Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

25 АВГУСТА 2019, 14:46
kristian-horner:-esli-aeroscreen-proyavit-sebya-horosho-v-indycar-to-pochemu-bi-ne-vvesti-ego-i-v-formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на AeroScreen, если она хорошо проявит себя в IndyCar на протяжении сезона 2020.

Напомним, что систему AeroScreen также рассматривали для Formula-1, но боссы команд предпочли Halo.

Кристиан Хорнер: "Если тест в IndyCar сложится удачно, то почему бы не ввести то же самое и в Formula-1?".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Ленсу Строллу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 56 гостей и 9 пользователей (Механик, Евг, Дмитрий К, Caecar, dim_ka_13, SCHAPEL, Sevazzz, alrov(fw14b), Alarmus)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Сингапуре Кубица объявит о том, что он покинет Williams?

По информации источника, в Сингапуре Роберт Кубица должен объявить о том, что в конце этого года он покинет...

19.09.2019
В Haas выбрали Грожана, а не Хюлькенберга, из-за денег?

В Сингапуре руководители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Напомним, что на...

19.09.2019
Хюлькенберг займет место Джовинацци в Alfa Romeo?

В Сингапуре представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном – француз выиграл борьбу с Нико...

19.09.2019
У Переса проблемы с животом

Сегодня стало известно, что в Сингапур пилот Racing Point Серхио Перес приехал больным – у мексиканского...

19.09.2019
Альберс раскритиковал кадровую политику Red Bull

По ходу сезона 2019-го года в Red Bull приняли решение изменить состав (Пьер Гасли вернулся в Toro Rosso...

19.09.2019
Магнуссен знал, что он останется в Haas

В Сингапуре представители Haas подтвердили состав пилотов на сезон 2020-го года. Кевин Магнуссен заявил...

19.09.2019
Сато заявил, что в 2009-м году его не взяли в Toro Rosso потому, что он был слишком быстр

Такума Сато решил рассказать, почему в 2009-м году ему не удалось подписать контракт с командой Toro...

19.09.2019
Грожан доволен тем, что ему удалось продлить контракт с Haas

Представители Haas подтвердили контракт с Романом Грожаном на 2020-й год. Француз говорил об этом. “Я...

19.09.2019
Официально: В Haas подтвердили контракты с Магнуссеном и Грожаном

В четверг в Сингапуре руководитель Haas Гюнтер Штайнер подтвердил контракты с Кевином Магнуссеном и Романом...

19.09.2019
Феттель: В первую очередь я семьянин, а не гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что в первую очередь он семьянин, а не гонщик. “Я доволен своей...

19.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 312
Mrachniy #16 26 Авг 2019, 14:04 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 13:17 сказал:
.Это дело случая. Одним везет, другим нет. 100% защиты от неприятностей не существует.
Какая же каша в голове забористая! Люди имеют дело с техникой, а не со святыми мощами. Нет в технике такого понятия как везение, удача или ещё что-либо в этом духе! Зачем упорствовать в обосновании совершенно диких посылов, что травматичность вследствие аварий удел везения? Каждая авария есть предмет для тщательного рассмотрения причин и последствий, которые являются базой для разработки мероприятий, предотвращающих в дальнейшем подобные инциденты. Чего тут непонятного? Если вам плевать на жизни посторонних людей, то уверяю, им самим на их жизни не плевать. И безопасность в технике должна максимально гарантировать сохранение человеческого здоровья, не говоря уже о жизни. Не важно по сути, что произошло с Сенной, важны мероприятия, введенные после этого, даже если кому-то и кажется, что это просто конкретное невезение и такого больше никогда не произойдет.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #15 26 Авг 2019, 13:17 Цитировать
LouBrize, 26 Авг 2019, 09:58 сказал:
.....
Сейчас я говорю конкретно про Сенну. Если бы ему в шлем ничего не прилетело - вылез бы и побрел в боксы. Его мне очень жаль. Может для Вас он тоже непрофессионал, но чемпионаты его выступления украшали.
Давайте не будем про Айртона. Он профессионал, но его Вильямс в 1994 году был полным отстоем, как и сейчас. Он стал заложником криворукости механиков и от этого никак не защититься, разве что не садиться в машину вообще. Цитирую: "Через несколько месяцев после аварии была названа ее официальная причина. Сенна потерял управление над болидом из-за поломки рулевой колонки. Смертельные ранения гонщику нанес рычаг подвески, который после удара об отбойник отлетел прямо в шлем пилота."
Вы можете оказаться в такси, в автобусе, у которого на скорости откажут тормоза, руль или лопнет колесо, и никакие волшебные нимбы не защитят вас от травм. Это дело случая. Одним везет, другим нет. 100% защиты от неприятностей не существует.

