Шмидт: Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

06 МАЯ 2019, 07:55
shmidt:-iznos-shin--eto-glavniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kolichestvo-obgonov

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт раскритиковал Pirelli за слишком консервативный подход во время выбора составов шин на гран-при.

"В Pirelli хотят, чтобы гонки проходили более интересно, но если у них есть сомнения, то они делают ставку на более жесткие составы - говорит Шмидт. - Логика шинников понятна: более жесткие шины позволяют пилотам атаковать на более длительном отрезке дистанции, что вроде бы повышает вероятность обгонов.

Первые гонки этого сезона показали, что по сравнению с прошлым годом статистика обгонов изменилась незначительно. Подход Pirelli можно считать правильным, но он работает только в том случае, если пилот может вплотную преследовать своего соперника. Однако корректировка технического регламента мало что изменила.

Болиды генерируют много прижимной силы. На болиде слишком много элементов, которые направляют воздушный поток в сторону болида преследователя, что влияет на эффективность его переднего антикрыла. Поэтому более консервативный подход Pirelli не способствует обгонам.

Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов, и в этом году в Бахрейне мы убедились в этом. Именно там сильнее всего изнашивалась резина, что привело к тому, что было много тактических схем - там прошла самая интересная гонка этого сезона.

Это означает, что нынешняя политика Pirelli будет оправдана только в том случае, если будет снижена аэродинамическая эффективность болида, а это произойдет не раньше 2021-го года. Сейчас Pirelli нужно привозить на гран-при более мягкие составы шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Владелец Haas верит в то, что его команда сможет отыграться

В последних четырех гонках пилоты Haas не заработали ни одного очка. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер...

17.07.2019
Перес считает, что Racing Point может догнать McLaren

В настоящий момент Racing Point проигрывает McLaren, которая занимает четвертое место в Кубке конструкторов...

17.07.2019
Балдиссери: Феттель допускает слишком много ошибок

Бывший руководитель гоночной академии Ferrari и бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдиссери...

17.07.2019
В 2021-м году будет меньше систем, которые помогают пилоту Формулы 1 пилотировать

Николас Томбасис (технический директор FIA) сообщил, что скорей всего в 2021-м году будет меньше систем...

17.07.2019
В Red Bull объяснили проблемы Ферстаппена с турбиной в квалификации в Великобритании

В квалификации в Великобритании Макс Ферстаппен показал четвертое время, но после окончания заездов пилот...

17.07.2019
Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.5 сек.)