Честер рассказал, как изменился подход к модернизации болида

20 ИЮНЯ 2019, 06:08
chester-rasskazal-kak-izmenilsya-podhod-k-modernizatsii-bolida

Ник Честер, который занимает должность технического директора команды Renault, говорил о модернизации болида по ходу сезона.

"В прошлые годы примерно в июле конструкторы команд Формулы 1 могли немного перевести дух - модернизация действующих болидов заканчивалась, и все только начинали думать о новом болиде - говорит Честер. - Теперь этого нет. В современной Формуле 1 команды начинают разрабатывать свои новые болиды уже в январе, а процесс модернизации может заканчиваться в октябре. С каждым годом командам Формулы 1 приходится работать все больше и больше.

В прошлом за один сезон каждая команда готовила несколько больших пакетов обновлений, но теперь этого нет - команды привозят новинки практически на каждую гонку. Если в команде понимают, что за счет новинки можно добиться прибавки, то ее внедряют как можно скорее.

Если вы понимаете, что у вас нет шансов догнать соперников, которые оказались впереди, и при этом вашего запаса достаточно для того, чтобы остаться впереди соперников, которые проигрывают вам, то прессинг немного снижается. В таком случае можно переключаться на работу на будущее. Однако сейчас в середине пелотона очень плотная борьба, поэтому все, кто участвует в ней, вынужден готовить обновления максимально быстро, ведь каждая команда хочет оказаться впереди".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему протест против Renault подали в Японии?

Сразу после окончания гонки в Японии представители Racing Point подали протест против Renault. Французскую...

24.10.2019
25-го октября должны утвердить регламент Формулы 1 на 2021-й год

16-го октября представители Liberty Media, FIA, а также руководители команд Формулы 1 провели встречу...

24.10.2019
Штайнер: Мы не сможем исправить ситуацию в этом году

В этом году Haas столкнулась с серьезными проблемами, которые связаны с шинами Pirelli. На одном быстром...

24.10.2019
В Alfa Romeo еще не решили, кто станет напарником Райкконена в 2020-м году

В 2020-м году Кими Райкконен останется в Alfa Romeo, но пока что неизвестно, кто станет напарником финна...

24.10.2019
Обе машины Renault исключены из протокола Гран При Японии

После финиша гонки в Японии Racing Point подала протест против команды Renault. Французскую команду обвиняли...

24.10.2019
27-го октября могут принять решение о временной приостановке реконструкции Зандворта

Недавно появилась информация о том, что природоохранные организации Нидерландов считают, что нужно отменить...

23.10.2019
Хэмилтон: Веганский бургер - это очень вкусно

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь говорил о вегетарианстве. "Вегетарианство - это вопрос привычки...

23.10.2019
Будущее Кубицы решится в ближайшие недели

В конце этого года Роберт Кубица покинет Williams, но пока что точно неизвестно, чем будет заниматься...

23.10.2019
В McLaren приняли решение не отказываться от модернизации болида 2019-го года

До конца сезона 2019-го года осталось четыре гонки, но, несмотря на это, в McLaren приняли решение не...

23.10.2019
Албон объяснил, почему он выступает под флагом Таиланда

У пилота Red Bull Александера Албона есть два паспорта - британский и тайский. Александер объяснил, почем...

23.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019