Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

03 ИЮНЯ 2019, 06:30
smedli:-v-monako-komandi-vnosyat-izmeneniya-v-podvesku-chtobi-rulevoe-upravlenie-bistree-srabativalo

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1, говорил о том, как команды адаптируют свои болиды к крутым поворотам трассы в Монако.

"Во время подготовки к этапу в Монако команды вносят изменения в подвеску для того, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало - говорит Смедли. - Фактически это означает, что когда пилот вращает руль, то колеса поворачивают быстрее. К примеру, если пилот поворачивает руль на 90 градусов, то на трассе в Монте-Карло колеса поворачивают на больший угол, чем на любом другом автодроме.

Для того чтобы нормально преодолеть поворот Loews, болиду Формулы 1, у которого длина колесной базы превышает три метра, нужно, чтобы передние колеса поворачивали примерно на 22 градуса - это больше, чем угол поворота на любом другом автодроме. Я думаю, что все понимают, что это самый крутой поворот во всем календаре Формулы 1, поэтому во время подготовки к этапу в Монако нужно действительно настраивать рулевое управление особым образом. На треугольных рычагах подвески командам приходится делать специальные вырезы, чтобы передние колеса могли поворачиваться на большой угол.

Я не считаю, что это сложные изменения, однако они занимают много времени, ведь нужно изменить много деталей. Однако всем командам приходится выполнять эти задачи, ведь все хотят максимально хорошо выступить в Монако".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 522 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.34 сек.)