Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

03 ИЮНЯ 2019, 06:30
smedli:-v-monako-komandi-vnosyat-izmeneniya-v-podvesku-chtobi-rulevoe-upravlenie-bistree-srabativalo

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1, говорил о том, как команды адаптируют свои болиды к крутым поворотам трассы в Монако.

"Во время подготовки к этапу в Монако команды вносят изменения в подвеску для того, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало - говорит Смедли. - Фактически это означает, что когда пилот вращает руль, то колеса поворачивают быстрее. К примеру, если пилот поворачивает руль на 90 градусов, то на трассе в Монте-Карло колеса поворачивают на больший угол, чем на любом другом автодроме.

Для того чтобы нормально преодолеть поворот Loews, болиду Формулы 1, у которого длина колесной базы превышает три метра, нужно, чтобы передние колеса поворачивали примерно на 22 градуса - это больше, чем угол поворота на любом другом автодроме. Я думаю, что все понимают, что это самый крутой поворот во всем календаре Формулы 1, поэтому во время подготовки к этапу в Монако нужно действительно настраивать рулевое управление особым образом. На треугольных рычагах подвески командам приходится делать специальные вырезы, чтобы передние колеса могли поворачиваться на большой угол.

Я не считаю, что это сложные изменения, однако они занимают много времени, ведь нужно изменить много деталей. Однако всем командам приходится выполнять эти задачи, ведь все хотят максимально хорошо выступить в Монако".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун считает, что заводская команда Mercedes покинет Формулу 1

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после сезона 2020-го года заводская команда...

19.01.2020
Тост: В 2019-м году Албон многому научился у Ферстаппена

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Для Албона вторая половина сезона...

19.01.2020
Команду Mercedes могут купить Вольфф и Стролл

Появились слухи о том, что если в компании Mercedes примут решение покинуть Формулы 1, то немецкую команду...

19.01.2020
В Нидерландах хотят, чтобы их гран-при стал событием мирового значения

Коммерческий директор трассы в Зандворте говорил о гран-при Нидерландов. "Мы хотим, чтобы наш этап стал...

19.01.2020
Чэдвик: Формула 1 - это моя главная цель

Чемпионка W Series Джейми Чэдвик мечтает о том, чтобы перейти в Формулу 1. "Формула 1 - это моя главная...

19.01.2020
В понедельник Боттас отправится на базу Mercedes

Пилот Mercedes Валттери Боттас сообщил, что в ближайшие дни он начнет активно тренироваться. "Для меня...

19.01.2020
Симондс: Я удивлен тем, что соперники только сейчас догнали Mercedes

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс удивлен тем, что в плане мощности силового агрегата соперники...

19.01.2020
Тост: Уже во время предсезонных тестов Албон хорошо проявил себя

Босс Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Уже во время предсезонных тестов Албон хорошо...

19.01.2020
Боттас объяснил, почему он плохо выступил в Arctic Lapland Rally

В прошлом году в Arctic Lapland Rally Валттери Боттас оказался пятым, а в этом году - только девятым....

19.01.2020
Как команда Williams собрала бюджет на 2020-й год?

В конце прошлого года Williams продала контрольный пакет акций подразделения Williams Advanced Engineering....

19.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020