Спонсоры Латифи будут приносить Williams $40 миллионов в год

09 ЯНВАРЯ 2020, 20:13
sponsori-latifi-budut-prinosit-williams-$40-millionov-v-god

Николас Латифи стал боевым пилотом Williams. По информации источника, спонсоры Николаса будут приносить британской команде $40 миллионов в год.

Напомним, что новым спонсором Williams стала Sofina Foods. Напомним, что это крупная компания, которая занимается производством продуктов питания. Эта компания принадлежит отцу Николаса Майклу Латифи.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2306
mahakal #8 12 Янв 2020, 13:32 Цитировать
кому нибудь вдруг захочется посмотреть на превосходство команды вильямс прошлых лет, так вот на этом, вполне свежем канале youtube, есть немного.

+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, красный дракон )
махакала отредактировал сообщение 12.01.2020 13:58

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2306
mahakal #7 11 Янв 2020, 23:14 Цитировать
иван, по видимому стролл, захотел всё и сразу, а у клэр другая задача, передать управление командой постепенно, чтобы оставаться в числе со-владельцев.

вы забываете, что это чемпионская конюшня, а форс индия увы таких лавров не снискала, соответственно и цена другая.

статус чемпионов в ф1 очень высокий, пусть даже и прошедшем времени.

дети наиграются, поймут что им мало что светит, начнут приходить более молодые дарования с задатками чемпионов, а здесь главное не проспать миллиардерам.
+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, красный дракон )
махакала отредактировал сообщение 12.01.2020 00:07

Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2229
Иван063 #6 11 Янв 2020, 19:00 Цитировать
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:

клэр вполне возможно, хочет передать управление команды в надёжные мужские руки и концерн латифи отца, может оказаться именно той силой, которая будет заниматься развитием команды.
А чего ж Строллу не передали? Вообще скоро одни дети миллиардеров будут гонять, такими темпами.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #5 10 Янв 2020, 18:17 Цитировать
махакала, 09 Янв 2020, 20:37 сказал:
могу ошибаться и даже заблуждаться, но вроде примерно так крупные компании поглощают мелкие. похоже вильямс на пути больших изменений.
Начнёт выпускать продукты питания?
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:
размещение на заднем крыле своего логотипа принесёт ему больше, чем он вложил.
Это если заднее крыло будет часто мелькать в трансляции, чего явно не предвидится...
С другой стороны для крупного бизнесмена 40 млн. сумма небольшая, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы таким способом продвинуть своего сына в большие призы, тем более Латифи (кстати, я так и не понял, он Николас или Николя?) далеко не самый медленный в пелотоне Ф2 гонщик.
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:
пойду выпью чашку чая.
Пойду выпью банку Ред Булла...
Аэрокот отредактировал сообщение 10.01.2020 18:19

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2306
mahakal #4 10 Янв 2020, 08:00 Цитировать
вряд ли здесь замешана гордость, скорей всего финансовая выгода.

никакой миллиардер в пустую вкладывать деньги не станет.
размещение на заднем крыле своего логотипа принесёт ему больше, чем он вложил.

уважаемые, вы забываете это королева автоспорта.
самая престижная гоночная серия уже 70 лет.

клэр вполне возможно, хочет передать управление команды в надёжные мужские руки и концерн латифи отца, может оказаться именно той силой, которая будет заниматься развитием команды.

николас латифи, только начинает свой путь в ф1, и никто из нас даже представить не может, какие у него настоящие задачи для прихода в вильямс.

по крайне мере нефть очень не устойчива, в отличии от продуктов питания.

пойду выпью чашку чая.
+4
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Eric М #3 10 Янв 2020, 04:36 Цитировать
Махакала-мне кажется вы правы на 99%!продать сразу не позволяет гордость скорее всего!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 671
Репутация: 1368
Дней: 2791
alrov(fw14b) #2 10 Янв 2020, 02:11 Цитировать
Зачем? Зачем все это надо? Отец деньги не возвратит. Сын будет #последнийпредпоследний. Деньги(минус), уважения нет. В чем прикол, кто знает???
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2306
mahakal #1 09 Янв 2020, 20:37 Цитировать
могу ошибаться и даже заблуждаться, но вроде примерно так крупные компании поглощают мелкие.

сначала занести часть, потом выкупить данную часть в команде, а потом и стать полноправным владельцем.

похоже вильямс на пути больших изменений.

+6
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Belousov) и ещё 3 гостям
махакала отредактировал сообщение 09.01.2020 20:42



Гость
Имя:

Введите число 404 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)