Росси: Гибридный турбомотор Формулы 1 - это просто безумие

03 ЯНВАРЯ 2020, 07:12
rossi:-gibridniy-turbomotor-formuli-1--eto-prosto-bezumie

В прошлом году Валентино Росси (гонщик MotoGP) пилотировал машину Mercedes Льюиса Хэмилтона, в то время как британец сел за руль его байка. Напомним, что в 2006-м году Росси принимал участие в тестах вместе с Ferrari, и тогда он проехал много кругов. После тестов в Скудерии начали строить планы в отношении Росси, но в итоге Валентино решил остаться в MotoGP.

"Наверное, я единственный человек в мире, у которого была возможность попробовать на ходу и Mercedes, и Ferrari - говорит Росси. - Единственный, и я считаю, что это круто. Мне больше понравился современный болид Формулы 1, в том числе и потому, что в последний раз у меня было меньше проблем с шеей. На болиде Mercedes был установлен гибридный турбомотор - это просто безумие. На широких шинах болид здорово держит трассу.

Мне предложили поменяться техникой с Хэмилтоном, и я понял, что это отличная идея. Но я опасался, что все это может превратиться в надувательство. Мне не подходил вариант, при котором я бы смог проехать 20 кругов, а после этого мне бы пришлось позировать фотографам и общаться с журналистами четыре часа. Я поставил условие, что я соглашусь на обмен только в том случае, если это будут полноценные тесты, как было с Ferrari. Настоящие тесты - это 70-80 кругов, после которых сложно вылезти с болида. В итоге все так и получилось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Доменикали хочет увеличить количество спринтерских гонок

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали выдвинул предложение увеличить количество спринтерских гонок...

12 Авг 2025
 2
Жак Вильнёв: Команде Cadillac не нужен Мик Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что команде Cadillac не стоит брать к себе пилота Мика Шумахера....

12 Авг 2025
 8
По слухам в контракте Хэмилтона есть особое положение

Итальянское издание Gazzetta dello Sport утверждает, что в контракте гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона...

12 Авг 2025
 1
Монтойя: В следующем году команде Red Bull придётся непросто

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что следующий чемпионат будет очень сложным для команд...

12 Авг 2025
 1
Глава Mercedes дал прогнозы по моторам на следующий сезон

В следующем году глава Mercedes Тото Вольфф хотел бы увидеть борьбу между своей командой и коллективом...

12 Авг 2025
 2
Алекс Албон о Зандфорте: Ощущение, что едешь по супермаркету

Алекс Албон из "Williams" поделился необычными впечатлениями от трассы в Зандфорте перед Гран При Нидерландов....

12 Авг 2025
Кими Антонелли высказался о напарнике по команде Джордже Расселле

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли высказался о своём напарнике по команде Джордже Расселле. "Моя...

12 Авг 2025
Эмерсон Фиттипальди восхищен выступлением пилотов Sauber в последней гонке

Двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди высоко оценил работу пилотов "Sauber" – Габриэля Бортолето...

12 Авг 2025
Монтойя предупредил Леклера о сложностях после адаптации Ferrari под Хэмилтона

Экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Шарлю Леклеру предстоит непростой период, когда "Ferrari"...

12 Авг 2025
 1
Даниэль Риккардо рассказал о жизни после ухода из Формулы-1

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился подробностями своей жизни после ухода из чемпионата....

12 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #5 11 Янв 2020, 17:52 Цитировать
Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
Зло - это деньги. смотришь на бюджеты команд и понимаешь - зла не хватает. Моторы V10-V12 стоили смешные деньги по сравнению с современными гибридами. А сколько было поставщиков? К примеру в 2001-м их было 7 на 10 команд, если моторы Acer и Petronas считать как Феррари со спонсорской наклейкой. Сейчас невыгодно делать гибриды для Ф1 - дорого и ущербно для имиджа. Глядя на потуги Хонды и дым от Рено, от поставок моторов для Ф1 отказались и в Cosworth, и в Porsche, кому охота за сотни своих миллионов портить свою же репутацию.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Тосик #4 10 Янв 2020, 21:36 Цитировать
Eric М, 04 Янв 2020, 03:37 сказал:
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!

1,5 литровые турбо, один мотор на гонку....забыли те времена?))) Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Eric М #3 04 Янв 2020, 03:37 Цитировать
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Антисемитов #2 04 Янв 2020, 03:11 Цитировать
А вот истинным болельщикам ф1 больше по душе, старые V10, какой потрясающий у них был звук, не то что унылый звук похожий на пылесос у турбо.
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2232
Иван063 #1 03 Янв 2020, 19:04 Цитировать
Эээ... Единственный? А Михаель как же?
+5
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.62 сек.)