Компания ATB хочет обратиться в суд с требованием о банкротстве Стори и ликвидации Rich Energy

13 ИЮЛЯ 2019, 07:14
kompaniya-atb-hochet-obratitsya-v-sud-s-trebovaniem-o-bankrotstve-stori-i-likvidatsii-rich-energy

На этой неделе стало понятно, что у титульного спонсора Haas компании Rich Energy серьезные проблемы. Глава Rich Energy Уильям Стори заявил, что они разрывают контракт с Haas, но акционеры уверяют, что они не станут делать это. Сегодня стало понятно, что у Rich Energy не только внутренние, но и внешние проблемы. Напомним, что еще в мае спонсор Haas проиграл суд производителю велосипедов Whyte Bikes, компании ATB.

Суд принял решение, что в Rich Energy должны изменить свой логотип, а также оплатить убытки, которые понесла компания ATB. Спонсор Haas должен был оплатить убытки до 11-го июля, но это не произошло. Представители ATB выпустили официальное заявление, в котором указано, что они планируют обратиться в суд с требованием о банкротстве Стори и ликвидации Rich Energy.

"27-го июня суд принял различные решения против Staxoweb, Rich Energy и Уильяма Стори. В одном из решений было указано, что к 11 июля они должны были заплатить издержки ATB на общую сумму 35416 фунтов стерлингов. Ответчик не сделал это.

Мы вынуждены принять меры для возмещения затрат, которые были присуждены. Скорей всего мы будем обращаться в суд с просьбой о банкротстве Уильяма Стори и ликвидации Rich Energy и Staxoweb", - говорится в заявлении ATB.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019
Зак Браун: Зайдль стал лидером McLaren

Зак Браун (исполнительный директор McLaren) говорил о прогрессе команды. Также Браун дал понять, что...

11.12.2019
В FIA подтвердили, что они получают предложения от желающих выступать в Формуле 1

После банкротства Manor в Формуле 1 осталось всего-навсего десять команд. Президент FIA Жан Тодт заявил...

11.12.2019
Кубица: Я понимал, что в Williams мне будет нелегко

В 2018-м году Роберт Кубица работал резервным пилотом Williams, и он был хорошо знаком с ситуацией в...

11.12.2019
Патрик Хэд: Гонки Формулы 1 стали слишком дорогими

Недавно был утвержден новый регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Многие эксперты...

11.12.2019
Pirelli: Командам Формулы 1 не придется адаптировать свои болиды к новой резине

Уже известно, что в 2020-м году команды Формулы 1 будут работать с шинами 2019-го года. Напомним, что...

11.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 588 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019