50% сотрудников Racing Point работают над болидом 2021-го года

13 ЯНВАРЯ 2020, 07:16
50%-sotrudnikov-racing-point-rabotayut-nad-bolidom-2021-go-goda

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, который будет существенно отличаться от действующего. Команды уже начали готовиться к переменам, и, судя по всему, для них этот год окажется очень сложным. Участникам чемпионата нужно будет правильно распределить ресурсы, чтобы не провалить сезон 2020-го года, и при этом хорошо подготовиться к сезону 2021-го года. Технический директор команды Racing Point Энди Грин говорил об этом.

"Очевидно, что все команды уже активно работают над проектом 2021-го года - говорит Грин. - У нас уже есть концепция, но я хочу отметить, что ее предложил не один инженер, а целая группа специалистов. В настоящий момент в Racing Point над болидом 2021-го года работает примерно 20 инженеров-конструкторов, а всего в нашей команде 40 инженеров-конструкторов, а это означает, что уже 50% сотрудников переключились на болид 2021-го года. Если в распоряжении команды 100 инженеров-конструкторов, то очевидно, что у нее будет меньше сложностей, именно поэтому у топ-команд будет преимущество.

Все команды обязаны придерживаться общих ограничений, которые касаются работы в аэродинамической трубе и использования технологий CFD, но топ-команды имеют возможность более точно и правильно проводить все расчеты, ведь у них больше инженеров".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 893 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)