Честер: Мы не знаем, как будет вести себя новый асфальт на трассе в Сильверстоуне

09 ИЮЛЯ 2019, 06:16
chester:-mi-ne-znaem-kak-budet-vesti-sebya-noviy-asfalt-na-trasse-v-silverstoune

На трассе в Сильверстоуне второй раз за два года заменили дорожное покрытие. Ник Честер (технический директор Renault) говорил об этом.

"В Великобритании очень интересная трасса - говорит Честер. - Но в этом году во время подготовки к гонке и квалификации нам придется начинать все с начала, ведь мы не знаем, как будет вести себя новый асфальт. Я думаю, что первые ответы мы получим только во время первой тренировочной сессии. Важно как можно быстрее понять, насколько гладкий асфальт на трассе в Великобритании, ведь это влияет на выбор настроек. В любом случае в Сильверстоуне важно найти правильный баланс - болид должен генерировать достаточно прижимной силы для того, чтобы быстро проходить повороты, но при этом у него должна быть высокая максимальная скорость, ведь на этой трассе есть длинные прямые.

Теоретически дорожное покрытие должно стать более гладким. Нужно учитывать, что от сессии к сессии состояние асфальта будет меняться - покрытие должно улучшаться, и это будет серьезно влиять на работу шин.

Наша база, на которой строится шасси, расположена в Энстоуне, поэтому предстоящий гоночный уик-энд мы можем считать домашним. Мы будем пытаться добиться отличных результатов. Впрочем, мы делаем это во время каждого гоночного уик-энда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До летней паузы болид Racing Point практически полностью изменится

В Германии Racing Point впервые в этом году серьезно изменит свою машину - в распоряжении пилотов будет...

22.07.2019
Изола: Обычно в Хоккенхайме деградация и износ резины на низком уровне

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Германии. "В прошлом гонка в Германии поочередно...

22.07.2019
Марко предложил запретить радио и ограничить телеметрию в Формуле 1

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о том, как нужно изменить современную Формулу 1. Марко вновь...

22.07.2019
Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на титул

Пилот Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году осталось только два претендента на чемпионский...

22.07.2019
В Pirelli готовы изменить шины

В последнее время в адрес Pirelli было много критики. Многие гонщики и руководители команд утверждают...

22.07.2019
В Mercedes изменят раскраску машины

Накануне гран-при Германии руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что они изменят раскраску машины....

22.07.2019
В Голландии огромный спрос на билеты на гран-при Формулы 1

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Голландию. Сегодня стало известно, что в этой стране огромный...

22.07.2019
Грожан вновь будет пилотировать болид первой спецификации

Накануне гран-при Германии руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что их гонщики (Кевин Магнуссен...

22.07.2019
Мик Шумахер рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы 1

Мик Шумахер (пилот Формулы 2) заявил, что он рассчитывает на то, что скоро он станет гонщиком Формулы...

22.07.2019
Грожан перейдет в Формулу Е?

Слухи, которые появились в последнее время, указывают на то, что скорей всего в конце сезона 2020-го...

22.07.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.62 сек.)