Сообщений: 58
Репутация: 78
Дней: 173
СынПастораМальдонадо #14 26 Авг 2019, 12:03 Цитировать
Ребят, проблема Хало по большому счёту только во внешнем виде, и то это вкусовщина. Но, жертвовать внешним видом ради безопасности - это слишком хороший размен, чтобы от него отказываться.
+3
Понравилось 3 пользователям (Mrachniy, Механик, LouBrize)


(гость)
Варг #13 26 Авг 2019, 11:39 Цитировать
Стринги по любому надо убирать, от них косоглазие развивается или стойки по бокам сделать, а не по середине!


(гость)
Репутация: 105
Евг #12 26 Авг 2019, 10:10 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:48 сказал:
Приведите пример
сами же про Массу писали.
более того, если бы у него был шлем времен Сенны (современные гораздо прочнее) - вряд ли выжил бы.

а вот эвакуация с Хало - да, видимо проблема.
недавно Хюлькенберг (не помню где) висел вниз головой больше минуты, пока его маршалы не перевернули.
+2
Понравилось 2 пользователям (Геша, LouBrize)

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 113
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 26 Авг 2019, 09:58 Цитировать
Непрофессионалам и сейчас есть где убиться. Хало может уберечь только от отлетающих в шлем деталей как со своей, так и с чужой машины.
К тому же, пилот может не справиться с управлением не только из-за своей ошибки, но ещё из-за неожиданно возникшей технической проблемы.
ПДД как для обычных дорог, так и для гоночных трасс "пишутся кровью". Бьянки тогда превысил скорость под желтым флагом. Хотя это правило нарушали многие пилоты, тогда для него всё очень неудачно совпало.
Сейчас я говорю конкретно про Сенну. Если бы ему в шлем ничего не прилетело - вылез бы и побрел в боксы. Его мне очень жаль. Может для Вас он тоже непрофессионал, но чемпионаты его выступления украшали.
+2
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 312
Mrachniy #10 26 Авг 2019, 09:55 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:48 сказал:
Не проецируйте гонки на движение по общегражданским дорогам. В Ф1 на встречку никто не едет. Даже если вспомнить полет Уэббера в Валенсии 2010, то Марк отделался легким головокружением. Без волшебного нимба ФИА. Приведите пример, когда за 50 лет Ф1 отличному пилоту "прилетело" от раззявы.
Мне не нужно приводить примеры. Я мыслю логически, а не примерами. Опять же, я Вас упрекал уже по вопросу того, что Вы слишком уж опираетесь на свои энциклопедические знания при отсутствии понимания сути происходящих процессов.
Я не собираюсь дожидаться трагедии, что бы начать действовать, я действую именно сейчас, что бы ее предотвратить. Вот это правильное и общепринятое отношение к вопросам безопасности. И спорить тут бесполезно. Иначе может думать только вышеозначенный вами раззява и идиот.


(гость)
Майк #9 26 Авг 2019, 09:48 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
То есть Вы полностью отрицаете вариант того, что даже по вине раззявы и идиоту может прилететь отличному пилоту. Если мыслить в таком разрезе, то люди убившиеся об идиота, вылетевшего на встречу сами раззявы и идиоты. Ну поздравляю конечно, человеконенавистническая логика в действии.
Не проецируйте гонки на движение по общегражданским дорогам. В Ф1 на встречку никто не едет. Даже если вспомнить полет Уэббера в Валенсии 2010, то Марк отделался легким головокружением. Без волшебного нимба ФИА. Приведите пример, когда за 50 лет Ф1 отличному пилоту "прилетело" от раззявы.

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 312
Mrachniy #8 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:28 сказал:
Профессиональные пилоты как раз демонстрируют мастерство, класс и им в голову ничего не прилетает. А вот раззявы, возомнившие себя гонщиками, как раз попадают в ситуации с риском для жизни. Зато у них сильное лобби в ФИА, которое вынуждает придумывать всякие прибамбасы вроде этого скрина, чтобы избежать судебных разборок. К безопасности это не имеет никакого отношения. Авария Шуми в Сильверстоуне или травма Массы в Венгрии - чисто случайные эпизоды на трассе, от которых никто не застрахован. Криворукий Жюль Бьянки сам вылетел с трассы и убился об эвакуатор - о-о-о, надо повысить безопасность и поставить железку на 50 кг, из-за которой ничего не видно и вылезти из болида намного дольше, чем без нее. Дурдом Ф1
То есть Вы полностью отрицаете вариант того, что даже по вине раззявы и идиота может прилететь отличному пилоту. Если мыслить в таком разрезе, то люди убившиеся об идиота, вылетевшего на встречку сами раззявы и идиоты. Ну поздравляю конечно, человеконенавистническая логика в действии.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Mrachniy отредактировал сообщение 26.08.2019 09:40


