Шмидт считает, что проблемы Ferrari связаны не только с прижимной силой, но и с подвеской

31 МАЯ 2019, 07:26
shmidt-schitaet-chto-problemi-ferrari-svyazani-ne-tolko-s-prigimnoy-siloy-no-i-s-podveskoy

Известный журналист Михаэль Шмидт говорил о проблемах Ferrari в этом году.

"Чем ниже температуры, чем более гладкий асфальт, чем более медленные повороты, тем более сильно проявляются проблемы машины Ferrari - говорит Шмидт. - Из-за этого у пилотов Скудерии возникают проблемы с прогревом шин. В Австралии, Монако и Барселоне Ferrari проигрывала не только Mercedes, но и Red Bull. Я хочу напомнить, что в этом году рабочий диапазон резины Pirelli сместился вверх.

Частично эти проблемы связаны с тем, что болиду Ferrari не хватает прижимной силы. В быстрых поворотах пятно контакта увеличивается, поэтому шины хорошо прогреваются, но когда скорость снижается до определенного предела, то у Скудерии начинаются проблемы.

Проблемы Ferrari также связаны с подвеской - она либо не позволяет хорошо нагружать шины, либо ее гидравлические компоненты, которые определяют рейк (угол наклона корпуса болида к поверхности трассы) и величину дорожного просвета, плохо работают.

Пневматические и гидравлические компоненты подвески чувствительны к изменению температуры, и если команда не нашла эффективное решение, которое позволяет контролировать уровень охлаждения/нагрева этих элементов, то это влечет за собой проблемы.

Регламент запрещает применять для этого специальные внешние системы, однако поговаривают, что некоторые команды располагают эти элементы подвески вблизи к естественным источникам тепла, которых в болиде достаточно. В FIA не могут влиять на это. Нужно учитывать, что в 2021-м году гидравлические системы подвески запретят.

Поговаривают, что некоторые команды пытаются добиться отмены этого запрета, но в Ferrari не поддерживают это, что позволяет предположить, что в этой области Скудерия отстает от соперников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 6
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 5
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 358 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)