Шмидт: Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов

06 МАЯ 2019, 07:55
shmidt:-iznos-shin--eto-glavniy-faktor-kotoriy-vliyaet-na-kolichestvo-obgonov

Немецкий эксперт Михаэль Шмидт раскритиковал Pirelli за слишком консервативный подход во время выбора составов шин на гран-при.

"В Pirelli хотят, чтобы гонки проходили более интересно, но если у них есть сомнения, то они делают ставку на более жесткие составы - говорит Шмидт. - Логика шинников понятна: более жесткие шины позволяют пилотам атаковать на более длительном отрезке дистанции, что вроде бы повышает вероятность обгонов.

Первые гонки этого сезона показали, что по сравнению с прошлым годом статистика обгонов изменилась незначительно. Подход Pirelli можно считать правильным, но он работает только в том случае, если пилот может вплотную преследовать своего соперника. Однако корректировка технического регламента мало что изменила.

Болиды генерируют много прижимной силы. На болиде слишком много элементов, которые направляют воздушный поток в сторону болида преследователя, что влияет на эффективность его переднего антикрыла. Поэтому более консервативный подход Pirelli не способствует обгонам.

Износ шин - это главный фактор, который влияет на количество обгонов, и в этом году в Бахрейне мы убедились в этом. Именно там сильнее всего изнашивалась резина, что привело к тому, что было много тактических схем - там прошла самая интересная гонка этого сезона.

Это означает, что нынешняя политика Pirelli будет оправдана только в том случае, если будет снижена аэродинамическая эффективность болида, а это произойдет не раньше 2021-го года. Сейчас Pirelli нужно привозить на гран-при более мягкие составы шин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: У нас не было проблем с пузырением

В пятницу в Испании Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В прошлом...

14.08.2020
Перес: Я скучал по Формуле 1

В пятницу в Испании Серхио Перес показал 8-е время. Пилот Racing Point подвел итоги. "Я скучал по Формуле...

14.08.2020
Марко объяснил, почему в этом году Феттель плохо выступает

Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему в этом году Себастьян Феттель (Ferrari) плохо выступает. "В...

14.08.2020
Райкконен: По сравнению с предыдущими гран-при поведение нашего болида не изменилось

В пятницу в Испании Кими Райкконен показал 17-е время. Пилот Alfa Romeo подвел итоги. "В пятницу мы...

14.08.2020
В Формуле 1 все тесты на коронавирус дали отрицательный результат

С 7-го по 13-е августа в Формуле 1 провели 5467 тестов на коронавирус среди сотрудников команд, FOM...

14.08.2020
Квят: Пятница получилась продуктивной

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги пятничных тренировок на трассе в Испании. "Утром у меня возникли...

14.08.2020
В квалификации в Испании Шварцман показал второе время

На трассе в Барселоне завершилась квалификация Формулы 2. Лучшее время показал Каллум Айлотт, второе...

14.08.2020
Вольфф не планирует прекращать сотрудничество с Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о своем будущем. "Есть факторы, которые держат меня в Формуле...

14.08.2020
Ферстаппен: В квалификации мы не сможем навязать борьбу Mercedes

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Сегодня все неплохо сложилось...

14.08.2020
В Ferrari исключили уход Феттеля по ходу сезона 2020-го года

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто исключил уход Себастьяна Феттеля из Скудерии по ходу этого сезона....

14.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 701 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.67 сек.)