Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

25 АВГУСТА 2019, 14:46
kristian-horner:-esli-aeroscreen-proyavit-sebya-horosho-v-indycar-to-pochemu-bi-ne-vvesti-ego-i-v-formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на AeroScreen, если она хорошо проявит себя в IndyCar на протяжении сезона 2020.

Напомним, что систему AeroScreen также рассматривали для Formula-1, но боссы команд предпочли Halo.

Кристиан Хорнер: "Если тест в IndyCar сложится удачно, то почему бы не ввести то же самое и в Formula-1?".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Еще один факт, который подтверждает, что Феттель перейдет в Racing Point

Известный фотограф предоставил еще один факт, который подтверждает то, что в 2021-м году Себастьян Феттель...

03.08.2020
Ферстаппен считает, что у него нет шансов на титул в этом году

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что из-за доминирования Mercedes для него оставшиеся этапы сезона...

03.08.2020
Руководители Racing Point и Перес хотят выяснить, могут ли они досрочно расторгнуть контракт

Появилась информация о том, что Серхио Перес и представители Racing Point планируют обратиться в Совет...

03.08.2020
Хэмилтон хотел бы вести с соперниками более плотную борьбу

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон жалуется на то, что в этом году борьба в Формуле 1 недостаточно плотная. "В...

03.08.2020
На сайте Формулы 1 опубликовали видео, которое подтверждает, что Квят попал в аварию из-за прокола

Во время гонки в Великобритании Даниил Квят попал в серьезную аварию. В Alpha Tauri все говорили о том...

03.08.2020
Феттель уже подписал контракт с Racing Point?

Перед гонкой в Великобритании многие обратили внимание на то, как Себастьян Феттель поздоровался с Лоуренсом...

03.08.2020
Магнуссен не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает идеи Black Lives Matter

Пилот Haas Кевин Магнуссен сообщил, что он не преклонил колено потому, что он не полностью поддерживает...

03.08.2020
Уэббер жестко раскритиковал Грожана

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер жестко раскритиковал Романа Грожана (Haas) за его действия во время...

03.08.2020
Алёшин: С психологической точки зрения авария никак не аукнется Квяту в будущем

Михаил Алёшин (российский гонщик) считает, что авария в Великобритании не должна повлиять на Даниила...

03.08.2020
5-го августа будет рассмотрен протест Renault против Racing Point

Появилась информация о том, что 5-го августа специальная комиссия FIA проведет заседание, во время которого...

03.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 631
Mrachniy #16 26 Авг 2019, 14:04 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 13:17 сказал:
.Это дело случая. Одним везет, другим нет. 100% защиты от неприятностей не существует.
Какая же каша в голове забористая! Люди имеют дело с техникой, а не со святыми мощами. Нет в технике такого понятия как везение, удача или ещё что-либо в этом духе! Зачем упорствовать в обосновании совершенно диких посылов, что травматичность вследствие аварий удел везения? Каждая авария есть предмет для тщательного рассмотрения причин и последствий, которые являются базой для разработки мероприятий, предотвращающих в дальнейшем подобные инциденты. Чего тут непонятного? Если вам плевать на жизни посторонних людей, то уверяю, им самим на их жизни не плевать. И безопасность в технике должна максимально гарантировать сохранение человеческого здоровья, не говоря уже о жизни. Не важно по сути, что произошло с Сенной, важны мероприятия, введенные после этого, даже если кому-то и кажется, что это просто конкретное невезение и такого больше никогда не произойдет.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #15 26 Авг 2019, 13:17 Цитировать
LouBrize, 26 Авг 2019, 09:58 сказал:
.....
Сейчас я говорю конкретно про Сенну. Если бы ему в шлем ничего не прилетело - вылез бы и побрел в боксы. Его мне очень жаль. Может для Вас он тоже непрофессионал, но чемпионаты его выступления украшали.
Давайте не будем про Айртона. Он профессионал, но его Вильямс в 1994 году был полным отстоем, как и сейчас. Он стал заложником криворукости механиков и от этого никак не защититься, разве что не садиться в машину вообще. Цитирую: "Через несколько месяцев после аварии была названа ее официальная причина. Сенна потерял управление над болидом из-за поломки рулевой колонки. Смертельные ранения гонщику нанес рычаг подвески, который после удара об отбойник отлетел прямо в шлем пилота."
Вы можете оказаться в такси, в автобусе, у которого на скорости откажут тормоза, руль или лопнет колесо, и никакие волшебные нимбы не защитят вас от травм. Это дело случая. Одним везет, другим нет. 100% защиты от неприятностей не существует.

