Росси: Гибридный турбомотор Формулы 1 - это просто безумие

03 ЯНВАРЯ 2020, 07:12
rossi:-gibridniy-turbomotor-formuli-1--eto-prosto-bezumie

В прошлом году Валентино Росси (гонщик MotoGP) пилотировал машину Mercedes Льюиса Хэмилтона, в то время как британец сел за руль его байка. Напомним, что в 2006-м году Росси принимал участие в тестах вместе с Ferrari, и тогда он проехал много кругов. После тестов в Скудерии начали строить планы в отношении Росси, но в итоге Валентино решил остаться в MotoGP.

"Наверное, я единственный человек в мире, у которого была возможность попробовать на ходу и Mercedes, и Ferrari - говорит Росси. - Единственный, и я считаю, что это круто. Мне больше понравился современный болид Формулы 1, в том числе и потому, что в последний раз у меня было меньше проблем с шеей. На болиде Mercedes был установлен гибридный турбомотор - это просто безумие. На широких шинах болид здорово держит трассу.

Мне предложили поменяться техникой с Хэмилтоном, и я понял, что это отличная идея. Но я опасался, что все это может превратиться в надувательство. Мне не подходил вариант, при котором я бы смог проехать 20 кругов, а после этого мне бы пришлось позировать фотографам и общаться с журналистами четыре часа. Я поставил условие, что я соглашусь на обмен только в том случае, если это будут полноценные тесты, как было с Ferrari. Настоящие тесты - это 70-80 кругов, после которых сложно вылезти с болида. В итоге все так и получилось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 2
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 2
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 16
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 3
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 4
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #5 11 Янв 2020, 17:52 Цитировать
Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
Зло - это деньги. смотришь на бюджеты команд и понимаешь - зла не хватает. Моторы V10-V12 стоили смешные деньги по сравнению с современными гибридами. А сколько было поставщиков? К примеру в 2001-м их было 7 на 10 команд, если моторы Acer и Petronas считать как Феррари со спонсорской наклейкой. Сейчас невыгодно делать гибриды для Ф1 - дорого и ущербно для имиджа. Глядя на потуги Хонды и дым от Рено, от поставок моторов для Ф1 отказались и в Cosworth, и в Porsche, кому охота за сотни своих миллионов портить свою же репутацию.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Тосик #4 10 Янв 2020, 21:36 Цитировать
Eric М, 04 Янв 2020, 03:37 сказал:
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!

1,5 литровые турбо, один мотор на гонку....забыли те времена?))) Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Eric М #3 04 Янв 2020, 03:37 Цитировать
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Антисемитов #2 04 Янв 2020, 03:11 Цитировать
А вот истинным болельщикам ф1 больше по душе, старые V10, какой потрясающий у них был звук, не то что унылый звук похожий на пылесос у турбо.
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 691
Репутация: 1095
Дней: 1746
Иван063 #1 03 Янв 2020, 19:04 Цитировать
Эээ... Единственный? А Михаель как же?
+5
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)