Шмидт считает, что проблемы Ferrari связаны не только с прижимной силой, но и с подвеской

31 МАЯ 2019, 07:26
shmidt-schitaet-chto-problemi-ferrari-svyazani-ne-tolko-s-prigimnoy-siloy-no-i-s-podveskoy

Известный журналист Михаэль Шмидт говорил о проблемах Ferrari в этом году.

"Чем ниже температуры, чем более гладкий асфальт, чем более медленные повороты, тем более сильно проявляются проблемы машины Ferrari - говорит Шмидт. - Из-за этого у пилотов Скудерии возникают проблемы с прогревом шин. В Австралии, Монако и Барселоне Ferrari проигрывала не только Mercedes, но и Red Bull. Я хочу напомнить, что в этом году рабочий диапазон резины Pirelli сместился вверх.

Частично эти проблемы связаны с тем, что болиду Ferrari не хватает прижимной силы. В быстрых поворотах пятно контакта увеличивается, поэтому шины хорошо прогреваются, но когда скорость снижается до определенного предела, то у Скудерии начинаются проблемы.

Проблемы Ferrari также связаны с подвеской - она либо не позволяет хорошо нагружать шины, либо ее гидравлические компоненты, которые определяют рейк (угол наклона корпуса болида к поверхности трассы) и величину дорожного просвета, плохо работают.

Пневматические и гидравлические компоненты подвески чувствительны к изменению температуры, и если команда не нашла эффективное решение, которое позволяет контролировать уровень охлаждения/нагрева этих элементов, то это влечет за собой проблемы.

Регламент запрещает применять для этого специальные внешние системы, однако поговаривают, что некоторые команды располагают эти элементы подвески вблизи к естественным источникам тепла, которых в болиде достаточно. В FIA не могут влиять на это. Нужно учитывать, что в 2021-м году гидравлические системы подвески запретят.

Поговаривают, что некоторые команды пытаются добиться отмены этого запрета, но в Ferrari не поддерживают это, что позволяет предположить, что в этой области Скудерия отстает от соперников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Грожану?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 111 гостей и 14 пользователей (Механик, Евг, Eugene-Victor, fdiman27, Slon165, Махакала, Caecar, Sasha04Ru, SCHAPEL, Сын маминой подруги, EvgenRO, Бешанян, alex0137, Spayn)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо не стал исключать, что он может стать напарником Леклера

Ходят слухи, что в конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari, и его место займет Даниэль Риккардо....

20.09.2019
Вольфф прокомментировал аварию Боттаса

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал аварию Валттери Боттаса в первой тренировке в Сингапуре. “В...

20.09.2019
Авария Боттаса в Сингапуре

В конце первой тренировки в Сингапуре пилот Mercedes Валттери Боттас допустил ошибку в 19-м повороте...

20.09.2019
В баке Хэмилтона было слишком холодное топливо. Представителей Mercedes вызвали к стюардам

После окончания первой тренировки в Сингапуре стало известно, что представителей Mercedes вызвали к стюардам....

20.09.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

20.09.2019
Вассер: Я хорошо знаю Хюлькенберга

Ходят слухи, что Нико Хюлькенберг может занять место Антонио Джовинацци в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской...

20.09.2019
Ежегодный взнос от организаторов гонки во Вьетнаме составит 6 миллионов долларов

Недавно британский журналист сообщил, что некоторые команды недовольны размером ежегодного взноса, который...

20.09.2019
Леклер опроверг информацию о том, что он стал лидером Ferrari

После двух побед начали говорить о том, что Шарль Леклер стал лидером Ferrari, но в Сингапуре монегаск...

20.09.2019
Риккардо: Я думал, что Грожан перейдет в Формулу Е

Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что его удивила новость о том, что Роман Грожан продлил контракт...

20.09.2019
Джовинацци опасается, что он покинет команду Alfa Romeo

В Сингапуре Антонио Джовинацци признался, что он опасается, что он покинет команду Alfa Romeo в конце...

20.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019