Росси: Гибридный турбомотор Формулы 1 - это просто безумие

03 ЯНВАРЯ 2020, 07:12
rossi:-gibridniy-turbomotor-formuli-1--eto-prosto-bezumie

В прошлом году Валентино Росси (гонщик MotoGP) пилотировал машину Mercedes Льюиса Хэмилтона, в то время как британец сел за руль его байка. Напомним, что в 2006-м году Росси принимал участие в тестах вместе с Ferrari, и тогда он проехал много кругов. После тестов в Скудерии начали строить планы в отношении Росси, но в итоге Валентино решил остаться в MotoGP.

"Наверное, я единственный человек в мире, у которого была возможность попробовать на ходу и Mercedes, и Ferrari - говорит Росси. - Единственный, и я считаю, что это круто. Мне больше понравился современный болид Формулы 1, в том числе и потому, что в последний раз у меня было меньше проблем с шеей. На болиде Mercedes был установлен гибридный турбомотор - это просто безумие. На широких шинах болид здорово держит трассу.

Мне предложили поменяться техникой с Хэмилтоном, и я понял, что это отличная идея. Но я опасался, что все это может превратиться в надувательство. Мне не подходил вариант, при котором я бы смог проехать 20 кругов, а после этого мне бы пришлось позировать фотографам и общаться с журналистами четыре часа. Я поставил условие, что я соглашусь на обмен только в том случае, если это будут полноценные тесты, как было с Ferrari. Настоящие тесты - это 70-80 кругов, после которых сложно вылезти с болида. В итоге все так и получилось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #5 11 Янв 2020, 17:52 Цитировать
Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
Зло - это деньги. смотришь на бюджеты команд и понимаешь - зла не хватает. Моторы V10-V12 стоили смешные деньги по сравнению с современными гибридами. А сколько было поставщиков? К примеру в 2001-м их было 7 на 10 команд, если моторы Acer и Petronas считать как Феррари со спонсорской наклейкой. Сейчас невыгодно делать гибриды для Ф1 - дорого и ущербно для имиджа. Глядя на потуги Хонды и дым от Рено, от поставок моторов для Ф1 отказались и в Cosworth, и в Porsche, кому охота за сотни своих миллионов портить свою же репутацию.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Тосик #4 10 Янв 2020, 21:36 Цитировать
Eric М, 04 Янв 2020, 03:37 сказал:
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!

1,5 литровые турбо, один мотор на гонку....забыли те времена?))) Гибридность это зло, ограничение по моторам зло, ограничение по топливу зло, подтяжки пилотам это зло
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Eric М #3 04 Янв 2020, 03:37 Цитировать
И звук был настоящим и гонки были намного интереснее и не было столько политики и старых пердунов у власти.мотор 1.6 литра это курам на смех!не гонки а смех сквозь слезы!!!
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Антисемитов #2 04 Янв 2020, 03:11 Цитировать
А вот истинным болельщикам ф1 больше по душе, старые V10, какой потрясающий у них был звук, не то что унылый звук похожий на пылесос у турбо.
+3
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 672
Репутация: 1105
Дней: 1730
Иван063 #1 03 Янв 2020, 19:04 Цитировать
Эээ... Единственный? А Михаель как же?
+5
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 325 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)