Риккардо: В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену

20 ЯНВАРЯ 2020, 07:13
rikkardo:-v-seredine-pelotona-za-oshibki-prihoditsya-platit-bolee-visokuyu-tsenu

В 2019-м году Даниэль Риккардо перешел в Renault. До этого австралиец выступал в составе Red Bull, поэтому он привык к борьбе в лидирующей группе, но в прошлом году ему пришлось бороться в середине пелотона. Риккардо говорил об этом.

"В прошлом году мне пришлось сражаться в середине пелотона, где очень плотная борьба - говорит Риккардо. - Здесь многие зависит от каждой десятой секунды. Если ты выкладываешься по максимуму для того, чтобы получить десятую секунды, то в итоге ты можешь потерять эту десятую.

Хотя в целом, это практически не отличается от работы в команде, которая борется в лидирующей группе, ведь нужно в любой ситуации хорошо выполнять свою работу. Но нужно учитывать, что у команды из середины пелотона болид не так хорош, как у топ-команды, поэтому если в повороте вы скользите, то ваши шины больше перегреваются и вы теряете больше времени. В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену. Я все еще не понимаю, когда лучше быть разумным, а когда нужно пытаться выходить за грани возможного. Важно выбирать правильный момент для того, чтобы атаковать по максимуму. Я думаю, что в этом году я буду лучше действовать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какое место займёт Ferrari в кубке конструкторов по итогу сезона?
1 место
2 место
3 место
4 место
5 место
6 место
ещё ниже

Проголосовать
Проголосовало 680 гостей и 38 пользователей (Suba38, Аэрокот, Механик, Caecar, Алексей 037, Albor, Ramzez, Marlen, Сабира, махакала, Olegan, Sevazzz, SCHAPEL, Михаил Раевский, Бутылка _Царской_, Khan_Kotan, Spayn, Алексей84, Kinokritik, Servolale, alrov(fw14b), Анатолий18, Maersk_, buh8, dim_ka_13, Haunt27, IL84, noname, amkar, aom, Дед, Andrew_White_Jr, 300zol, СынПастораМальдонадо, Alexandr60, Herbert, Montoya, Tanya)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон недоволен своим результатом

В квалификации в Австрии пилот Red Bull Александер Албон показал пятое время. Албон недоволен своим результатом. "Борьба...

04.07.2020
Стюарды аннулировали первый круг Хэмилтона в Q3

После квалификации в Австрии стюарды рассматривали два инцидента с участием Льюиса Хэмилтона (Mercedes)....

04.07.2020
Райкконен: Мы знали, что мы будем на грани

В квалификации в Австрии Кими Райкконен не смог пройти в Q2. Финн говорил об этом. "Сегодня все увидели...

04.07.2020
Шварцман: Я настраиваю себя на борьбу за титул

Сегодня Роберт Шварцман дебютировал в Формуле 2, и дебют получился успешным - он финишировал третьим....

04.07.2020
Сайнс: Я не смог идеально проехать круг

В квалификации в Австрии пилот McLaren Карлос Сайнс показал восьмое время. Испанец объяснил, почему он...

04.07.2020
Магнуссен: Я проехал хороший круг

В квалификации в Австрии Кевин Магнуссен показал 16-е время. Пилот Haas говорил об этом. "Я показал...

04.07.2020
Окон: Мой результат не соответствует ожиданиям

Пилот Renault Эстебан Окон прокомментировал свое 14-е время в квалификации в Австрии. "Я разочарован...

04.07.2020
Гасли: Мы довольны, ведь мы смогли пройти в Q2 двумя болидами

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Австрии. "Я доволен своим...

04.07.2020
Стюарды рассмотрят два инцидента с участием Хэмилтона

Вечером стюарды гран-при Австрии должны рассмотреть два инцидента, в которых участвовал Льюис Хэмилтон....

04.07.2020
Квят: Мы выжали из машины практически всё

Даниил Квят (Alpha Tauri) по итогам квалификации Гран-При Австрии занял 13 место. Пилот рассказал о своих...

04.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 332 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.73 сек.)