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 492
СынПастораМальдонадо #14 26 Авг 2019, 12:03 Цитировать
Ребят, проблема Хало по большому счёту только во внешнем виде, и то это вкусовщина. Но, жертвовать внешним видом ради безопасности - это слишком хороший размен, чтобы от него отказываться.
+3
Понравилось 3 пользователям (Mrachniy, Механик, LouBrize)


(гость)
Варг #13 26 Авг 2019, 11:39 Цитировать
Стринги по любому надо убирать, от них косоглазие развивается или стойки по бокам сделать, а не по середине!


(гость)
Репутация: 555
Евг #12 26 Авг 2019, 10:10 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:48 сказал:
Приведите пример
сами же про Массу писали.
более того, если бы у него был шлем времен Сенны (современные гораздо прочнее) - вряд ли выжил бы.

а вот эвакуация с Хало - да, видимо проблема.
недавно Хюлькенберг (не помню где) висел вниз головой больше минуты, пока его маршалы не перевернули.
+2
Понравилось 2 пользователям (Геша, LouBrize)

Сообщений: 581
Репутация: 584
Дней: 432
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 26 Авг 2019, 09:58 Цитировать
Непрофессионалам и сейчас есть где убиться. Хало может уберечь только от отлетающих в шлем деталей как со своей, так и с чужой машины.
К тому же, пилот может не справиться с управлением не только из-за своей ошибки, но ещё из-за неожиданно возникшей технической проблемы.
ПДД как для обычных дорог, так и для гоночных трасс "пишутся кровью". Бьянки тогда превысил скорость под желтым флагом. Хотя это правило нарушали многие пилоты, тогда для него всё очень неудачно совпало.
Сейчас я говорю конкретно про Сенну. Если бы ему в шлем ничего не прилетело - вылез бы и побрел в боксы. Его мне очень жаль. Может для Вас он тоже непрофессионал, но чемпионаты его выступления украшали.
+2
Понравилось 1 пользователю (Mrachniy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 631
Mrachniy #10 26 Авг 2019, 09:55 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:48 сказал:
Не проецируйте гонки на движение по общегражданским дорогам. В Ф1 на встречку никто не едет. Даже если вспомнить полет Уэббера в Валенсии 2010, то Марк отделался легким головокружением. Без волшебного нимба ФИА. Приведите пример, когда за 50 лет Ф1 отличному пилоту "прилетело" от раззявы.
Мне не нужно приводить примеры. Я мыслю логически, а не примерами. Опять же, я Вас упрекал уже по вопросу того, что Вы слишком уж опираетесь на свои энциклопедические знания при отсутствии понимания сути происходящих процессов.
Я не собираюсь дожидаться трагедии, что бы начать действовать, я действую именно сейчас, что бы ее предотвратить. Вот это правильное и общепринятое отношение к вопросам безопасности. И спорить тут бесполезно. Иначе может думать только вышеозначенный вами раззява и идиот.


(гость)
Майк #9 26 Авг 2019, 09:48 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 09:39 сказал:
То есть Вы полностью отрицаете вариант того, что даже по вине раззявы и идиоту может прилететь отличному пилоту. Если мыслить в таком разрезе, то люди убившиеся об идиота, вылетевшего на встречу сами раззявы и идиоты. Ну поздравляю конечно, человеконенавистническая логика в действии.
Не проецируйте гонки на движение по общегражданским дорогам. В Ф1 на встречку никто не едет. Даже если вспомнить полет Уэббера в Валенсии 2010, то Марк отделался легким головокружением. Без волшебного нимба ФИА. Приведите пример, когда за 50 лет Ф1 отличному пилоту "прилетело" от раззявы.

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 631
Mrachniy #8 26 Авг 2019, 09:39 Цитировать
Майк, 26 Авг 2019, 09:28 сказал:
Профессиональные пилоты как раз демонстрируют мастерство, класс и им в голову ничего не прилетает. А вот раззявы, возомнившие себя гонщиками, как раз попадают в ситуации с риском для жизни. Зато у них сильное лобби в ФИА, которое вынуждает придумывать всякие прибамбасы вроде этого скрина, чтобы избежать судебных разборок. К безопасности это не имеет никакого отношения. Авария Шуми в Сильверстоуне или травма Массы в Венгрии - чисто случайные эпизоды на трассе, от которых никто не застрахован. Криворукий Жюль Бьянки сам вылетел с трассы и убился об эвакуатор - о-о-о, надо повысить безопасность и поставить железку на 50 кг, из-за которой ничего не видно и вылезти из болида намного дольше, чем без нее. Дурдом Ф1
То есть Вы полностью отрицаете вариант того, что даже по вине раззявы и идиота может прилететь отличному пилоту. Если мыслить в таком разрезе, то люди убившиеся об идиота, вылетевшего на встречку сами раззявы и идиоты. Ну поздравляю конечно, человеконенавистническая логика в действии.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Mrachniy отредактировал сообщение 26.08.2019 09:40


