Переход на гибридные моторы привел к росту популярности Формулы 1 у семейной аудитории

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:37
perehod-na-gibridnie-motori-privel-k-rostu-populyarnosti-formuli-1-u-semeynoy-auditorii

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сразу после этого многие начали критиковать это решение, ведь звук новых моторов существенно отличался от привычного звука мотора V8. Некоторые гонщики даже сейчас говорят о том, что Формула 1 должна вернутся к атмосферным моторам V8.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл, главный моторист Mercedes считает, что переход королевского чемпионата на гибридные моторы привел к росту популярности гран-при у семейной аудитории.

"В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, но тогда они были совсем сырыми - говорит Кауэлл. - Но мы постоянно пытались оптимизировать их, и в итоге это привело к тому, что мотор нового поколения начал издавать приятный звук. Нынешние двигатели не такие громкие, как моторы прошлого поколения, хотя я считаю, что болиды все еще слишком шумные.

Гоночные серии поддержки также переходят на турбомоторы, поэтому во время гоночного уик-энда все машины звучат примерно одинаково. Я думаю, что благодаря этому с каждым годом на трибунах появляется все больше семей. Когда на болидах Формулы 1 были установлены моторы V8 или V12, то машины буквально кричали - детям было невозможно находится на трибунах. Многие люди, которые тогда работали в Формуле 1, повредили слух, поэтому я считаю, что нынешний звук - это шаг в правильном направлении".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 25 Дек 2019, 10:28 Цитировать
Ну, не знаю... Пусть Кауэлл переходит в Ф-Е, раз у него уши болят. Когда находишься в 10-15 метрах от пролетающего мимо болида Ф2, то не ушами, а всем телом ощущаешь мощь мотора - это никакая трансляция не передаёт. V8 и V10 были еще громче и на автодромах за пределами городов никаких проблем не возникало. Желающим выдавали беруши или затычки. Но теперь модно гоняться по городским кварталам (Баку, Сингапур, Сидней), вот и начались сопли про слишком громкий звук...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 963 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)