Риккардо: В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену

20 ЯНВАРЯ 2020, 07:13
rikkardo:-v-seredine-pelotona-za-oshibki-prihoditsya-platit-bolee-visokuyu-tsenu

В 2019-м году Даниэль Риккардо перешел в Renault. До этого австралиец выступал в составе Red Bull, поэтому он привык к борьбе в лидирующей группе, но в прошлом году ему пришлось бороться в середине пелотона. Риккардо говорил об этом.

"В прошлом году мне пришлось сражаться в середине пелотона, где очень плотная борьба - говорит Риккардо. - Здесь многие зависит от каждой десятой секунды. Если ты выкладываешься по максимуму для того, чтобы получить десятую секунды, то в итоге ты можешь потерять эту десятую.

Хотя в целом, это практически не отличается от работы в команде, которая борется в лидирующей группе, ведь нужно в любой ситуации хорошо выполнять свою работу. Но нужно учитывать, что у команды из середины пелотона болид не так хорош, как у топ-команды, поэтому если в повороте вы скользите, то ваши шины больше перегреваются и вы теряете больше времени. В середине пелотона за ошибки приходится платить более высокую цену. Я все еще не понимаю, когда лучше быть разумным, а когда нужно пытаться выходить за грани возможного. Важно выбирать правильный момент для того, чтобы атаковать по максимуму. Я думаю, что в этом году я буду лучше действовать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Мне удалось остаться в Формуле 1

В этом году Роберт Кубица будет выступать в DTM и работать резервным пилотом Alfa Romeo. Польский гонщик...

16.02.2020
Тост: Болид Alpha Tauri показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе

В Alpha Tauri рассчитывают на то, что в этом году они будут бороться за места в первой пятерке в Кубке...

16.02.2020
Гасли: Лучше разбить болид в тестах, чем в гонке

В прошлом году во время предсезонных тестов Пьер Гасли дважды разбивал свой болид. Пилот Alpha Tauri...

16.02.2020
В этом году вместо гонки в Китае проведут гонку в Имоле?

Уже известно, что из-за коронавируса в апреле гран-при Китая не состоится. Гонку в Шанхае перенесут или...

16.02.2020
Росберг: В 2021-м году гонки станут более интересными

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о сезоне 2021-го года, когда серьезно изменится технический...

16.02.2020
Квят: Я работаю над дальнейшим прогрессом

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят ждет плотной борьбы со своим напарником Пьером Гасли. "Я хочу выйти на...

16.02.2020
Окон признался, что в Racing Point у него были не самые лучше отношения с Пересом

В прошлом Эстебан Окон выступал в Racing Point, где его напарником был Серхио Перес. Француз, который...

16.02.2020
Квят за рулем болида Alpha Tauri AT01

Представители пресс-службы Alpha Tauri опубликовали на странице итальянской команды видео, на котором...

16.02.2020
Леклер: Я дал понять, чего хочу от болида

Пилот Ferrari Шарль Леклер надеется, что в этом году они смогут прибавить. "В этом году я проведу второй...

16.02.2020
Ферстаппен объяснил, почему Хэмилтон практически не допускает ошибок

Макс Ферстаппен (Red Bull) объяснил, почему Льюис Хэмилтон (Mercedes) практически не допускает ошибок....

16.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.71 сек.)