(гость)
Майк #7 26 Авг 2019, 09:28 Цитировать
Mrachniy, 26 Авг 2019, 00:37 сказал:
Какой кровожадный Геша у нас тут завелся... "Смертельных гонок" обсмотрелся со Стетхемом что ли?
Профессиональный пилот - это ценнейший ресурс, который необходимо беречь и лелеять. А нам в свою очередь надо мастерством и борьбой наслаждаться, а не разлетающимся в разные стороны колесами и головами.
Профессиональные пилоты как раз демонстрируют мастерство, класс и им в голову ничего не прилетает. А вот раззявы, возомнившие себя гонщиками, как раз попадают в ситуации с риском для жизни. Зато у них сильное лобби в ФИА, которое вынуждает придумывать всякие прибамбасы вроде этого скрина, чтобы избежать судебных разборок. К безопасности это не имеет никакого отношения. Авария Шуми в Сильверстоуне или травма Массы в Венгрии - чисто случайные эпизоды на трассе, от которых никто не застрахован. Криворукий Жюль Бьянки сам вылетел с трассы и убился об эвакуатор - о-о-о, надо повысить безопасность и поставить железку на 50 кг, из-за которой ничего не видно и вылезти из болида намного дольше, чем без нее. Дурдом Ф1

Сообщений: 344
Репутация: 236
Дней: 631
Mrachniy #6 26 Авг 2019, 00:37 Цитировать
Какой кровожадный Геша у нас тут завелся... "Смертельных гонок" обсмотрелся со Стетхемом что ли?
Профессиональный пилот - это ценнейший ресурс, который необходимо беречь и лелеять. А нам в свою очередь надо мастерством и борьбой наслаждаться, а не разлетающимся в разные стороны колесами и головами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)

Сообщений: 581
Репутация: 584
Дней: 432
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 26 Авг 2019, 00:00 Цитировать
Мне интересна борьба за победу, чтобы она проходила интересно. Их кровь мне не нужна, она меня не обрадует. Я не смотрю гонки для того, чтобы увидеть как кому-то колесо в голову прилетает. Кстати, опасностей осталось достаточно. Просто не знаешь, что может случиться, пока это не произойдет.
+4
Понравилось 4 пользователям (vatnik_f1, luka1, Анатолий18...)
LouBrize отредактировал сообщение 26.08.2019 00:10

Сообщений: 144
Репутация: 298
Дней: 518
Играю в регби.
Геша #4 25 Авг 2019, 23:50 Цитировать
LouBrize, 25 Авг 2019, 21:00 сказал:
Если бы на болидах были хало 25 лет назад, Айртон скорее всего был бы жив.
Без него гонки итереснее уж точно не стали.
Кстати, в Риме вовсе не спешили добивать на арене гладиаторов, как это показывают в фильмах.

Гонки - риск! Только когда пилоты реально рискуют (как в MotoGP) гонки интересны. Сейчас F-1 не опаснее шахмат, да и-то спорный вопрос: в шахматах можно легко уснуть и выколоть ферзём глаза.
-2

Сообщений: 581
Репутация: 584
Дней: 432
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 25 Авг 2019, 21:00 Цитировать
Если бы на болидах были хало 25 лет назад, Айртон скорее всего был бы жив.
Без него гонки итереснее уж точно не стали.
Кстати, в Риме вовсе не спешили добивать на арене гладиаторов, как это показывают в фильмах.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Mrachniy) и ещё 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 25.08.2019 21:58


(гость)
Майк #2 25 Авг 2019, 19:17 Цитировать
А почему бы не убрать все это хало и скрины, 50 лет гонялись без этих прибамбасов и ничего. Сделали из болидов коляски для маленьких детей и ноют, что гонки стали скучными.
+3
Понравилось 1 пользователю (Геша) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 298
Дней: 518
Играю в регби.
Геша #1 25 Авг 2019, 17:25 Цитировать
Почему бы сразу не переименовать F1 в Indy-F1, перевести все гонки в США, убить интригу техническим регламентом, а лучше вообще закрыть к херам собачьим?!
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 308 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.93 сек.)