Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

02 ИЮЛЯ 2019, 17:08
italyanskie-smi-nazvali-atakoy-na-ferrari-reshenie-sudey-na-gran-pri-avstrii

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном и Леклером на Гран-при Австрии. Однако позиция команды не помешала итальянской прессе раздувать скандал и дальше.

В La Gazzetta dello Sport считают, что решение не наказывать никого из гонщиков, участвовавших в инциденте, является причиной потери авторитета Формулы 1 и индикатором падения политического веса Ferrari в гонках. Умберто Дзапеллони, сотрудник газеты: "Макс победил заслуженно, но непонятно, почему наказания касаются всегда только Ferrari". Следует отметить, что если бы решение судей действительно было "против Ferrari", то у них была возможность не только не наказать Ферстаппена, но и наказать Леклера - в контакте, произошедшем по ходу борьбы, "вина" Леклера тоже присутствует.

Издание Corriere della Sera констатирует, что "похоже, правы гонщики, которые атакуют, а не защищаются". Также корреспондент этого издания Джорджио Теруцци строит теории заговора, утверждая, что решение было принято из страха перед голландскими болельщиками - возможно, синьор Теруцци просто проецирует нравы тиффози на совершенно другую публику, а свою реакцию - на судей?

Можно понять итальянских болельщиков, негодующих по поводу очередной победы, которую Ferrari не сумела удержать (хотя винить следует не судей, а стратегов команды, сначала выпустивших пилотов в Q2 на софте, слишком рано зазвавших Леклера на пит-стоп). Однако итальянская пресса могла бы и не идти на поводу у самый неадекватных из фанатов - и уж тем более не подпитывать фанатскую истерику откровенно нереалистичными конспирологическими теориями.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 75
Репутация: 80
Дней: 2054
Александр Танунин #8 02 Июл 2019, 20:38 Цитировать
vatnik_f1, 02 Июл 2019, 20:33 сказал:
На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
Ну так они с самого начала, скорее всего, нечто подобное посчитали.
Кстати, если бы не два закипевших в Бахрейне жёлтых чайника, у них был бы ещё один подиум : )

Но всё же идея выпускать пилотов на софте в Q2 и потом зазывать Леклера на 23 круге была неверной. Мягко говоря.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2066
Он же !!!
vatnik_f1 #7 02 Июл 2019, 20:33 Цитировать
Александр Танунин, 02 Июл 2019, 19:58 сказал:
А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.
На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.07.2019 20:34

Сообщений: 75
Репутация: 80
Дней: 2054
Александр Танунин #6 02 Июл 2019, 19:58 Цитировать
Mrachniy, 02 Июл 2019, 17:21 сказал:
Причина потери авторитета, это когда половина механиков выбегает менять колеса, а вторая половина мартини попивает.
А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.

Сообщение от Андрей хаккинен (02 Июл 2019, 19:33) было удалено модератором.

Удалено Механик (02-07-2019 19:53)

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2257
Mrachniy #4 02 Июл 2019, 18:53 Цитировать
vatnik_f1, 02 Июл 2019, 18:03 сказал:
Mrachniy,
Они это, вроде как не причем - связь "лагала":
https://f1report.ru/news/f1-44660.html#m26531
Да это то известно, но по сути отражает уровень организации процесса, начиная с принятия решения и оканчивая исполнением. И механики то тут совершенно не при чем... А вот "авось" лезет со всех щелей.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр Танунин, LouBrize)

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2066
Он же !!!
vatnik_f1 #3 02 Июл 2019, 18:03 Цитировать
Mrachniy,
Они это, вроде как не причем - связь "лагала":
https://f1report.ru/news/f1-44660.html#m26531
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр Танунин)

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2058
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 02 Июл 2019, 17:37 Цитировать
Как Тодт с Шумахером перестали им там пи...лей раздавать за раздолбайство и какие-то совершенно сумасшедшие километры на тестах наматывать, так и покатилась команда по наклонной. И даже сильный состав пилотов, какой у них сейчас, выправить эту ситуацию не в состоянии. Надо и остальным что-то начать менять в своем отношении к работе, пока не весь потенциал утерян.
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр Танунин, Аэрокот, Mrachniy) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 02.07.2019 17:37

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2257
Mrachniy #1 02 Июл 2019, 17:21 Цитировать
Причина потери авторитета, это когда половина механиков выбегает менять колеса, а вторая половина мартини попивает.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр Танунин, Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)