Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

03 ИЮНЯ 2019, 06:30
smedli:-v-monako-komandi-vnosyat-izmeneniya-v-podvesku-chtobi-rulevoe-upravlenie-bistree-srabativalo

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1, говорил о том, как команды адаптируют свои болиды к крутым поворотам трассы в Монако.

"Во время подготовки к этапу в Монако команды вносят изменения в подвеску для того, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало - говорит Смедли. - Фактически это означает, что когда пилот вращает руль, то колеса поворачивают быстрее. К примеру, если пилот поворачивает руль на 90 градусов, то на трассе в Монте-Карло колеса поворачивают на больший угол, чем на любом другом автодроме.

Для того чтобы нормально преодолеть поворот Loews, болиду Формулы 1, у которого длина колесной базы превышает три метра, нужно, чтобы передние колеса поворачивали примерно на 22 градуса - это больше, чем угол поворота на любом другом автодроме. Я думаю, что все понимают, что это самый крутой поворот во всем календаре Формулы 1, поэтому во время подготовки к этапу в Монако нужно действительно настраивать рулевое управление особым образом. На треугольных рычагах подвески командам приходится делать специальные вырезы, чтобы передние колеса могли поворачиваться на большой угол.

Я не считаю, что это сложные изменения, однако они занимают много времени, ведь нужно изменить много деталей. Однако всем командам приходится выполнять эти задачи, ведь все хотят максимально хорошо выступить в Монако".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari. "В...

16.07.2019
В Великобритании не хотят менять дату гран-при

Организаторы гран-при Великобритании сообщили, что они хотят, чтобы их этап каждый год проходил в одни...

16.07.2019
Серджио Сетте Камара может занять место Кубицы в Williams в 2020-м году

На этой неделе появились слухи о том, что в 2020-м году бразильский пилот Серджио Сетте Камара может...

16.07.2019
В Haas не обращают внимания на троллинг со стороны Rich Energy

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что они не обращают внимания на сообщения Rich Energy. Напомним...

16.07.2019
В Бельгии или Италии мощность мотора Honda повысится на 25 лошадиных сил?

По информации известного испанского издания (As), следующая версия силовой установки, которая дебютирует...

16.07.2019
В Великобритании был установлен новый рекорд по продолжительности пит-стопа

Во время гонки в Великобритании механики Red Bull обслужили болид Пьера Гасли всего-навсего за 1,91 секунды...

16.07.2019
В Великобритании стартовали тесты Pirelli

Через один день после окончания гоночного уик-энда в Великобритании на трассе в Сильверстоуне стартовали...

16.07.2019
Главный гоночный инженер Mercedes впечатлен выступлением Хэмилтона в Великобритании

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин дал понять, что он впечатлен выступлением Льюиса Хэмилтона...

16.07.2019
В Италии считают, что Леклер – новый лидер Ferrari

Представители итальянских изданий подвели итоги гонки в Великобритании. “Последняя гонка подтвердила...

16.07.2019
Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.47 сек.)