Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии
02 ИЮЛЯ 2019, 17:08
Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном и Леклером на Гран-при Австрии. Однако позиция команды не помешала итальянской прессе раздувать скандал и дальше.
В La Gazzetta dello Sport считают, что решение не наказывать никого из гонщиков, участвовавших в инциденте, является причиной потери авторитета Формулы 1 и индикатором падения политического веса Ferrari в гонках. Умберто Дзапеллони, сотрудник газеты: "Макс победил заслуженно, но непонятно, почему наказания касаются всегда только Ferrari". Следует отметить, что если бы решение судей действительно было "против Ferrari", то у них была возможность не только не наказать Ферстаппена, но и наказать Леклера - в контакте, произошедшем по ходу борьбы, "вина" Леклера тоже присутствует.
Издание Corriere della Sera констатирует, что "похоже, правы гонщики, которые атакуют, а не защищаются". Также корреспондент этого издания Джорджио Теруцци строит теории заговора, утверждая, что решение было принято из страха перед голландскими болельщиками - возможно, синьор Теруцци просто проецирует нравы тиффози на совершенно другую публику, а свою реакцию - на судей?
Можно понять итальянских болельщиков, негодующих по поводу очередной победы, которую Ferrari не сумела удержать (хотя винить следует не судей, а стратегов команды, сначала выпустивших пилотов в Q2 на софте, слишком рано зазвавших Леклера на пит-стоп). Однако итальянская пресса могла бы и не идти на поводу у самый неадекватных из фанатов - и уж тем более не подпитывать фанатскую истерику откровенно нереалистичными конспирологическими теориями.
vatnik_f1, 02 Июл 2019, 20:33 сказал: На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
Ну так они с самого начала, скорее всего, нечто подобное посчитали.
Кстати, если бы не два закипевших в Бахрейне жёлтых чайника, у них был бы ещё один подиум : )
Но всё же идея выпускать пилотов на софте в Q2 и потом зазывать Леклера на 23 круге была неверной. Мягко говоря.
Александр Танунин, 02 Июл 2019, 19:58 сказал: А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.
На Австрию, вроде неплохо просчитали: при данной жаре у МВ резина на тяжелой машине на пределе начала бы пузыриться + оперение в высокогорье столько дельты МВ не принесет (+ перегрев движетелей, но это они на вряд ли в расчет брали), поэтому со старта на softe выйти вперед и сделать задел - не самая тупая стратегия и она почти сработала...
Кто же думал, что в последней генерации Honda сможет в режиме "вечеринки" более 30 кругов зажигать.
После данноготест драйва, Хельмута Марко, знает о чем говорит - даже если накануне подходящих трасс ставить новые зажигалки со штрафом, то 5 из двенадцати возможно.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.07.2019 20:34
Mrachniy, 02 Июл 2019, 17:21 сказал: Причина потери авторитета, это когда половина механиков выбегает менять колеса, а вторая половина мартини попивает.
А стратеги в полном составе творят какую-то дичь.
Сообщение от Андрей хаккинен (02 Июл 2019, 19:33) было удалено модератором.
Да это то известно, но по сути отражает уровень организации процесса, начиная с принятия решения и оканчивая исполнением. И механики то тут совершенно не при чем... А вот "авось" лезет со всех щелей.
Как Тодт с Шумахером перестали им там пи...лей раздавать за раздолбайство и какие-то совершенно сумасшедшие километры на тестах наматывать, так и покатилась команда по наклонной. И даже сильный состав пилотов, какой у них сейчас, выправить эту ситуацию не в состоянии. Надо и остальным что-то начать менять в своем отношении к работе, пока не весь потенциал утерян.
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр Танунин, Аэрокот, Mrachniy) и ещё 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 02.07.2019 17:37
полагаю Хем поедет в Феррари,машинка неплохая,чемпионство вряд ли ,а этапы вполне способен выигрывать,а в общем-борьба за 1-2 место это Макларен и Фер... news/f1-86781.html
Alex5-6
Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота Льюиса Хэмилтона, который в этом сезоне будет ... news/f1-86781.html
Белый дуб
Настоящие хейтерасты просто не смотрят гонки, а то бы помнили результат квалы в Венгрии_2023.
news/f1-86781.html
Белый дуб
Адидас в Мерс пришел.
Найка не хватает.
А разве нет срока, с которого можно начинать разработку? news/f1-86780.html
Гарис
надо же что-то сказать на публику типа мы команда ,а не придаток старших быков news/f1-86779.html