Авиационное подразделение помогло Honda решить проблемы с надежностью мотора

08 ЯНВАРЯ 2020, 15:24
aviatsionnoe-podrazdelenie-pomoglo-honda-reshit-problemi-s-nadegnostyu-motora

В 2019-м году Honda вместе с командой Red Bull выиграла три гонки, хотя после возвращения в королевский чемпионат в 2015-м году японские силовые установки не отличались надежностью и мощностью. Недавно на японском телеканале вышел документальный фильм, в котором было рассказано о том, что сотрудники авиационного подразделения (Hondajet) помогли Honda решить проблемы с надежностью мотора Формулы 1. Речь идет о сотрудниках, которые разрабатывают реактивные самолетные моторы.

Известно, что вал мотора-генератора MGU-H был главным слабым местом японской силовой установки. В техническом регламенте прописано, что этот вал может крутиться с очень высокой скоростью (125 тысяч оборотов в минуту), но такая большая скорость приводила к серьезным вибрациям, которые в итоге приводили к отказу.

Сотрудники Honda, которые работали над мотором, долгое время не могли решить эту проблему, поэтому в итоге было принято решение обратиться к Hondajet. Специалисты этого подразделения внесли необходимые изменения, что позволило повысить уровень надежности (они изменили форму и размер вала, а также размер подшипников).

После внедрения нового вала потенциал мотора был раскрыт очень быстро – уже в Бахрейне в 2018-м году (вторая гонка сезона) Пьер Гасли (Toro Rosso) финишировал четвертым. Успехи Toro Rosso привели к тому, что в Red Bull перешли на моторы Honda.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что Формула 1 может потерять несколько команд

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что из-за кризиса Формула 1 может потерять несколько команд. "Формула...

03.04.2020
Подробности спонсорского контракта Формулы 1 с Aramco

В начале марта стало известно, что руководители Формулы 1 подписали контракт с компанией Aramco (крупная...

03.04.2020
Вольфф хочет, чтобы спонсоры Mercedes платили зарплату пилотам

Из-за пандемии коронавируса весь мир Формулы 1 столкнулся с финансовыми трудностями. Появилась информация...

03.04.2020
После рождения сына Экклстоун попадет в Книгу рекордов Гиннесса

2-го апреля появилась информация о том, что бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, которому...

03.04.2020
15 день самоизоляции. Что произошло с Кятом и Норрисом?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети забавное фото...

03.04.2020
Жак Вильнёв: Будет ошибкой проводить максимальное количество гонок за ограниченное время

Чемпион мира в классе Формула 1 Жак Вильнёв уверен, что возобновлять сезон не стоит. Вместо этого, для...

03.04.2020
Бриаторе пытался переманить Сенну в свою команду

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе рассказал, что в 1993-м году он пытался подписать...

03.04.2020
Алберс считает, что Вольфф все-таки может покинуть Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф покинет Mercedes и перейдет в Aston Martin, хотя австриец уже...

03.04.2020
Уэббер: В Формуле 1 думают над тем, чтобы сократить гоночный уик-энд до двух дней

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер поддерживает идею сокращения формата гоночного уик-энда до двух дней....

03.04.2020
Экклстоун удивлён шумихой вокруг новости о беременности своей жены

Новость о беременности Фабианы Флози, жены бывшего владельца Формулы 1 Берни Экклстоуна, была воспринята...

03.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 08 Янв 2020, 20:00 Цитировать
Хонда только-только потянулась по мощности и уже салют, фейерверк. Думаю, что дана негласная установка их парить, ибо четвёртый моторист мог бы уйти и Ф-1. А тогда Ф-1, как "ведущая" серия выглядела уже точно нелепо.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 08 Янв 2020, 19:09 Цитировать
Новость, покрытая ржавчиной.... 2018 год... Выходит, что Алонсо был прав, когда ругался на японских мотористов? А в Хонде проблемы с сопроматом и теормехом остаются, раз они по 7 моторов за сезон выставляют из-за поломок
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Иван063)



Гость
Имя:

Введите число 469 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)