Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

23 ОКТЯБРЯ 2019, 06:11
taffen:-v-poslednie-godi-mi-horosho-vistupali-v-meksike

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики.

"Следующий гран-при будет проходить на уникальной трассе в Мексике, которая расположена высоко над уровнем моря - говорит Таффен. - Из-за этого нам придется выступать в условиях разреженного воздуха, что будет влиять на уровень прижимной силы и систему охлаждения. Обычно в Мексике все команды используют ту же конфигурацию болида, что и в Монако, но даже с ней в Мехико у болида высокая максимальная скорость и низкое лобовое сопротивление.

При разработке болидов команды не учитывают требования мексиканской трассы, поэтому нам приходится только пытаться сократить влияние высоты над уровнем моря. Важно минимизировать потери, и в последние годы нам это неплохо удавалось, ведь мы хорошо выступали в Мексике.

Что касается мотора, то в таких условиях он не сможет работать на полную мощность. Конечно, сейчас у нас есть турбина, но она не позволит полностью компенсировать меньшую плотность воздуха. Мы уже провели стендовые испытания у себя на базе, поэтому мы примерно понимаем, чего ожидать от предстоящего гоночного уик-энда. Посмотрим, в какой форме мы будем в Мексике".

Если Renault хочет продолжить борьбу за четвертую строчку в Кубке конструкторов, то для французской команды важно хорошо провести гран-при Мексики.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 20

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)