В команде Ferrari проведут реструктуризацию технического штаба

19 ИЮЛЯ 2019, 14:16
v-komande-ferrari-provedut-restrukturizatsiyu-tehnicheskogo-shtaba

Известный итальянский журналист утверждает, что в команде Ferrari проведут реструктуризацию технического штаба.

Ожидается, что Маттиа Бинотто покинет должность технического директора – он полностью сосредоточит свое внимание на функциях руководителя Скудерии. Обязанности технического директора разделят между собой Коррадо Иотти (глава мотостроительного отдела), Дэвид Санчес (глава отдела аэродинамики) и Энрико Кардиле (глава отдела по разработки шасси).

Новую структуру должен усилить Симоне Реста, который вернется в Ferrari после года работы в Alfa Romeo. Пока что точно неизвестно, какую должность Симоне займет в Скудерии.

По информации журналиста, первые результаты работы новой технической структуры будут видны только по ходу сезона 2020-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто из комментаторов вам нравится больше, Попов или Башмаков?
Попов
Башмаков
Одинаково нравятся
Оба не нравятся
Не знаю Башмакова, а Попов нравится
Не знаю Башмакова, а Попов не нравится
Мне все равно

Проголосовать
Проголосовало 272 гостя и 13 пользователей (Механик, Slon165, Alex, alrov(fw14b), Аэрокот, EugenF1R, THEHANGOVER, Ramzez, MaxiHofmann, Вячеслав1111, EvgenRO, aventador, Suba38)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

50% ресурсов Renault направлены на подготовку к сезону 2021-го года

Главный моторист Renault Реми Таффен признался, что половину своих ресурсов они направили на подготовку...

23.01.2020
Расселл рассказал, чему он научился у Кубицы

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в Williams был Роберт Кубица. Британец рассказал, чему он...

23.01.2020
В Формуле Е продолжат использовать технологию Drivers Eye

Появилась информация о том, что было принято решение продолжить использовать в Формуле Е технологию Drivers...

23.01.2020
В 2019-м году молодые пилоты подгоняли Хэмилтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в прошлом году молодые пилоты заставляли его работать более...

23.01.2020
Вольфф: Я надеюсь, что наши отношения с Хэмилтоном продолжатся

Руководитель Mercedes Тото Вольфф надеется, что Льюис Хэмилтон останется в их команде. Напомним, что...

23.01.2020
В Формуле 1 Хэмилтон заработал 3431 очко

Последние годы пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доминирует в Формуле 1. За всю свою гоночную карьеру в королевском...

23.01.2020
Из-за вспышки вируса в Китае могут отменить этап Формулы Е

21-го марта в Китае должен состояться этап Формулы Е, но появилась информация о том, что его могут отменить...

23.01.2020
Карьера Хэмилтона в Формуле 1 могла начаться в Honda, а не в McLaren

Льюис Хэмилтон дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, но появилась информация о том, что его карьера...

23.01.2020
Red Bull подписала новый многолетний контракт с ExxonMobil

Представители команды Red Bull объявили о том, что они подписали новый многолетний контракт с ExxonMobil....

23.01.2020
Как сейчас выглядит Михаэль Шумахер?

В декабре прошлого года исполнилось ровно шесть лет с трагических событий в Альпах, где упал Михаэль...

23.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4386
Репутация: 3386
Дней: 843
За Леклера!!!
Механик #5 20 Июл 2019, 08:55 Цитировать
001, 19 Июл 2019, 22:51 сказал:
Вряд ли положат все силы на болид 21 года, так как ещё не до конца утверждён регламент и по сути в 21 году придётся всё начинать с 0. Скорее на болид 20 года бросят все силы, так как захотят использовать наработанный с 17 года задел и мощный двигатель. Mersedes, RB и Ferrari будут на одном уровне и титул разыграют пилоты и стратеги. Для полноты картины им ещё не хватает хорошего тест пилота, такого каким в своё время был Леклер, или Квят. Просто Хартли откровенно не тянет.
Дай Бог чтобы было так. В принципе, красным сейчас в основном подходящих шин не хватает. Если шины 20 года им подойдут, то они смогут быть быстрыми. Ну или если болид построят с большей прижимной силой.


(гость)
001 #4 19 Июл 2019, 22:51 Цитировать
Вряд ли положат все силы на болид 21 года, так как ещё не до конца утверждён регламент и по сути в 21 году придётся всё начинать с 0. Скорее на болид 20 года бросят все силы, так как захотят использовать наработанный с 17 года задел и мощный двигатель. Mersedes, RB и Ferrari будут на одном уровне и титул разыграют пилоты и стратеги. Для полноты картины им ещё не хватает хорошего тест пилота, такого каким в своё время был Леклер, или Квят. Просто Хартли откровенно не тянет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 4386
Репутация: 3386
Дней: 843
За Леклера!!!
Механик #3 19 Июл 2019, 16:05 Цитировать
Я думаю, теперь они все силы кинут в болид 21 года.
На следующий год будут сражаться Хемильтон с Ферстаппеным. А может и Феттель будет с ними сражаться, но не на Феррари, а на Редбулле
+4
Понравилось 3 пользователям (SCHAPEL, Spayn, ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 19 Июл 2019, 15:50 Цитировать
Поздновато спохватились, этот сезон проспали, так еще и следующий готовы отдать Мерсу.
+3
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 779
Репутация: 551
Дней: 280
kali ma crew
махакала #1 19 Июл 2019, 15:40 Цитировать
Сдвиг в верном направлении.



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020