Марко считает, что Формула 1 должны брать пример с тенниса и футбола

02 ОКТЯБРЯ 2019, 14:26
marko-schitaet-chto-formula-1-dolgni-brat-primer-s-tennisa-i-futbola

Консультанту Red Bull Хельмуту Марко не нравится идея субботней гонки с реверсивной стартовой решеткой.

“В Монако, Сингапуре и Барселоне реверсивная стартовая решетка не поможет, ведь на этих трассах практически невозможно обгонять – говорит Марко. – Я считаю, что мы должны брать пример с тенниса и футбола, где за последние 30-50 лет правила практически не менялись. Фанаты не должны путаться в правилах, а гонщики должны побеждать за счет своего таланта, а не за счет искусственных помощников, в число которых входит DRS”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2683
IL84 #9 03 Окт 2019, 13:33 Цитировать
Марко по традиции сравнивает теплое с мягким. Зато многим сразу есть что обсудить))

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1789
Евг #8 03 Окт 2019, 13:24 Цитировать
Eugene-Victor, 03 Окт 2019, 12:57 сказал:
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
без дозаправок и дрс порядок старта = порядку финиша.
нафига гонки смотреть, достаточно квалу.

реверсивный (согласно положению в ЧМ) старт в первой короткой гонке позволит лидерам пройти половину пелетона, а середнякам выйти на первую линию и постоять на подиуме, может заработать очков (к примеру половину от основной гонки).

во второй гонке старт не реверсивный, а по результатам первой.
лидерам придется бороться не с аутсайдерами, а с середняками,
в итоге их победа будет более ценной, а у сердняков вырастет шанс постоять на подиуме.

если албон подтянется, у 7 команд будет 7-е место верхом возможностей, нафига им такая формула ???

ну вдумайтесь сами, за текущий сезон не у трех команд только 1 третье и 1 четвертое место. Бороться за 5 место в гонке? какой то неправильный смысл участия в гонках.

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 03 Окт 2019, 12:57 Цитировать
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 03.10.2019 12:58


(гость)
ВадимЕА #6 02 Окт 2019, 18:27 Цитировать
ну и зачем он подменяет понятия и спекулирует на этом...
НИКТО и НИКОГДА не говорил, что В Монако, Сингапуре и Барселоне будет применяться реверсивная решетка...
выставил себя идиотом, плюс куча таких же идиотов будет теперь это повторять как попугаи.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #5 02 Окт 2019, 17:55 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Окт 2019, 15:43 сказал:
Всё верно, в Формуле-1 надо ... и мы получим ту самую формулу.
У Вас заложено 2 определяющих вопроса: 1.Кому надо? ; 2."та самая" - это какая?
если на первый отвечаем ЛМ, то на второй ответ будет - приносящая прибыль! Если ФИА, то - наитехнологичнейший + "политкорректный" (зелёные и пр. требуха) + многонациональный + всеконтенентальный (ждем африку и антарктиду) чемпионат желательно производителей (с ними проще кашу сварить). Если зрителей, то - "каждому - своё". Но т.к. рулят первые, подруливают - вторые, то и приоритеты в развитии за ними, а третье - только потребляют продукт первых двух (правда могут оказывать влияние "голосованием рублём"/$/€). А если Вам идейного спорта захотелось, то это на дворовых площадках / в прокатных картах / "благотворительных" стартах; в коммерческих сериях/лигах/чемпионатах и пр. мероприятиях - его нет и (имхо) ждать не стоит.
P.S. знак рубля ₽и фунта /£ почему-то не отображаются...
-1
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.10.2019 18:00


(гость)
Репутация: 174
Серг #4 02 Окт 2019, 15:47 Цитировать
Пусть сверх естественные нововведения открывают новые виды автоспорта, как формула Е, а с этими моторами то же как то по другому, типа Ф-гибрид, а истинная F1 должна чтить свои вековые традиции и развиваться в своем направлении, атмосферных двигателей.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Окт 2019, 15:43 Цитировать
Евг, 02 Окт 2019, 14:50 сказал:
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
Всё верно, в Формуле-1 надо разрешить вес болида в 600 кг, сделать неограниченное количество моторов и разрешить дозаправки. Тогда движки атмосферные V12, V10 и классические турбо V6 позволят соревноваться небольшим командам против гибридов, а на некоторых трассах лёгкие, короткие (пусть и прожорливые) машины получат преимущество. А соревнование инженеров неизбежно понизит надёжность машин... и мы получим ту самую формулу.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 02 Окт 2019, 15:27 Цитировать
Все меняется, только Марко об этом не знает. Появились видеопросмотры аутов и офсайда, теннисистов лишают призовых денег, если по мнению организаторов турнира они недостаточно быстро бегали за мячами, в футболе появились "трансферные окна", выросли суммы контрактов топ-игроков. А в РБ после ухода Себа ничего не изменилось
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1789
Евг #1 02 Окт 2019, 14:50 Цитировать
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 275 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)