Марко считает, что Формула 1 должны брать пример с тенниса и футбола

02 ОКТЯБРЯ 2019, 14:26
marko-schitaet-chto-formula-1-dolgni-brat-primer-s-tennisa-i-futbola

Консультанту Red Bull Хельмуту Марко не нравится идея субботней гонки с реверсивной стартовой решеткой.

“В Монако, Сингапуре и Барселоне реверсивная стартовая решетка не поможет, ведь на этих трассах практически невозможно обгонять – говорит Марко. – Я считаю, что мы должны брать пример с тенниса и футбола, где за последние 30-50 лет правила практически не менялись. Фанаты не должны путаться в правилах, а гонщики должны побеждать за счет своего таланта, а не за счет искусственных помощников, в число которых входит DRS”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2585
IL84 #9 03 Окт 2019, 13:33 Цитировать
Марко по традиции сравнивает теплое с мягким. Зато многим сразу есть что обсудить))

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1691
Евг #8 03 Окт 2019, 13:24 Цитировать
Eugene-Victor, 03 Окт 2019, 12:57 сказал:
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
без дозаправок и дрс порядок старта = порядку финиша.
нафига гонки смотреть, достаточно квалу.

реверсивный (согласно положению в ЧМ) старт в первой короткой гонке позволит лидерам пройти половину пелетона, а середнякам выйти на первую линию и постоять на подиуме, может заработать очков (к примеру половину от основной гонки).

во второй гонке старт не реверсивный, а по результатам первой.
лидерам придется бороться не с аутсайдерами, а с середняками,
в итоге их победа будет более ценной, а у сердняков вырастет шанс постоять на подиуме.

если албон подтянется, у 7 команд будет 7-е место верхом возможностей, нафига им такая формула ???

ну вдумайтесь сами, за текущий сезон не у трех команд только 1 третье и 1 четвертое место. Бороться за 5 место в гонке? какой то неправильный смысл участия в гонках.

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2213
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 03 Окт 2019, 12:57 Цитировать
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 03.10.2019 12:58


(гость)
ВадимЕА #6 02 Окт 2019, 18:27 Цитировать
ну и зачем он подменяет понятия и спекулирует на этом...
НИКТО и НИКОГДА не говорил, что В Монако, Сингапуре и Барселоне будет применяться реверсивная решетка...
выставил себя идиотом, плюс куча таких же идиотов будет теперь это повторять как попугаи.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #5 02 Окт 2019, 17:55 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Окт 2019, 15:43 сказал:
Всё верно, в Формуле-1 надо ... и мы получим ту самую формулу.
У Вас заложено 2 определяющих вопроса: 1.Кому надо? ; 2."та самая" - это какая?
если на первый отвечаем ЛМ, то на второй ответ будет - приносящая прибыль! Если ФИА, то - наитехнологичнейший + "политкорректный" (зелёные и пр. требуха) + многонациональный + всеконтенентальный (ждем африку и антарктиду) чемпионат желательно производителей (с ними проще кашу сварить). Если зрителей, то - "каждому - своё". Но т.к. рулят первые, подруливают - вторые, то и приоритеты в развитии за ними, а третье - только потребляют продукт первых двух (правда могут оказывать влияние "голосованием рублём"/$/€). А если Вам идейного спорта захотелось, то это на дворовых площадках / в прокатных картах / "благотворительных" стартах; в коммерческих сериях/лигах/чемпионатах и пр. мероприятиях - его нет и (имхо) ждать не стоит.
P.S. знак рубля ₽и фунта /£ почему-то не отображаются...
-1
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.10.2019 18:00


(гость)
Репутация: 174
Серг #4 02 Окт 2019, 15:47 Цитировать
Пусть сверх естественные нововведения открывают новые виды автоспорта, как формула Е, а с этими моторами то же как то по другому, типа Ф-гибрид, а истинная F1 должна чтить свои вековые традиции и развиваться в своем направлении, атмосферных двигателей.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Окт 2019, 15:43 Цитировать
Евг, 02 Окт 2019, 14:50 сказал:
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
Всё верно, в Формуле-1 надо разрешить вес болида в 600 кг, сделать неограниченное количество моторов и разрешить дозаправки. Тогда движки атмосферные V12, V10 и классические турбо V6 позволят соревноваться небольшим командам против гибридов, а на некоторых трассах лёгкие, короткие (пусть и прожорливые) машины получат преимущество. А соревнование инженеров неизбежно понизит надёжность машин... и мы получим ту самую формулу.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 02 Окт 2019, 15:27 Цитировать
Все меняется, только Марко об этом не знает. Появились видеопросмотры аутов и офсайда, теннисистов лишают призовых денег, если по мнению организаторов турнира они недостаточно быстро бегали за мячами, в футболе появились "трансферные окна", выросли суммы контрактов топ-игроков. А в РБ после ухода Себа ничего не изменилось
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1691
Евг #1 02 Окт 2019, 14:50 Цитировать
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 942 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)