Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

23 СЕНТЯБРЯ 2019, 21:46
orudgev:-v-reshenii-ostavit-kvyata-v-toro-rosso-est-logika

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso. Егор Оруджев (пилот программы SMP Racing) прокомментировал эту информацию.

"Марко заявил, что в 2020-м году Квят будет выступать в составе Toro Rosso, и в этом решении есть логика - говорит Оруджев. - Возможно, они не хотят переводить в Red Bull гонщика, который в прошлом был исключен из их программы, ведь это будет означать, что они допустили ошибку. Также у них есть еще два пилота, и пока что непонятно, кто из них сможет выступать на одном уровне с Ферстаппеном.

В 2016-м году их не устроил вариант с Квятом, поэтому вполне нормально, что было принято решение дать шанс другим. Лично я считаю, что разница между Квятом, Албоном и Гасли небольшая. Все выглядит так, что Ферстаппен сможет опередить любого напарника".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон надеется, что он сможет сесть за руль болида Renault уже в этом году

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз станет боевым...

15.11.2019
Авария Албона в Бразилии

Практически вся первая тренировка в Бразилии проходила на мокрой трассе, и только в конце сессии трасса...

15.11.2019
Мик Шумахер вновь сел за руль болида своего отца Михаэля

Несколько месяцев назад Мик Шумахер сел за руль болида своего отца Михаэля (Ferrari F2004). Гонщик Формулы...

15.11.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бразилии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александер...

15.11.2019
Гутьеррес подписал контракт с Mercedes

В Бразилии стало известно, что бывший пилот Формулы 1 Эстебан Гутьеррес подписал контракт с Mercedes....

15.11.2019
На стартовой решетке гран-при Бразилии Леклер потеряет 10 мест

Еще перед началом уик-энда в Бразилии появилась информация о том, что Шарлю Леклеру поменяют мотор, за...

15.11.2019
Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 73
Евг #9 24 Сен 2019, 12:12 Цитировать
оруджев сам себе противоречит, ведь Гасли тоже погнали из РБ, но он в кандидатах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #8 24 Сен 2019, 01:07 Цитировать
Гонщик, при этом согласись что Макс и Ден прогрессировали (особенно Макс) пока Даня симулятор обкатывал. Безусловно Квят опытнее Гаса и Албона, но к топовой машине сейчас Алекс привыкает и если в 0,2-0,4 от темпа Ферста будет держаться - его думаю и оставят, как бы Даня пятую точку не рвал.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Гость. #7 24 Сен 2019, 01:05 Цитировать
У ферстапена остался один год и если он не выиграет чемпионат то его будут все воспринимать как распиаренного,никчемного гонщика
+7
Понравилось 7 гостям


(гость)
Гонщик #6 24 Сен 2019, 00:07 Цитировать
То что его не взяли в Ред Булл, так это скорее всего то что Гасли с Албоном полностью гонщики системы Ред бул ,а Даня свободный агент со своим менеджером, вот и хотят чтобы только гонщики программы были в топ команде. ИМХО.
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Гонщик #5 24 Сен 2019, 00:02 Цитировать
Ну Даня на равных соперничал в Ред буле с Риккардо, а Риккардо в свою очередь не уступал Максу, так что при прочих равных Даня составил бы конкуренцию посерьёзнее чем Албон и Гасли.
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #4 23 Сен 2019, 23:07 Цитировать
ВадимЕА, я думаю не факт, имхо:во-первых 1,5 года на скамейке запасных - отсутствие развития и рассеивание опыта, которые Макс получал, а при постоянном накате многие вещи на подкорку ложатся и не требуют излишней концентрации ( исключение Грожан и Фет у них подкорка затирается многодетным семейством); во-вторых управление топовым болидом требует больше навыков и концентрации, потенциал пилота должен соответствовать - вкатиться и приноровиться не у всех быстро получается (пример того же Гасли неплохо выглядещего в ТР), а в РБ долго ждать не умеют...
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, LouBrize)


(гость)
ВадимЕА #3 23 Сен 2019, 22:17 Цитировать
нынешний Квят при равном отношении команды однозначно поспорил бы с Максом за первый номер... Макса немного переоценивают...
а Квята сильно недооценивают и недолюбливают...
это заметно даже мне, руссофобу.
+9
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Pohilo) и ещё 8 гостям

Сообщений: 4332
Репутация: 3274
Дней: 774
За Леклера!!!
Механик #2 23 Сен 2019, 22:08 Цитировать
Марко не любит Даню, вот и вся причина. С какой ненавистью смотрел на него, когда тот радовался на подиуме.

А что касается уровня пилотов, то тут дело не в уровнях, а в том, что болид Редбулл мало кому подходит. И мне кажется, что он Дане подошел бы. Он очень плох на торможениях, но очень хорош в затяжных поворотах.
+8
Понравилось 1 пользователю (Евг) и ещё 7 гостям

Сообщений: 262
Репутация: 333
Дней: 178
vatnik_f1 #1 23 Сен 2019, 22:00 Цитировать
"их не устроил вариант с Квятом" - какая подмена понятий. Их очень прильщал вариант с Максом и перспективой сделать из него самого молодого чемпиона, поэтому Даня был сплавлен... А в остальном объективно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019