Переход на гибридные моторы привел к росту популярности Формулы 1 у семейной аудитории

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:37
perehod-na-gibridnie-motori-privel-k-rostu-populyarnosti-formuli-1-u-semeynoy-auditorii

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сразу после этого многие начали критиковать это решение, ведь звук новых моторов существенно отличался от привычного звука мотора V8. Некоторые гонщики даже сейчас говорят о том, что Формула 1 должна вернутся к атмосферным моторам V8.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл, главный моторист Mercedes считает, что переход королевского чемпионата на гибридные моторы привел к росту популярности гран-при у семейной аудитории.

"В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, но тогда они были совсем сырыми - говорит Кауэлл. - Но мы постоянно пытались оптимизировать их, и в итоге это привело к тому, что мотор нового поколения начал издавать приятный звук. Нынешние двигатели не такие громкие, как моторы прошлого поколения, хотя я считаю, что болиды все еще слишком шумные.

Гоночные серии поддержки также переходят на турбомоторы, поэтому во время гоночного уик-энда все машины звучат примерно одинаково. Я думаю, что благодаря этому с каждым годом на трибунах появляется все больше семей. Когда на болидах Формулы 1 были установлены моторы V8 или V12, то машины буквально кричали - детям было невозможно находится на трибунах. Многие люди, которые тогда работали в Формуле 1, повредили слух, поэтому я считаю, что нынешний звук - это шаг в правильном направлении".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 25 Дек 2019, 10:28 Цитировать
Ну, не знаю... Пусть Кауэлл переходит в Ф-Е, раз у него уши болят. Когда находишься в 10-15 метрах от пролетающего мимо болида Ф2, то не ушами, а всем телом ощущаешь мощь мотора - это никакая трансляция не передаёт. V8 и V10 были еще громче и на автодромах за пределами городов никаких проблем не возникало. Желающим выдавали беруши или затычки. Но теперь модно гоняться по городским кварталам (Баку, Сингапур, Сидней), вот и начались сопли про слишком громкий звук...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 134 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)