Шмидт считает, что проблемы Ferrari связаны не только с прижимной силой, но и с подвеской

31 МАЯ 2019, 07:26
shmidt-schitaet-chto-problemi-ferrari-svyazani-ne-tolko-s-prigimnoy-siloy-no-i-s-podveskoy

Известный журналист Михаэль Шмидт говорил о проблемах Ferrari в этом году.

"Чем ниже температуры, чем более гладкий асфальт, чем более медленные повороты, тем более сильно проявляются проблемы машины Ferrari - говорит Шмидт. - Из-за этого у пилотов Скудерии возникают проблемы с прогревом шин. В Австралии, Монако и Барселоне Ferrari проигрывала не только Mercedes, но и Red Bull. Я хочу напомнить, что в этом году рабочий диапазон резины Pirelli сместился вверх.

Частично эти проблемы связаны с тем, что болиду Ferrari не хватает прижимной силы. В быстрых поворотах пятно контакта увеличивается, поэтому шины хорошо прогреваются, но когда скорость снижается до определенного предела, то у Скудерии начинаются проблемы.

Проблемы Ferrari также связаны с подвеской - она либо не позволяет хорошо нагружать шины, либо ее гидравлические компоненты, которые определяют рейк (угол наклона корпуса болида к поверхности трассы) и величину дорожного просвета, плохо работают.

Пневматические и гидравлические компоненты подвески чувствительны к изменению температуры, и если команда не нашла эффективное решение, которое позволяет контролировать уровень охлаждения/нагрева этих элементов, то это влечет за собой проблемы.

Регламент запрещает применять для этого специальные внешние системы, однако поговаривают, что некоторые команды располагают эти элементы подвески вблизи к естественным источникам тепла, которых в болиде достаточно. В FIA не могут влиять на это. Нужно учитывать, что в 2021-м году гидравлические системы подвески запретят.

Поговаривают, что некоторые команды пытаются добиться отмены этого запрета, но в Ferrari не поддерживают это, что позволяет предположить, что в этой области Скудерия отстает от соперников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уэббер считает, что Феттелю нужно немедленно покинуть Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер говорил о пилоте Ferrari Себастьяне Феттеле. "Феттель пилотирует...

07.07.2020
Хэмилтон сможет перед каждой гонкой преклонять колено

Руководители Формулы 1 сообщили, что они не будут препятствовать Льюису Хэмилтону (Mercedes) преклонять...

07.07.2020
Кубица будет участвовать в пятничной тренировке на Red Bull Ring

Появилась информация, что в пятницу Роберт Кубица будет участвовать в первой тренировочной сессии на...

07.07.2020
Во время гран-при России Квят может принять участие в боксерском спарринге

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят давно увлекается боксом. Недавно Физура Шарипова (двукратная чемпионка...

07.07.2020
8-го июля должны объявить о том, что Алонсо возвращается в Renault

По информации представителей испанской газеты AS 8-го июля представители Renault проведут пресс-конференцию...

07.07.2020
Алонсо несколько месяцев ведет переговоры с Racing Point и Renault

Итальянский журналист сообщил, что Фернандо Алонсо уже несколько месяцев ведет переговоры с двумя командами...

07.07.2020
Макс Ферстаппен считает, что его шансы на победу в чемпионате заметно снизились

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен о собственных шансах на чемпионский титул в текущем сезоне: "После разочаровывающего...

07.07.2020
Ральф Шумахер: Хэмилтон явно недооценивает Боттаса

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что Льюис Хэмилтон зря недооценивает своего напарника по...

07.07.2020
Турини: Хотелось бы выслушать объяснения Бинотто

Итальянский журналист Лео Турини поделился мнением относительно выступления команды Ferrari на Гран-При...

07.07.2020
Успешный старт Джовинацци в Австрии

В Австрии пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци стартовал с 18-го места, но он очень успешно провел первый...

07.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 661 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.98 сек.)