Переход на гибридные моторы привел к росту популярности Формулы 1 у семейной аудитории

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:37
perehod-na-gibridnie-motori-privel-k-rostu-populyarnosti-formuli-1-u-semeynoy-auditorii

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сразу после этого многие начали критиковать это решение, ведь звук новых моторов существенно отличался от привычного звука мотора V8. Некоторые гонщики даже сейчас говорят о том, что Формула 1 должна вернутся к атмосферным моторам V8.

Ситуацию прокомментировал Энди Кауэлл, главный моторист Mercedes считает, что переход королевского чемпионата на гибридные моторы привел к росту популярности гран-при у семейной аудитории.

"В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, но тогда они были совсем сырыми - говорит Кауэлл. - Но мы постоянно пытались оптимизировать их, и в итоге это привело к тому, что мотор нового поколения начал издавать приятный звук. Нынешние двигатели не такие громкие, как моторы прошлого поколения, хотя я считаю, что болиды все еще слишком шумные.

Гоночные серии поддержки также переходят на турбомоторы, поэтому во время гоночного уик-энда все машины звучат примерно одинаково. Я думаю, что благодаря этому с каждым годом на трибунах появляется все больше семей. Когда на болидах Формулы 1 были установлены моторы V8 или V12, то машины буквально кричали - детям было невозможно находится на трибунах. Многие люди, которые тогда работали в Формуле 1, повредили слух, поэтому я считаю, что нынешний звук - это шаг в правильном направлении".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо пока что не знает, где он будет выступать в 2021-м году

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что он не знает, где он будет выступать в следующем...

30.03.2020
Консультант Red Bull оказался под огнем критики

В понедельник утром консультант Red Bull Хельмут Марко шокировал всех фанатов Формулы 1 своим заявлением....

30.03.2020
Риккардо: Мне бы хотелось, чтобы сезон начался в Австралии

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о старте сезона 2020-го года. Напомним, что руководители Формулы...

30.03.2020
Сотрудника Pirelli вылечили от коронавируса

Еще в Австралии один из сотрудников компании Pirelli начал жаловаться на плохое самочувствие, и сразу...

30.03.2020
Опубликованы примерные суммы доходов пилотов в 2020-м: Хэмилтон в ТОПе

Реальная зарплата пилотов Формулы 1 известна только узкому кругу лиц и обычно не разглашается открыто....

30.03.2020
Петров считает, что в этом году могут отменить все автоспортивные соревнования

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров считает, что из-за пандемии коронавируса в этом году могут отменить...

30.03.2020
Команда Williams не будет идти путем Haas и Racing Point

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что они не будут идти путем Haas и Racing Point...

30.03.2020
Бергер не боится заразиться коронавирусом

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер заявил, что он не боится заразиться коронавирусом. “Я не боюсь...

30.03.2020
Петров: Я попадал в серьезные аварии, но у меня не было серьезных травм

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил о своих травмах. “Я попадал в серьезные аварии, но у меня...

30.03.2020
Ральф Шумахер: Льюис мог бы отказаться от зарплаты

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер полагает, что кризис, с которым столкнутся команды после окончания...

30.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 25 Дек 2019, 10:28 Цитировать
Ну, не знаю... Пусть Кауэлл переходит в Ф-Е, раз у него уши болят. Когда находишься в 10-15 метрах от пролетающего мимо болида Ф2, то не ушами, а всем телом ощущаешь мощь мотора - это никакая трансляция не передаёт. V8 и V10 были еще громче и на автодромах за пределами городов никаких проблем не возникало. Желающим выдавали беруши или затычки. Но теперь модно гоняться по городским кварталам (Баку, Сингапур, Сидней), вот и начались сопли про слишком громкий звук...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)