В 2019-м году аудитория Формулы 1 выросла на 9%
22 ЯНВАРЯ 2020, 07:19 |
Представители пресс-службы Формулы 1 сообщили, что зрительская аудитория продолжает расти. Стоит отметить, что уже третий год подряд аудитория цифровых и телевизионных трансляций самой престижной гоночной серии увеличивается по сравнению с прошлым сезоном.
По информации пресс-службы, совокупная телевизионная аудитория достигла 1.922 миллиарда человек. Интересно, что это самое высокое значение аудитории с 2012-го года. По сравнению с 2018-м годом в прошлом году аудитория королевского чемпионата выросла на 9%.
В прошлом году больше всего аудитория выросла в Германии ( 23%), Италии ( 29%), Нидерландах ( 56%), Греции ( 75%) и Польше ( 256%). Такой высокий показатель Польши связан с тем, что в прошлом году в Формулу 1 вернулся Роберт Кубица, но скорей всего в этом году произойдет падение, ведь польского пилота уже не будет на стартовой решетке. В Китае рост гораздо скромнее ( 5%), в США ( 7%).
19 из 21 этапа имели большую совокупную аудиторию по сравнению с 2018-м годом. У гран-при Италии был самый высокий рейтинг - 112 миллионов зрителей (по сравнению с 2018-м годом этот показатель вырос на 20%).
В социальных сетях Формула 1 пользуется большой популярностью - за 2019-й год количество подписчиков выросло на 32,9%. Если сравнивать Формулу 1 с другими видами спорта, то можно сказать, что это самый большой рост.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |