Шмидт считает, что проблемы Ferrari связаны не только с прижимной силой, но и с подвеской
31 МАЯ 2019, 07:26 |
Известный журналист Михаэль Шмидт говорил о проблемах Ferrari в этом году.
"Чем ниже температуры, чем более гладкий асфальт, чем более медленные повороты, тем более сильно проявляются проблемы машины Ferrari - говорит Шмидт. - Из-за этого у пилотов Скудерии возникают проблемы с прогревом шин. В Австралии, Монако и Барселоне Ferrari проигрывала не только Mercedes, но и Red Bull. Я хочу напомнить, что в этом году рабочий диапазон резины Pirelli сместился вверх.
Частично эти проблемы связаны с тем, что болиду Ferrari не хватает прижимной силы. В быстрых поворотах пятно контакта увеличивается, поэтому шины хорошо прогреваются, но когда скорость снижается до определенного предела, то у Скудерии начинаются проблемы.
Проблемы Ferrari также связаны с подвеской - она либо не позволяет хорошо нагружать шины, либо ее гидравлические компоненты, которые определяют рейк (угол наклона корпуса болида к поверхности трассы) и величину дорожного просвета, плохо работают.
Пневматические и гидравлические компоненты подвески чувствительны к изменению температуры, и если команда не нашла эффективное решение, которое позволяет контролировать уровень охлаждения/нагрева этих элементов, то это влечет за собой проблемы.
Регламент запрещает применять для этого специальные внешние системы, однако поговаривают, что некоторые команды располагают эти элементы подвески вблизи к естественным источникам тепла, которых в болиде достаточно. В FIA не могут влиять на это. Нужно учитывать, что в 2021-м году гидравлические системы подвески запретят.
Поговаривают, что некоторые команды пытаются добиться отмены этого запрета, но в Ferrari не поддерживают это, что позволяет предположить, что в этой области Скудерия отстает от соперников".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Ferrari |
Ваш комментарий может быть первым |