Недавно в руководстве концерна Daimler произошло перемены, и по информации AS, это может привести к тому, что команда Mercedes может покинуть Формулу 1. Стоит отметить, что последние несколько лет главой Daimler был Дитер Цетше, который считался большим поклонником Формулы 1. Однако Дитер покинул эту должность, а его место занял Ола Каллениус. Новый глава Daimler отличается более прагматичным подходом, и его практически не интересует Формула 1.
Поговаривают, что Ола хочет сконцентрировать усилия всего концерна на развитии современных электрических моторов, при этом будет существенно уменьшен сегмент развития двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что Mercedes уже не выступает в DTM, однако немецкая команда готовится к дебюту в Формуле Е, что можно считать подтверждением курса Daimler.
Напомним, что сейчас бюджет команды Mercedes в Формуле 1 оценивается примерно в 400 миллионов евро, при этом вклад Daimler достаточно существенный. Поговаривают, что в Daimler уже сообщили, что заводская команда должна приносить прибыль. Если этот проект не станет прибыльным, то его просто-напросто закроют, а это означает, что Формула 1 потеряет команду Mercedes.
Напомним, что недавно руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о том, что он будет делать все возможное для того, чтобы сохранить в Формуле 1 заводскую команду Mercedes.
Когда-то все ездили на лошадях. Автомобили были примитивны, малочисленны и вызывали всеобщее неодобрение своим шумом и запахом. Но сейчас жизнь без них представить невозможно.
Смартфоны тоже не так удобны как кнопочные телефоны, если ими надо пользоваться на ходу. Но сейчас сложно найти нормальный кнопочный телефон, только Vertu и ещё несколько аналогичных брендов. Поэтому все со смартами, систематически роняют и разбивают их, ремонтируют, покупают новые. Просто Эльдорадо для производителей.
К чему я это. К тому, что в современных условиях мы всё чаще сталкиваемся с "диктатом продавца". Если раньше они анализировали рынок с целью удовлетворить потребности покупателей, то теперь они стремятся удовлетворить исключительно свои потребности в прибыли и влиянии. Формируют рынок товаров так, что покупатель покупает то, что продается или уходит с пустыми руками. Его потребности удовлетворяются в той мере, в какой это удобно продавцу или вообще никак.
В связи с этим, если "где-то на небе" решили, что все будут ездить на батарейках, значит так и будет. В технологическом плане электромобили безусловно вырастут. Гоночная серия тоже призвана в этом помочь.
Так что воспринимаю эту идею как ветряную мельницу, которую Дон Кихоту разумеется не победить.
Бензиновые авто тоже будут, но станут менее бюджетными. Нельзя же в самом деле позволять простым смертным загрязнять окружающую среду - это привилегия элиты. "Прокатиться с ветерком" должно стать дорогим удовольствием.
Как-то так.
+2
Понравилось 2 гостям
LouBrize отредактировал сообщение 22.10.2019 12:47
Анатолий18, 22 Окт 2019, 10:15 сказал: У нас еще почти нет электромобилей, а почти вся европа к тридцатому году должна перейти на оные.
Почитайте отзывы водителей электромобилей из "просвещенной Европы", а именно про сервис, зарядку, расходы на эксплуатацию. Узнайте, сколько зарядных станций на автобанах цивилизованной Германии или шоссе Италии и сколько времени вам придется потратить на поездку из Монцы в Спа на Ниссан Лиф. Вы очень удивитесь, уверяю вас!
ИМХО пока не будет коммерческих электросамолетов, про электромобили можно вспоминать лишь на выставках в присутствии ГретыТунберг.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Структура автомобильной промышленности скорее всего значительно изменится в ближайшее десятилетие, а следовательно и гоночные серии преобразятся. Автопроизводители должны будут как-то распределиться по нишам. Возможно, Ф1 станет интересна Бугатти, Ламборджини, Бентли и не интересна Мерседес.
Хотя, это как-то совсем апокалипсично получится.
Аэрокот, 21 Окт 2019, 00:53 сказал: Неа, каждый год с момента прихода в Ф1 команда генерирует убытки. То есть, головное предприятие вливает в дочернюю команду большую сумму денег, чем та, которую команда получает от спонсоров и в виде призовых. Успех стоит денег. Ущерб для Daimler, правда, небольшой (сейчас несколько миллионов евро в год), но тем не менее... С другой стороны гоночный проект создает Мерседесу отличную рекламу, так что вряд ли от него в ближайшее время откажутся.
