Авиационное подразделение помогло Honda решить проблемы с надежностью мотора
08 ЯНВАРЯ 2020, 15:24 |
В 2019-м году Honda вместе с командой Red Bull выиграла три гонки, хотя после возвращения в королевский чемпионат в 2015-м году японские силовые установки не отличались надежностью и мощностью. Недавно на японском телеканале вышел документальный фильм, в котором было рассказано о том, что сотрудники авиационного подразделения (Hondajet) помогли Honda решить проблемы с надежностью мотора Формулы 1. Речь идет о сотрудниках, которые разрабатывают реактивные самолетные моторы.
Известно, что вал мотора-генератора MGU-H был главным слабым местом японской силовой установки. В техническом регламенте прописано, что этот вал может крутиться с очень высокой скоростью (125 тысяч оборотов в минуту), но такая большая скорость приводила к серьезным вибрациям, которые в итоге приводили к отказу.
Сотрудники Honda, которые работали над мотором, долгое время не могли решить эту проблему, поэтому в итоге было принято решение обратиться к Hondajet. Специалисты этого подразделения внесли необходимые изменения, что позволило повысить уровень надежности (они изменили форму и размер вала, а также размер подшипников).
После внедрения нового вала потенциал мотора был раскрыт очень быстро – уже в Бахрейне в 2018-м году (вторая гонка сезона) Пьер Гасли (Toro Rosso) финишировал четвертым. Успехи Toro Rosso привели к тому, что в Red Bull перешли на моторы Honda.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Honda |
|