Марко считает, что Формула 1 должны брать пример с тенниса и футбола

02 ОКТЯБРЯ 2019, 14:26
marko-schitaet-chto-formula-1-dolgni-brat-primer-s-tennisa-i-futbola

Консультанту Red Bull Хельмуту Марко не нравится идея субботней гонки с реверсивной стартовой решеткой.

“В Монако, Сингапуре и Барселоне реверсивная стартовая решетка не поможет, ведь на этих трассах практически невозможно обгонять – говорит Марко. – Я считаю, что мы должны брать пример с тенниса и футбола, где за последние 30-50 лет правила практически не менялись. Фанаты не должны путаться в правилах, а гонщики должны побеждать за счет своего таланта, а не за счет искусственных помощников, в число которых входит DRS”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 2812
IL84 #9 03 Окт 2019, 13:33 Цитировать
Марко по традиции сравнивает теплое с мягким. Зато многим сразу есть что обсудить))

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1918
Евг #8 03 Окт 2019, 13:24 Цитировать
Eugene-Victor, 03 Окт 2019, 12:57 сказал:
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
без дозаправок и дрс порядок старта = порядку финиша.
нафига гонки смотреть, достаточно квалу.

реверсивный (согласно положению в ЧМ) старт в первой короткой гонке позволит лидерам пройти половину пелетона, а середнякам выйти на первую линию и постоять на подиуме, может заработать очков (к примеру половину от основной гонки).

во второй гонке старт не реверсивный, а по результатам первой.
лидерам придется бороться не с аутсайдерами, а с середняками,
в итоге их победа будет более ценной, а у сердняков вырастет шанс постоять на подиуме.

если албон подтянется, у 7 команд будет 7-е место верхом возможностей, нафига им такая формула ???

ну вдумайтесь сами, за текущий сезон не у трех команд только 1 третье и 1 четвертое место. Бороться за 5 место в гонке? какой то неправильный смысл участия в гонках.

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2440
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 03 Окт 2019, 12:57 Цитировать
По мне так дозаправки мера даже более искуственная, чем ДРС. А уж реверсивный старт и подавно.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 03.10.2019 12:58


(гость)
ВадимЕА #6 02 Окт 2019, 18:27 Цитировать
ну и зачем он подменяет понятия и спекулирует на этом...
НИКТО и НИКОГДА не говорил, что В Монако, Сингапуре и Барселоне будет применяться реверсивная решетка...
выставил себя идиотом, плюс куча таких же идиотов будет теперь это повторять как попугаи.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1033
Репутация: 1959
Дней: 2023
Он же !!!
vatnik_f1 #5 02 Окт 2019, 17:55 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Окт 2019, 15:43 сказал:
Всё верно, в Формуле-1 надо ... и мы получим ту самую формулу.
У Вас заложено 2 определяющих вопроса: 1.Кому надо? ; 2."та самая" - это какая?
если на первый отвечаем ЛМ, то на второй ответ будет - приносящая прибыль! Если ФИА, то - наитехнологичнейший + "политкорректный" (зелёные и пр. требуха) + многонациональный + всеконтенентальный (ждем африку и антарктиду) чемпионат желательно производителей (с ними проще кашу сварить). Если зрителей, то - "каждому - своё". Но т.к. рулят первые, подруливают - вторые, то и приоритеты в развитии за ними, а третье - только потребляют продукт первых двух (правда могут оказывать влияние "голосованием рублём"/$/€). А если Вам идейного спорта захотелось, то это на дворовых площадках / в прокатных картах / "благотворительных" стартах; в коммерческих сериях/лигах/чемпионатах и пр. мероприятиях - его нет и (имхо) ждать не стоит.
P.S. знак рубля ₽и фунта /£ почему-то не отображаются...
-1
vatnik_f1 отредактировал сообщение 02.10.2019 18:00


(гость)
Репутация: 174
Серг #4 02 Окт 2019, 15:47 Цитировать
Пусть сверх естественные нововведения открывают новые виды автоспорта, как формула Е, а с этими моторами то же как то по другому, типа Ф-гибрид, а истинная F1 должна чтить свои вековые традиции и развиваться в своем направлении, атмосферных двигателей.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2148
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Окт 2019, 15:43 Цитировать
Евг, 02 Окт 2019, 14:50 сказал:
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
Всё верно, в Формуле-1 надо разрешить вес болида в 600 кг, сделать неограниченное количество моторов и разрешить дозаправки. Тогда движки атмосферные V12, V10 и классические турбо V6 позволят соревноваться небольшим командам против гибридов, а на некоторых трассах лёгкие, короткие (пусть и прожорливые) машины получат преимущество. А соревнование инженеров неизбежно понизит надёжность машин... и мы получим ту самую формулу.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 02 Окт 2019, 15:27 Цитировать
Все меняется, только Марко об этом не знает. Появились видеопросмотры аутов и офсайда, теннисистов лишают призовых денег, если по мнению организаторов турнира они недостаточно быстро бегали за мячами, в футболе появились "трансферные окна", выросли суммы контрактов топ-игроков. А в РБ после ухода Себа ничего не изменилось
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1918
Евг #1 02 Окт 2019, 14:50 Цитировать
да... только ракетки в теннисе не ломались и 50 лет назад,
сходы были нормой и на подиуме половина пилотов побывала,
сейчас же эти 5 морд уже изрядно поднадоели. особенно 2 в белых комбезах.
+4
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 669 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)