В Ferrari дали высокую оценку работе Liberty Media по продвижению Формулы 1
09 ДЕКАБРЯ 2019, 07:05 |
Луис Камильери (исполнительный директор Ferrari) дал высокую оценку работе Liberty Media по продвижению Формулы 1. Луис отметил очень успешное партнерство с Netflix, результатом которого стал выход сериала Drive to Survive.
Стоит отметить, что перед началом съемки второго сезона , который должен выйти в 2020-м году, согласие на участие дали все десять команд. Напомним, что в первом сезоне две команды (Ferrari и Mercedes) не давали согласие и присутствовали в сериале только в качестве статистов. Тогда представители этих команд утверждали, что съемки будут отвлекать их от борьбы за победы и за чемпионство.
"Мы считаем, что сотрудники Liberty Media отлично справились со своей работой и в итоге нашли хороших партнеров - говорит Камильери. - Сотрудничество с Netflix - это отличный пример. После выхода Drive to Survive у Формулы 1 появилось много новых фанатов - на наш чемпионат обратили внимание люди, которые в прошлом никогда не интересовались автоспортом. Это отличный шаг.
Я не знаю, насколько выгодной была коммерческая составляющая этой сделки, но с точки зрения имиджа и интереса к человеческой личности она оказалась очень важной.
В 2021-м году вступит в силу новый регламент, который должен изменить Формулу 1. Мы надеемся, что эти перемены здорово сработают".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Луис Камильери |
|