В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
v-ferrari-ne-mogut-reshit-problemi-s-aerodinamikoy-bolida-2020-go-goda?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.

Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.

Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.

Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.

“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.

Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон: У нас остаются некоторые проблемы

Пилот Red Bull Александер Албон надеется, что до начала сезона они смогут решить свои проблемы. "Во...

23.02.2020
Хюлькенберг: В этом году Red Bull сделает шаг вперед

Бывший пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг считает, что в этом году Red Bull может навязать борьбу Mercedes. "Я...

23.02.2020
Racing Point купит у Mercedes систему DAS?

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что возможно, они купят у Mercedes систему DAS. "Это...

23.02.2020
Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?

Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать....

23.02.2020
Прост: Мы не знаем, какое решение примет Риккардо, если топ-команда предложит ему контракт

В конце этого года истекает контракт Даниэля Риккардо с Renault. Бывший пилот Формулы 1 Ален Прост считает...

23.02.2020
Ньюи: Правила 2021-го года носят директивный характер

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Технический гений Формулы 1 Эдриан Ньюи дал понять...

23.02.2020
На тестах в Барселоне Латифи смог впечатлить команду Williams

Николас Латифи подписал с Williams контракт боевого гонщика, и он смог впечатлить британскую команду...

23.02.2020
Руководитель McLaren: В Формуле 1 чудес не бывает

Руководитель McLaren Андреас Зайдль заявил, что нужно время для того, чтобы начать побеждать в Формуле...

23.02.2020
Тост надеется, что Honda не покинет Формулу 1 после 2021-го года

Франц Тост (руководитель Alpha Tauri) надеется, что Honda не покинет королевский чемпионат после 2021-го...

22.02.2020
Турини: В Ferrari все еще не смогли решить свои проблемы 2019-го года

Итальянский журналист Лео Турини говорил о болиде Ferrari 2020-го года. "Я думаю, что все слышали или...

22.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 365
Репутация: 522
Дней: 376
Аэрокот #4 22 Янв 2020, 16:35 Цитировать
Майк, 22 Янв 2020, 15:52 сказал:
Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
В 2019-м Мерседес построил изначально сбалансированный болид, податливый в плане настроек, поэтому все свои проблемы немцы быстро решили за счёт коррекции оперения. Здесь же речь идёт о некой фундаментальной ошибке конструкторов. (Но да, это лишь слух, который вполне может оказаться липой.)
Оригинал: https://www.autobild.de/artikel/formel-1-sorgen-bei-ferrari-162...
На английском: http://scuderiafans.com/auto-bild-confirms-ferrari-worried-by-2...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 22 Янв 2020, 15:52 Цитировать
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4458
Репутация: 3475
Дней: 874
За Леклера!!!
Механик #2 22 Янв 2020, 14:02 Цитировать
После того как упростили аэродинамику, при большом рейке запечатать днище очень сложно, а может и невозможно. Потому это ошибочный путь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 247
Репутация: 277
Дней: 703
Alexandr60 #1 22 Янв 2020, 13:40 Цитировать
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 887 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.44 сек.)