Шмидт считает, что проблемы Ferrari связаны не только с прижимной силой, но и с подвеской

31 МАЯ 2019, 07:26
shmidt-schitaet-chto-problemi-ferrari-svyazani-ne-tolko-s-prigimnoy-siloy-no-i-s-podveskoy

Известный журналист Михаэль Шмидт говорил о проблемах Ferrari в этом году.

"Чем ниже температуры, чем более гладкий асфальт, чем более медленные повороты, тем более сильно проявляются проблемы машины Ferrari - говорит Шмидт. - Из-за этого у пилотов Скудерии возникают проблемы с прогревом шин. В Австралии, Монако и Барселоне Ferrari проигрывала не только Mercedes, но и Red Bull. Я хочу напомнить, что в этом году рабочий диапазон резины Pirelli сместился вверх.

Частично эти проблемы связаны с тем, что болиду Ferrari не хватает прижимной силы. В быстрых поворотах пятно контакта увеличивается, поэтому шины хорошо прогреваются, но когда скорость снижается до определенного предела, то у Скудерии начинаются проблемы.

Проблемы Ferrari также связаны с подвеской - она либо не позволяет хорошо нагружать шины, либо ее гидравлические компоненты, которые определяют рейк (угол наклона корпуса болида к поверхности трассы) и величину дорожного просвета, плохо работают.

Пневматические и гидравлические компоненты подвески чувствительны к изменению температуры, и если команда не нашла эффективное решение, которое позволяет контролировать уровень охлаждения/нагрева этих элементов, то это влечет за собой проблемы.

Регламент запрещает применять для этого специальные внешние системы, однако поговаривают, что некоторые команды располагают эти элементы подвески вблизи к естественным источникам тепла, которых в болиде достаточно. В FIA не могут влиять на это. Нужно учитывать, что в 2021-м году гидравлические системы подвески запретят.

Поговаривают, что некоторые команды пытаются добиться отмены этого запрета, но в Ferrari не поддерживают это, что позволяет предположить, что в этой области Скудерия отстает от соперников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 1
Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)