Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

02 ИЮЛЯ 2019, 17:08
italyanskie-smi-nazvali-atakoy-na-ferrari-reshenie-sudey-na-gran-pri-avstrii

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном и Леклером на Гран-при Австрии. Однако позиция команды не помешала итальянской прессе раздувать скандал и дальше.

В La Gazzetta dello Sport считают, что решение не наказывать никого из гонщиков, участвовавших в инциденте, является причиной потери авторитета Формулы 1 и индикатором падения политического веса Ferrari в гонках. Умберто Дзапеллони, сотрудник газеты: "Макс победил заслуженно, но непонятно, почему наказания касаются всегда только Ferrari". Следует отметить, что если бы решение судей действительно было "против Ferrari", то у них была возможность не только не наказать Ферстаппена, но и наказать Леклера - в контакте, произошедшем по ходу борьбы, "вина" Леклера тоже присутствует.

Издание Corriere della Sera констатирует, что "похоже, правы гонщики, которые атакуют, а не защищаются". Также корреспондент этого издания Джорджио Теруцци строит теории заговора, утверждая, что решение было принято из страха перед голландскими болельщиками - возможно, синьор Теруцци просто проецирует нравы тиффози на совершенно другую публику, а свою реакцию - на судей?

Можно понять итальянских болельщиков, негодующих по поводу очередной победы, которую Ferrari не сумела удержать (хотя винить следует не судей, а стратегов команды, сначала выпустивших пилотов в Q2 на софте, слишком рано зазвавших Леклера на пит-стоп). Однако итальянская пресса могла бы и не идти на поводу у самый неадекватных из фанатов - и уж тем более не подпитывать фанатскую истерику откровенно нереалистичными конспирологическими теориями.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

За один день Хэмилтон заработал 4 штрафных балла

В воскресенье в Австрии пилот Mercedes Льюис Хэмилтон умудрился заработать сразу четыре штрафных балла....

06.07.2020
Маси объяснил, почему Хэмилтон получил 5-секундный штраф

Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему за инцидент с Александером Албоном (Red Bull) Льюис...

06.07.2020
Вольфф: Хэмилтон получил слишком жесткое наказание

Руководитель Mercedes Тото Вольфф недоволен решением стюардов, которые за инцидент с пилотом Red Bull...

06.07.2020
Окон о борьбе с Квятом: Это было на грани

После гонки в Австрии Даниил Квят критиковал Эстебана Окона за слишком агрессивные действия. Француз...

06.07.2020
Вольфф: Мы рады, что сотрудники FIA признали систему DAS полностью легальной

В пятницу в Австрии представители Red Bull подали протест против Mercedes. В австрийской команде сомневались...

06.07.2020
Правительство Великобритании дало зеленый свет Формуле 1

Представители правительства Великобритании подтвердили карантинные льготы для сотрудников Формулы 1...

06.07.2020
Эриксон считает, что Албону не нужно было спешить с обгоном Хэмилтона

Во время гонки в Австрии Александер Албон столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Из-за этого инцидента Албон...

06.07.2020
Хорнер: Албон мог выиграть гран-при Австрии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал столкновение Александера Албона и Льюиса Хэмилтона...

06.07.2020
В Honda прокомментировали двойной сход Red Bull

Для Red Bull гонка в Австрии завершилась двойным сходом. Сотрудник Honda прокомментировал ситуацию. "К...

06.07.2020
У Боттаса не просили пропустить вперед Хэмилтона

В гонке в Австрии Льюис Хэмилтон получил пятисекундный штраф. В теории Валттери Боттас, который лидировал...

06.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 400
Александр Танунин #8 02 Июл 2019, 20:38 Цитировать
vatnik_f1, 02 Июл 2019, 20:33 сказал:
На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
Ну так они с самого начала, скорее всего, нечто подобное посчитали.
Кстати, если бы не два закипевших в Бахрейне жёлтых чайника, у них был бы ещё один подиум : )

Но всё же идея выпускать пилотов на софте в Q2 и потом зазывать Леклера на 23 круге была неверной. Мягко говоря.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 328
Репутация: 445
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #7 02 Июл 2019, 20:33 Цитировать
Александр Танунин, 02 Июл 2019, 19:58 сказал:
А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.
На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.07.2019 20:34

Сообщений: 75
Репутация: 76
Дней: 400
Александр Танунин #6 02 Июл 2019, 19:58 Цитировать
Mrachniy, 02 Июл 2019, 17:21 сказал:
Причина потери авторитета, это когда половина механиков выбегает менять колеса, а вторая половина мартини попивает.
А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.

Сообщение от Андрей хаккинен (02 Июл 2019, 19:33) было удалено модератором.
Удалено Механик (02-07-2019 19:53)

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 603
Mrachniy #4 02 Июл 2019, 18:53 Цитировать
vatnik_f1, 02 Июл 2019, 18:03 сказал:
Mrachniy,
Они это, вроде как не причем - связь "лагала":
https://f1report.ru/news/f1-44660.html#m26531
Да это то известно, но по сути отражает уровень организации процесса, начиная с принятия решения и оканчивая исполнением. И механики то тут совершенно не при чем... А вот "авось" лезет со всех щелей.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр Танунин, LouBrize)

Сообщений: 328
Репутация: 445
Дней: 412
Он же !!!
vatnik_f1 #3 02 Июл 2019, 18:03 Цитировать
Mrachniy,
Они это, вроде как не причем - связь "лагала":
https://f1report.ru/news/f1-44660.html#m26531
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр Танунин)

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 404
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 02 Июл 2019, 17:37 Цитировать
Как Тодт с Шумахером перестали им там пи...лей раздавать за раздолбайство и какие-то совершенно сумасшедшие километры на тестах наматывать, так и покатилась команда по наклонной. И даже сильный состав пилотов, какой у них сейчас, выправить эту ситуацию не в состоянии. Надо и остальным что-то начать менять в своем отношении к работе, пока не весь потенциал утерян.
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр Танунин, Аэрокот, Mrachniy) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 02.07.2019 17:37

Сообщений: 344
Репутация: 235
Дней: 603
Mrachniy #1 02 Июл 2019, 17:21 Цитировать
Причина потери авторитета, это когда половина механиков выбегает менять колеса, а вторая половина мартини попивает.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр Танунин, Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.94 сек.)