Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

23 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:13
egginton:-rezina-na-mashine-kvyata-perestala-normalno-rabotat-ranshe-chem-mi-ogidali

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер Гасли финишировал восьмым, а Даниил Квят - 15-м.

"Для нашей команды гонка в Сингапуре получилась богатой на события - говорит Эггинтон. - Гасли сделал ставку на длинный первый отрезок, и в итоге это вместе с выездами на трассу машины безопасности помогло ему. В конце гонки шины на болиде француза были в очень хорошем состоянии, но, несмотря на это, он так и не смог опередить Норриса. Но Гасли закончил гонку на восьмом месте, и благодаря этому он заработал важные очки.

Что касается Даниила Квята, то мы были вынуждены менять стратегию по ходу гонки. Мы планировали провести длинный первый отрезок, но резина на машине россиянина перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали. Мы делали все возможное для того, чтобы Квят мог вернуться в борьбу, но, к сожалению, у него были мелкие проблемы с болидом. Машине россиянина не хватало стабильности, поэтому он не смог попасть в очковую зону.

В целом мы неплохо провели гонку в Сингапуре, ведь мы смогли заработать важные очки. Мы не потеряли позицию в Кубке конструкторов, и это здорово. Следующая гонка будет проходить в России, и я рассчитываю на то, что там мы сможем хорошо выступить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)