они делают ставку на более жесткие составы - говорит Шмидт. - Логика шинников понятна: более жесткие шины позволяют пилотам атаковать на более длительном отрезке дистанции, что вроде бы повышает вероятность обгонов.

Первые гонки этого сезона показали, что по сравнению с прошлым годом статистика обгонов изменилась незначительно. Подход Pirelli можно считать правильным, но он работает только в том случае, если пилот может вплотную преследовать своего соперника. Однако корректировка технического регламента мало что изменила.

Болиды генерируют много прижимной силы. На болиде слишком много элементов, которые направляют воздушный поток в сторону болида преследователя, что влияет на эффективность его переднего антикрыла. Поэтому более консервативный подход Pirelli не способствует обгонам.

Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов, и в этом году в Бахрейне мы убедились в этом. Именно там сильнее всего изнашивалась резина, что привело к тому, что было много тактических схем - там прошла самая интересная гонка этого сезона.

Это означает, что нынешняя политика Pirelli будет оправдана только в том случае, если будет снижена аэродинамическая эффективность болида, а это произойдет не раньше 2021-го года. Сейчас Pirelli нужно привозить на гран-при более мягкие составы шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 8
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)