Не хотелось бы потерять Мерседес, особенно если вспомнить кем эта команда была до того, как стать Мерседесом. За последние годы Мерседес уже стал такой же неотъемлемой частью Ф1 как и Феррари, Если уйдёт, с кем тогда красные будут соперничать?
Eugene-Victor, 20 Окт 2019, 10:47 сказал: А разве сейчас команда Мерседес не является прибыльной, побеждая уже который год подряд?
Неа, каждый год с момента прихода в Ф1 команда генерирует убытки. То есть, головное предприятие вливает в дочернюю команду большую сумму денег, чем та, которую команда получает от спонсоров и в виде призовых. Успех стоит денег. Ущерб для Daimler, правда, небольшой (сейчас несколько миллионов евро в год), но тем не менее... С другой стороны гоночный проект создает Мерседесу отличную рекламу, так что вряд ли от него в ближайшее время откажутся.
"Поговаривают, что в Daimler уже сообщили, что заводская команда должна приносить прибыль. Если этот проект не станет прибыльным, то его просто-напросто закроют, а это означает, что Формула 1 потеряет команду Mercedes."
А разве сейчас команда Мерседес не является прибыльной, побеждая уже который год подряд?
Маркетинговый ход и не более. Менять в такой системе никто ничего не будет, пока не сваляться в хвост пелетона или по мне так в хвост красного дракона.
+1
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16) и ещё 1 гостю
Анатолий18, 16 Окт 2019, 09:27 сказал: Будущее - формула Е.
электромоторы хороши на старте, потом теряют эффективность.
поэтому в Формуле Е - трассы без прямиков.
так что гибрид - это максимум эффективности.
но мощь электромотора надо усилить, это факт.
вообще в статье 2 отдельные темы: прибыльность Ф1 (и кстати не сказали сколько приносят спонсоры, сколько Даймлер и сколько Ф1 в виде призовых!!! ). Думаю если взять Рассела с Норрисом, бюджет существенно сократится !
и вторая тема: электромобили.
ну как-то пока даже ни одной гонки не посмотрел (думаю как и 99% зрителей Ф1).
Только не Мерседес . Без него мы бы не начали изучать его сильные и слабые стороны, а также благодаря комментатором не узнали бы их ключ к успеху.
Тото Вольф, сохраните Mercedes, пожалуйста!
Заменят гитару электроорганы, электророяль и электропила))) На самом деле никто мерсам больше такую поляну в смысле рекламы нигде не расстелит! Только Формула 1.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Servolale, Аэрокот) и ещё 1 гостю
Упс, фрицы решили нагло-саксам сыграть траурный марш Шопена "брысь- ксет"... Грядет эра борьбы Феров с Хондой? или F1 окончательно перейдет на батарейки?
да об этом стали говорить, когда Цетше, только в отставку собирался
А сейчас похоже, этот станет любимой темой у СМИ
Ну, даже если и уйдут, Чейз и сотоварищи, на замену подтянут какую-нибудь левую тиму, типа HAAS
Анатолий18, 16 Окт 2019, 09:27 сказал: Будущее - формула Е.
Очень далекое будущее. Главная проблема электромашинок - аккумуляторы: малая емкость и большой вес, короткий срок службы и высокая стоимость изготовления, большой вред природе от их утилизации.
Пока электромашинка не сможет проехать дистанцию Ф1, нет смысла вообще обращать на нее внимание. Даже в WEC в классе LMP1 все производители ушли, катаются 2 старые тойоты, гибриды дорогие и толку от них никакого. Про электромашинки там тоже не заикаются.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю
Будет помогать Хему бороться за чемпионский титул??)) news/f1-86869.html
Сергей Шилюхин
В целом да.
У Алонсо: отец механик на динамитном заводе, мать — продавщица в универмаге.
У Окона: отец автомеханик со своим гаражом.
news/f1-86868.html
Андрей83
Статус модератора мне дали после того, как недомодератор Белоусов напрямую меня оскорбил, и соответственно мое возмущение было. Если я всяких балабо... news/f1-86851.html
Alex5-6
Хэм воспользовался пиком популярности тематики ЛГБТ и БЛМ в пиндосии, вот и вся его значимость. Судя по всему Трамп решил их прижать, ну значит и Хэ... news/f1-86851.html
Senna не Prost
Белый дуб, а что тебя самовозность черной фанерки с 2014-2020 не сильно тревожит? это "иное"? или хэмилтон ногами по треку в ней бежал к фин... news/f1-86851.html