Авиационное подразделение помогло Honda решить проблемы с надежностью мотора

08 ЯНВАРЯ 2020, 15:24
aviatsionnoe-podrazdelenie-pomoglo-honda-reshit-problemi-s-nadegnostyu-motora

В 2019-м году Honda вместе с командой Red Bull выиграла три гонки, хотя после возвращения в королевский чемпионат в 2015-м году японские силовые установки не отличались надежностью и мощностью. Недавно на японском телеканале вышел документальный фильм, в котором было рассказано о том, что сотрудники авиационного подразделения (Hondajet) помогли Honda решить проблемы с надежностью мотора Формулы 1. Речь идет о сотрудниках, которые разрабатывают реактивные самолетные моторы.

Известно, что вал мотора-генератора MGU-H был главным слабым местом японской силовой установки. В техническом регламенте прописано, что этот вал может крутиться с очень высокой скоростью (125 тысяч оборотов в минуту), но такая большая скорость приводила к серьезным вибрациям, которые в итоге приводили к отказу.

Сотрудники Honda, которые работали над мотором, долгое время не могли решить эту проблему, поэтому в итоге было принято решение обратиться к Hondajet. Специалисты этого подразделения внесли необходимые изменения, что позволило повысить уровень надежности (они изменили форму и размер вала, а также размер подшипников).

После внедрения нового вала потенциал мотора был раскрыт очень быстро – уже в Бахрейне в 2018-м году (вторая гонка сезона) Пьер Гасли (Toro Rosso) финишировал четвертым. Успехи Toro Rosso привели к тому, что в Red Bull перешли на моторы Honda.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 3
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 5
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 08 Янв 2020, 20:00 Цитировать
Хонда только-только потянулась по мощности и уже салют, фейерверк. Думаю, что дана негласная установка их парить, ибо четвёртый моторист мог бы уйти и Ф-1. А тогда Ф-1, как "ведущая" серия выглядела уже точно нелепо.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 08 Янв 2020, 19:09 Цитировать
Новость, покрытая ржавчиной.... 2018 год... Выходит, что Алонсо был прав, когда ругался на японских мотористов? А в Хонде проблемы с сопроматом и теормехом остаются, раз они по 7 моторов за сезон выставляют из-за поломок
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Иван063)



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)