Honda: Нам нужна победа ещё и в квалификации

08 ИЮЛЯ 2019, 13:02
honda:-nam-nugna-pobeda-eshchyo-i-v-kvalifikatsii

Руководитель Honda Тойохару Танабе ставит новую цель перед производителем - улучшить показатели двигателя в квалификационном режиме.

"Мы уже частично нагнали другие топ-команды в гонке, но сильно отстаём в квалификации, - сказал Танабе. - Нам нужно улучшить квалификационный режим, хотя это и нелегко. Цель - конкурировать и в квалификации, и в гонке с Mercedes и Ferrari.

Разумеется, невозможно сразу догнать других производителей, но мы делаем для этого всё возможное. Вполне вероятно, что следующее обновление выведет квалификационный режим наших моторов на другой уровень".

Напомним, что следующее крупное обновление своих силовых установок Honda обещает привезти в Монцу.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джовинацци?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 136 гостей и 21 пользователь (Механик, Sevazzz, SCHAPEL, Бутылка _Царской_, Аэрокот, THEHANGOVER, Eugene-Victor, Andrew_White_Jr, Ramzez, alsait50, sidor_23, EvgenRO, павекоцкр ц, Sasha04Ru, Gorec, ARION, ruann656, Анатолий18, Caecar, Suba38, Tema)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности

Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии....

22.09.2019
Пилотам не нравится идея реверсивной стартовой решетки в Формуле 1

В Формуле 1 активно обсуждаются возможные изменения формата гоночного уик-энда. В настоящий момент изучается...

22.09.2019
Изола: Старт на резине Soft позволяет использовать оптимальную стратегию

Во время квалификационных заездов в Сингапуре все пилоты использовали одинаковую стратегию - все работали...

22.09.2019
Гран При Сингапура: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Сингапура, после трёх сессий практик и квалификации....

22.09.2019
Гран При Сингапура: прогноз погоды на гонку

В 20:10 по местному времени гонщики отправятся на прогревочный круг, к этому времени температура воздуха...

22.09.2019
Гран При Сингапура: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Сингапура....

22.09.2019
Риккардо исключили из итогового протокола квалификации

После окончания квалификации в Сингапуре стало известно, что команду Renault обвиняют в нарушении правил...

21.09.2019
Хюлькенберг: Я хотел квалифицироваться 11-м

В квалификации в Сингапуре Нико Хюлькенберг показал 9-е время, но пилот Renault признался, что он хотел...

21.09.2019
Риккардо могут исключить из итогового протокола квалификации в Сингапуре

Пилот Renault Даниэль Риккардо хорошо выступил в квалификации в Сингапуре - австралиец показал восьмое...

21.09.2019
Риккардо: Нас ждет самая сложная гонка в сезоне

Пилот Renault Даниэль Риккардо доволен своим восьмым результатом в квалификации в Сингапуре. "Мы хотели...

21.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 116
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 08 Июл 2019, 21:55 Цитировать
Ни в коем случае, а то некому будет г... на вентилятор накидывать в таком количестве. Информационному полю без удобрений никак нельзя!!!
Кстати, месяц назад он предлагал запретить данный режим, а теперь сами решили фестивалить
LouBrize отредактировал сообщение 08.07.2019 22:58


(гость)
Рус #2 08 Июл 2019, 21:54 Цитировать
Извините, не удержался...
“Цифры, которые сотрудники Honda получают во время работы на стенде, впечатляют – говорит Марко. – Мощность японского мотора постоянно увеличивается. Также важно то, что у силовой установки Honda есть режим вечеринки, которым мы сможем насладиться в этом году." (f1report)
Шасси, я так понимаю, уже разорвало?


(гость)
Рус #1 08 Июл 2019, 21:51 Цитировать
"Хельмут Марко (спортивный консультант Red Bull) сообщил, что в этом году у них впервые в истории команды появится режим вечеринки силового агрегата." (f1report)
Еще одно доказательство что ему пора в желтый дом.



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019