Переход на гибридные моторы привел к росту популярности Формулы 1 у семейной аудитории

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:37
perehod-na-gibridnie-motori-privel-k-rostu-populyarnosti-formuli-1-u-semeynoy-auditorii

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сразу после этого многие начали критиковать это решение, ведь звук новых моторов существенно отличался от привычного звука мотора V8. Некоторые гонщики даже сейчас говорят о том, что Формула 1 должна вернутся к атмосферным моторам V8.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл, главный моторист Mercedes считает, что переход королевского чемпионата на гибридные моторы привел к росту популярности гран-при у семейной аудитории.

"В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, но тогда они были совсем сырыми - говорит Кауэлл. - Но мы постоянно пытались оптимизировать их, и в итоге это привело к тому, что мотор нового поколения начал издавать приятный звук. Нынешние двигатели не такие громкие, как моторы прошлого поколения, хотя я считаю, что болиды все еще слишком шумные.

Гоночные серии поддержки также переходят на турбомоторы, поэтому во время гоночного уик-энда все машины звучат примерно одинаково. Я думаю, что благодаря этому с каждым годом на трибунах появляется все больше семей. Когда на болидах Формулы 1 были установлены моторы V8 или V12, то машины буквально кричали - детям было невозможно находится на трибунах. Многие люди, которые тогда работали в Формуле 1, повредили слух, поэтому я считаю, что нынешний звук - это шаг в правильном направлении".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 25 Дек 2019, 10:28 Цитировать
Ну, не знаю... Пусть Кауэлл переходит в Ф-Е, раз у него уши болят. Когда находишься в 10-15 метрах от пролетающего мимо болида Ф2, то не ушами, а всем телом ощущаешь мощь мотора - это никакая трансляция не передаёт. V8 и V10 были еще громче и на автодромах за пределами городов никаких проблем не возникало. Желающим выдавали беруши или затычки. Но теперь модно гоняться по городским кварталам (Баку, Сингапур, Сидней), вот и начались сопли про слишком громкий звук...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 351 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)