Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

23 СЕНТЯБРЯ 2019, 06:13
egginton:-rezina-na-mashine-kvyata-perestala-normalno-rabotat-ranshe-chem-mi-ogidali

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер Гасли финишировал восьмым, а Даниил Квят - 15-м.

"Для нашей команды гонка в Сингапуре получилась богатой на события - говорит Эггинтон. - Гасли сделал ставку на длинный первый отрезок, и в итоге это вместе с выездами на трассу машины безопасности помогло ему. В конце гонки шины на болиде француза были в очень хорошем состоянии, но, несмотря на это, он так и не смог опередить Норриса. Но Гасли закончил гонку на восьмом месте, и благодаря этому он заработал важные очки.

Что касается Даниила Квята, то мы были вынуждены менять стратегию по ходу гонки. Мы планировали провести длинный первый отрезок, но резина на машине россиянина перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали. Мы делали все возможное для того, чтобы Квят мог вернуться в борьбу, но, к сожалению, у него были мелкие проблемы с болидом. Машине россиянина не хватало стабильности, поэтому он не смог попасть в очковую зону.

В целом мы неплохо провели гонку в Сингапуре, ведь мы смогли заработать важные очки. Мы не потеряли позицию в Кубке конструкторов, и это здорово. Следующая гонка будет проходить в России, и я рассчитываю на то, что там мы сможем хорошо выступить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 596 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)