Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

03 ИЮНЯ 2019, 06:30
smedli:-v-monako-komandi-vnosyat-izmeneniya-v-podvesku-chtobi-rulevoe-upravlenie-bistree-srabativalo

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1, говорил о том, как команды адаптируют свои болиды к крутым поворотам трассы в Монако.

"Во время подготовки к этапу в Монако команды вносят изменения в подвеску для того, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало - говорит Смедли. - Фактически это означает, что когда пилот вращает руль, то колеса поворачивают быстрее. К примеру, если пилот поворачивает руль на 90 градусов, то на трассе в Монте-Карло колеса поворачивают на больший угол, чем на любом другом автодроме.

Для того чтобы нормально преодолеть поворот Loews, болиду Формулы 1, у которого длина колесной базы превышает три метра, нужно, чтобы передние колеса поворачивали примерно на 22 градуса - это больше, чем угол поворота на любом другом автодроме. Я думаю, что все понимают, что это самый крутой поворот во всем календаре Формулы 1, поэтому во время подготовки к этапу в Монако нужно действительно настраивать рулевое управление особым образом. На треугольных рычагах подвески командам приходится делать специальные вырезы, чтобы передние колеса могли поворачиваться на большой угол.

Я не считаю, что это сложные изменения, однако они занимают много времени, ведь нужно изменить много деталей. Однако всем командам приходится выполнять эти задачи, ведь все хотят максимально хорошо выступить в Монако".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Фернандо Алонсо?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 113 гостей и 16 пользователей (Механик, Caecar, Spayn, storm, Юрий1963, Евг, Алексей329, terem, troy, Mihail, ZR1, Sasha04Ru, Rokkichiz, СынПастораМальдонадо, павекоцкр ц, Suba38)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При России: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

23.09.2019
Гасли надеется, что в 2020-м году он вернется в Red Bull

После летнего перерыва Пьер Гасли покинул Red Bull и перешел в Toro Rosso. Француз надеется, что в 2020-м...

23.09.2019
Письма болельщиков помогли Феттелю вернуть уверенность

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что письма фанатов, написанные от руки, помогли ему вернуть уверенность....

23.09.2019
Сайнс: Я мог финишировать седьмым

Гонку в Сингапуре Карлос Сайнс начинал с седьмого места, но на первом круге в него врезался Нико Хюлькенберг...

23.09.2019
Леклер думал, что Феттель вернет ему позицию

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель (Ferrari) смог опередить своего напарника Шарля Леклера...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019