Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

24 СЕНТЯБРЯ 2019, 05:56
shmidt:-v-ferrari-prinyali-edinstvenno-pravilnoe-reshenie-kotoroe-pozvolilo-zavoevat-dubl

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре.

"Я думаю, что после гонки в Сингапуре многие задавали себе вопрос: "Почему первым на пит-стоп позвали Феттеля, а не Леклера". Ведь существует золотое правило, согласно которому первоочередное право на пит-стоп имеет гонщик, чья позиция лучше - говорит Шмидт. - Но я считаю, что Скудерию не нужно обвинять в том, что они нарушили установленный порядок. Наоборот, в Скудерии приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать победный дубль.

Давайте будем разбираться. Если бы Леклер первым совершил пит-стоп, то Феттель потерял бы позицию. В Red Bull уже держали палец на спусковом крючке и были готовы использовать "подрезку". В Mercedes также отреагировали бы и позвали на пит-стоп Хэмилтона. Но в Ferrari поняли, что если Себастьян окажется на новых шинах на чистой трассе, то у него появится шанс опередить Хэмилтона. Я считаю, что в Скудерии даже не думали о том, что Себастьян сможет опередить еще и Леклера.

Ранний пит-стоп был сопряжен с риском, ведь Феттель мог попасть в трафик. Также в Ferrari не знали, какой темп будет у Хэмилтона на чистой трассе. Но я думаю, что очевидно, что в команде никогда не станут предлагать лидеру рискованную стратегию.

Я считаю, что в Ferrari все сделали правильно. Они не только завоевали победный дубль, но и помогли Феттелю вернуть уверенность в своих силах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Хэмилтон непобедим

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер говорил о Льюисе Хэмилтоне. “В прошлом Нико Росберг смог отобрать...

17.02.2020
Вольфф: Мы продолжаем работать над регламентом 2021-го года

В прошлом году команды Формулы 1 согласовали регламент на сезон 2021-го года, но, несмотря на это, работа...

17.02.2020
Норрис не обеспокоен тем, что в 2019-м году Сайнс опередил его

В прошлом году Ландо Норрис дебютировал в составе McLaren. В итоге британец проиграл внутрикомандную...

17.02.2020
Баттон: У Ferrari очень сильный состав

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что у команды Ferrari очень сильный состав. Напомним...

17.02.2020
Сайнс начал вести переговоры с McLaren

Зимние каникулы завершились, и команды Формулы 1 активно готовятся к предсезонным тестам. На прошлой...

17.02.2020
Прост: Участие в Формуле 1 обходится слишком дорого

Пока что ни одна из команд Формулы 1 не взяла на себя обязательства остаться в самой престижной гоночной...

17.02.2020
Росберг: Скорей всего в этом году Mercedes вновь будет доминировать

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг считает, что в этом году в Формуле 1 вновь будет доминировать команда...

17.02.2020
Кубица: Мне удалось остаться в Формуле 1

В этом году Роберт Кубица будет выступать в DTM и работать резервным пилотом Alfa Romeo. Польский гонщик...

16.02.2020
Тост: Болид Alpha Tauri показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе

В Alpha Tauri рассчитывают на то, что в этом году они будут бороться за места в первой пятерке в Кубке...

16.02.2020
Гасли: Лучше разбить болид в тестах, чем в гонке

В прошлом году во время предсезонных тестов Пьер Гасли дважды разбивал свой болид. Пилот Alpha Tauri...

16.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 852
Репутация: 615
Дней: 305
kali ma crew
махакала #1 24 Сен 2019, 14:13 Цитировать
Полностью согласен, что в этой гонке Феррари была в том месте и в то время, когда пришла пора возвращать всё на свои места. Ничего не изменилось бы от того, приехал бы Шарль первым, а Себастьян вторым. А всем кому кажется, что здесь заговор или кого то обидели, тогда играть в игрушечную железную дорогу с овалом. Здесь же Феррари в моменте приняла верное решение, которое поставило всех перед фактом, что они команда. А расстраиваться вообще не про Феррари.



Гость
Имя:

Введите число 481 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.69 сек.)