Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

03 ИЮНЯ 2019, 06:30
smedli:-v-monako-komandi-vnosyat-izmeneniya-v-podvesku-chtobi-rulevoe-upravlenie-bistree-srabativalo

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1, говорил о том, как команды адаптируют свои болиды к крутым поворотам трассы в Монако.

"Во время подготовки к этапу в Монако команды вносят изменения в подвеску для того, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало - говорит Смедли. - Фактически это означает, что когда пилот вращает руль, то колеса поворачивают быстрее. К примеру, если пилот поворачивает руль на 90 градусов, то на трассе в Монте-Карло колеса поворачивают на больший угол, чем на любом другом автодроме.

Для того чтобы нормально преодолеть поворот Loews, болиду Формулы 1, у которого длина колесной базы превышает три метра, нужно, чтобы передние колеса поворачивали примерно на 22 градуса - это больше, чем угол поворота на любом другом автодроме. Я думаю, что все понимают, что это самый крутой поворот во всем календаре Формулы 1, поэтому во время подготовки к этапу в Монако нужно действительно настраивать рулевое управление особым образом. На треугольных рычагах подвески командам приходится делать специальные вырезы, чтобы передние колеса могли поворачиваться на большой угол.

Я не считаю, что это сложные изменения, однако они занимают много времени, ведь нужно изменить много деталей. Однако всем командам приходится выполнять эти задачи, ведь все хотят максимально хорошо выступить в Монако".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Гонка в Абу-Даби в миниатюре показала нам, как прошел сезон 2019-го года

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об очередном Кубке конструкторов Mercedes, а также об...

08.12.2019
Албон: Я даже не мог представить, что меня признают новичком года

Александера Албона признали новичком года. Пилот Red Bull говорил об этом. "Я даже не мог представить...

08.12.2019
Будущее Ферстаппена будет зависеть от первых гонок сезона 2020-го года

Контракт Макса Ферстаппена с Red Bull истекает в конце следующего года. Голландец говорил о своем будущем. "Мой...

08.12.2019
Вольфф: В этом году планка была поднята еще выше

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что для них сезон 2019-го года получился трудным. "Для нас...

08.12.2019
Эллисон, Кауэлл и Вольфф покривлялись перед фотокорреспондентами

На этой неделе состоялась гала-церемония FIA, во время которой федерация награждала чемпионов и призеров...

08.12.2019
Шесть Кубков конструкторов подряд. Кто лучше, Ferrari или Mercedes?

В этом году команда Mercedes завоевала своей шестой Кубок конструкторов подряд - по этому показателю...

08.12.2019
В 2019-м году пилоты Mercedes завоевали 10 поулов и 15 побед

В минувшее воскресенье состоялась последняя гонка сезона 2019-го года, но формально сезон завершился...

08.12.2019
Тодт: Шесть лет подряд быть на вершине Формулы 1 - это выдающееся достижение

Президент FIA Жан Тодт подвел итоги сезона 2019-го года. Напомним, что Mercedes завоевала Кубок конструкторов...

08.12.2019
В Honda считают, что они еще не вышли на необходимый уровень

В этом году Honda завоевала три победы вместе с командой Red Bull, и еще два подуима вместе с Toro Rosso....

08.12.2019
Алонсо: Чего мне не хватает? Победы в Indy500

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо говорил о своих планах на будущее, при этом испанец дал понять...

08.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 628 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019