Грожан: Я был бы рад, если бы мы выступали только в субботу и воскресенье

13 ОКТЯБРЯ 2019, 03:46
grogan:-ya-bil-bi-rad-esli-bi-mi-vistupali-tolko-v-subbotu-i-voskresene

Многим гонщикам понравился график работы в Японии, где из-за тайфуна отменили все субботние заезды. Пилот Haas Роман Грожан говорил об этом.

"Еще до начала второй тренировки мы понимали, что есть вероятность того, что стартовая решетка будет формироваться по результатам этой сессии, поэтому нам пришлось внести коррективы в свою программу - говорит Грожан. - Мы пытались проехать хороший круг и для этого мы использовали соответствующий режим работы мотора.

Мне понравился двухдневный гоночный уик-энд. Я был бы рад, если бы во время каждого этапа мы выступали только в субботу и воскресенье. В субботу можно было бы проводить две тренировки, и по итогам второй тренировки формировать стартовую решетку. Честно говоря, я был бы рад, если бы в Формуле 1 был такой формат гоночного уик-энда.

В таком случае во время этих двух тренировок команды работали бы более активно, также у пилотов не было бы проблем с шинами. К сожалению, при нынешнем формате иногда болиды начинают выезжать на трассу только через 10-20 минут после начала тренировки.

Я думаю, что интриги бы добавило то, что во второй тренировке нужно проехать быстрый круг. На трассе было бы много машин, и всегда был бы риск попасть в трафик. В итоге мы бы имели более непредсказуемую стартовую решетку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

До 2030-го года Формула 1 станет экологически нейтральной

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 и представители FIA будут делать все возможное...

12.11.2019
Штайнер: В 2021-м году скорости болидов Формулы 1 временно упадут

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о регламенте Формулы 1 на 2021-й год. “Нам нужно активно работать...

12.11.2019
Грожан: Мы потеряли три или четыре месяца

В прошлом году Haas боролась за четвертое место в Кубке конструкторов, но в итоге американская команда...

12.11.2019
Риккардо: В Renault я многому научился

В прошлом году Даниэль Риккардо выступал в Red Bull, болид которой позволял бороться в лидирующей группе...

12.11.2019
Фиттипальди не уверен в том, что Хэмилтон - лучший пилот в истории Формулы 1

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал шестой чемпионский титул, но бывший пилот Формулы 1 Эмерсон...

12.11.2019
В 2020-м году в Формуле 1 смягчат некоторые штрафы

По информации представителей RaceFans, в 2020-м году в Формуле 1 смягчат некоторые штрафы. В этом году...

12.11.2019
В McLaren считают, что зарплату пилотов нужно включить в ограничения бюджетов

С 2021-го года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Каждая команда сможет тратить не больше $175...

11.11.2019
Феттель часто дает советы Мику Шумахеру

Сын Михаэля Шумахера Мик сообщил, что Себастьян Феттель (Ferrari) часто дает ему советы. "Я уважаю Себастьяна...

11.11.2019
У Формулы 1 появился новый спонсор

Руководители Формулы 1 сообщили, что у чемпионата появился новый спонсор - они подписали контракт с организаторами...

11.11.2019
Изола: Нас ждет интересный и непредсказуемый гран-при

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Интерлагос - это трасса старой школы...

11.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 326 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019