Спонсоры Латифи будут приносить Williams $40 миллионов в год

09 ЯНВАРЯ 2020, 20:13
sponsori-latifi-budut-prinosit-williams-$40-millionov-v-god

Николас Латифи стал боевым пилотом Williams. По информации источника, спонсоры Николаса будут приносить британской команде $40 миллионов в год.

Напомним, что новым спонсором Williams стала Sofina Foods. Напомним, что это крупная компания, которая занимается производством продуктов питания. Эта компания принадлежит отцу Николаса Майклу Латифи.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #8 12 Янв 2020, 13:32 Цитировать
кому нибудь вдруг захочется посмотреть на превосходство команды вильямс прошлых лет, так вот на этом, вполне свежем канале youtube, есть немного.

+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, красный дракон )
махакала отредактировал сообщение 12.01.2020 13:58

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #7 11 Янв 2020, 23:14 Цитировать
иван, по видимому стролл, захотел всё и сразу, а у клэр другая задача, передать управление командой постепенно, чтобы оставаться в числе со-владельцев.

вы забываете, что это чемпионская конюшня, а форс индия увы таких лавров не снискала, соответственно и цена другая.

статус чемпионов в ф1 очень высокий, пусть даже и прошедшем времени.

дети наиграются, поймут что им мало что светит, начнут приходить более молодые дарования с задатками чемпионов, а здесь главное не проспать миллиардерам.
+3
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, красный дракон )
махакала отредактировал сообщение 12.01.2020 00:07

Сообщений: 699
Репутация: 1070
Дней: 1758
Иван063 #6 11 Янв 2020, 19:00 Цитировать
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:

клэр вполне возможно, хочет передать управление команды в надёжные мужские руки и концерн латифи отца, может оказаться именно той силой, которая будет заниматься развитием команды.
А чего ж Строллу не передали? Вообще скоро одни дети миллиардеров будут гонять, такими темпами.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #5 10 Янв 2020, 18:17 Цитировать
махакала, 09 Янв 2020, 20:37 сказал:
могу ошибаться и даже заблуждаться, но вроде примерно так крупные компании поглощают мелкие. похоже вильямс на пути больших изменений.
Начнёт выпускать продукты питания?
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:
размещение на заднем крыле своего логотипа принесёт ему больше, чем он вложил.
Это если заднее крыло будет часто мелькать в трансляции, чего явно не предвидится...
С другой стороны для крупного бизнесмена 40 млн. сумма небольшая, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы таким способом продвинуть своего сына в большие призы, тем более Латифи (кстати, я так и не понял, он Николас или Николя?) далеко не самый медленный в пелотоне Ф2 гонщик.
махакала, 10 Янв 2020, 08:00 сказал:
пойду выпью чашку чая.
Пойду выпью банку Ред Булла...
Аэрокот отредактировал сообщение 10.01.2020 18:19

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #4 10 Янв 2020, 08:00 Цитировать
вряд ли здесь замешана гордость, скорей всего финансовая выгода.

никакой миллиардер в пустую вкладывать деньги не станет.
размещение на заднем крыле своего логотипа принесёт ему больше, чем он вложил.

уважаемые, вы забываете это королева автоспорта.
самая престижная гоночная серия уже 70 лет.

клэр вполне возможно, хочет передать управление команды в надёжные мужские руки и концерн латифи отца, может оказаться именно той силой, которая будет заниматься развитием команды.

николас латифи, только начинает свой путь в ф1, и никто из нас даже представить не может, какие у него настоящие задачи для прихода в вильямс.

по крайне мере нефть очень не устойчива, в отличии от продуктов питания.

пойду выпью чашку чая.
+4
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Eric М #3 10 Янв 2020, 04:36 Цитировать
Махакала-мне кажется вы правы на 99%!продать сразу не позволяет гордость скорее всего!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2320
alrov(fw14b) #2 10 Янв 2020, 02:11 Цитировать
Зачем? Зачем все это надо? Отец деньги не возвратит. Сын будет #последнийпредпоследний. Деньги(минус), уважения нет. В чем прикол, кто знает???
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #1 09 Янв 2020, 20:37 Цитировать
могу ошибаться и даже заблуждаться, но вроде примерно так крупные компании поглощают мелкие.

сначала занести часть, потом выкупить данную часть в команде, а потом и стать полноправным владельцем.

похоже вильямс на пути больших изменений.

+6
Понравилось 3 пользователям (charlesleclerc16, jivamukti, Belousov) и ещё 3 гостям
махакала отредактировал сообщение 09.01.2020 20:42



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)