Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

23 ОКТЯБРЯ 2019, 06:11
taffen:-v-poslednie-godi-mi-horosho-vistupali-v-meksike

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики.

"Следующий гран-при будет проходить на уникальной трассе в Мексике, которая расположена высоко над уровнем моря - говорит Таффен. - Из-за этого нам придется выступать в условиях разреженного воздуха, что будет влиять на уровень прижимной силы и систему охлаждения. Обычно в Мексике все команды используют ту же конфигурацию болида, что и в Монако, но даже с ней в Мехико у болида высокая максимальная скорость и низкое лобовое сопротивление.

При разработке болидов команды не учитывают требования мексиканской трассы, поэтому нам приходится только пытаться сократить влияние высоты над уровнем моря. Важно минимизировать потери, и в последние годы нам это неплохо удавалось, ведь мы хорошо выступали в Мексике.

Что касается мотора, то в таких условиях он не сможет работать на полную мощность. Конечно, сейчас у нас есть турбина, но она не позволит полностью компенсировать меньшую плотность воздуха. Мы уже провели стендовые испытания у себя на базе, поэтому мы примерно понимаем, чего ожидать от предстоящего гоночного уик-энда. Посмотрим, в какой форме мы будем в Мексике".

Если Renault хочет продолжить борьбу за четвертую строчку в Кубке конструкторов, то для французской команды важно хорошо провести гран-при Мексики.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 648 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.09 сек.)