Честер рассказал, как изменился подход к модернизации болида

20 ИЮНЯ 2019, 06:08
chester-rasskazal-kak-izmenilsya-podhod-k-modernizatsii-bolida

Ник Честер, который занимает должность технического директора команды Renault, говорил о модернизации болида по ходу сезона.

"В прошлые годы примерно в июле конструкторы команд Формулы 1 могли немного перевести дух - модернизация действующих болидов заканчивалась, и все только начинали думать о новом болиде - говорит Честер. - Теперь этого нет. В современной Формуле 1 команды начинают разрабатывать свои новые болиды уже в январе, а процесс модернизации может заканчиваться в октябре. С каждым годом командам Формулы 1 приходится работать все больше и больше.

В прошлом за один сезон каждая команда готовила несколько больших пакетов обновлений, но теперь этого нет - команды привозят новинки практически на каждую гонку. Если в команде понимают, что за счет новинки можно добиться прибавки, то ее внедряют как можно скорее.

Если вы понимаете, что у вас нет шансов догнать соперников, которые оказались впереди, и при этом вашего запаса достаточно для того, чтобы остаться впереди соперников, которые проигрывают вам, то прессинг немного снижается. В таком случае можно переключаться на работу на будущее. Однако сейчас в середине пелотона очень плотная борьба, поэтому все, кто участвует в ней, вынужден готовить обновления максимально быстро, ведь каждая команда хочет оказаться впереди".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 525 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)