Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

24 СЕНТЯБРЯ 2019, 05:56
shmidt:-v-ferrari-prinyali-edinstvenno-pravilnoe-reshenie-kotoroe-pozvolilo-zavoevat-dubl

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре.

"Я думаю, что после гонки в Сингапуре многие задавали себе вопрос: "Почему первым на пит-стоп позвали Феттеля, а не Леклера". Ведь существует золотое правило, согласно которому первоочередное право на пит-стоп имеет гонщик, чья позиция лучше - говорит Шмидт. - Но я считаю, что Скудерию не нужно обвинять в том, что они нарушили установленный порядок. Наоборот, в Скудерии приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать победный дубль.

Давайте будем разбираться. Если бы Леклер первым совершил пит-стоп, то Феттель потерял бы позицию. В Red Bull уже держали палец на спусковом крючке и были готовы использовать "подрезку". В Mercedes также отреагировали бы и позвали на пит-стоп Хэмилтона. Но в Ferrari поняли, что если Себастьян окажется на новых шинах на чистой трассе, то у него появится шанс опередить Хэмилтона. Я считаю, что в Скудерии даже не думали о том, что Себастьян сможет опередить еще и Леклера.

Ранний пит-стоп был сопряжен с риском, ведь Феттель мог попасть в трафик. Также в Ferrari не знали, какой темп будет у Хэмилтона на чистой трассе. Но я думаю, что очевидно, что в команде никогда не станут предлагать лидеру рискованную стратегию.

Я считаю, что в Ferrari все сделали правильно. Они не только завоевали победный дубль, но и помогли Феттелю вернуть уверенность в своих силах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 619
Репутация: 405
Дней: 209
махакала #1 24 Сен 2019, 14:13 Цитировать
Полностью согласен, что в этой гонке Феррари была в том месте и в то время, когда пришла пора возвращать всё на свои места. Ничего не изменилось бы от того, приехал бы Шарль первым, а Себастьян вторым. А всем кому кажется, что здесь заговор или кого то обидели, тогда играть в игрушечную железную дорогу с овалом. Здесь же Феррари в моменте приняла верное решение, которое поставило всех перед фактом, что они команда. А расстраиваться вообще не про Феррари.



Гость
Имя:

Введите число 149 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019