(гость)
Майк #7 26 Авг 2019, 09:28 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 00:37 сказал:
Какой кровожадный Геша у нас тут завелся... "Смертельных гонок" обсмотрелся со Стетхемом что ли?
Профессиональный пилот - это ценнейший ресурс, который необходимо беречь и лелеять. А нам в свою очередь надо мастерством и борьбой наслаждаться, а не разлетающимся в разные стороны колесами и головами.
Профессиональные пилоты как раз демонстрируют мастерство, класс и им в голову ничего не прилетает. А вот раззявы, возомнившие себя гонщиками, как раз попадают в ситуации с риском для жизни. Зато у них сильное лобби в ФИА, которое вынуждает придумывать всякие прибамбасы вроде этого скрина, чтобы избежать судебных разборок. К безопасности это не имеет никакого отношения. Авария Шуми в Сильверстоуне или травма Массы в Венгрии - чисто случайные эпизоды на трассе, от которых никто не застрахован. Криворукий Жюль Бьянки сам вылетел с трассы и убился об эвакуатор - о-о-о, надо повысить безопасность и поставить железку на 50 кг, из-за которой ничего не видно и вылезти из болида намного дольше, чем без нее. Дурдом Ф1

Сообщений: 344
Репутация: 234
Дней: 312
Mrachniy #6 26 Авг 2019, 00:37 Цитировать
Какой кровожадный Геша у нас тут завелся... "Смертельных гонок" обсмотрелся со Стетхемом что ли?
Профессиональный пилот - это ценнейший ресурс, который необходимо беречь и лелеять. А нам в свою очередь надо мастерством и борьбой наслаждаться, а не разлетающимся в разные стороны колесами и головами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 113
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 26 Авг 2019, 00:00 Цитировать
Мне интересна борьба за победу, чтобы она проходила интересно. Их кровь мне не нужна, она меня не обрадует. Я не смотрю гонки для того, чтобы увидеть как кому-то колесо в голову прилетает. Кстати, опасностей осталось достаточно. Просто не знаешь, что может случиться, пока это не произойдет.
+4
Понравилось 4 пользователям (vatnik_f1, luka1, Анатолий18...)
LouBrize отредактировал сообщение 26.08.2019 00:10

Сообщений: 101
Репутация: 169
Дней: 199
Здравствую против Люси
Геша #4 25 Авг 2019, 23:50 Цитировать
LouBrize, 25 Авг 2019, 21:00 сказал:
Если бы на болидах были хало 25 лет назад, Айртон скорее всего был бы жив.
Без него гонки итереснее уж точно не стали.
Кстати, в Риме вовсе не спешили добивать на арене гладиаторов, как это показывают в фильмах.

Гонки - риск! Только когда пилоты реально рискуют (как в MotoGP) гонки интересны. Сейчас F-1 не опаснее шахмат, да и-то спорный вопрос: в шахматах можно легко уснуть и выколоть ферзём глаза.
-2

Сообщений: 333
Репутация: 285
Дней: 113
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 25 Авг 2019, 21:00 Цитировать
Если бы на болидах были хало 25 лет назад, Айртон скорее всего был бы жив.
Без него гонки итереснее уж точно не стали.
Кстати, в Риме вовсе не спешили добивать на арене гладиаторов, как это показывают в фильмах.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Mrachniy) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 25.08.2019 21:58


(гость)
Майк #2 25 Авг 2019, 19:17 Цитировать
А почему бы не убрать все это хало и скрины, 50 лет гонялись без этих прибамбасов и ничего. Сделали из болидов коляски для маленьких детей и ноют, что гонки стали скучными.
+3
Понравилось 1 пользователю (Геша) и ещё 2 гостям

Сообщений: 101
Репутация: 169
Дней: 199
Здравствую против Люси
Геша #1 25 Авг 2019, 17:25 Цитировать
Почему бы сразу не переименовать F1 в Indy-F1, перевести все гонки в США, убить интригу техническим регламентом, а лучше вообще закрыть к херам собачьим?!
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 407 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019