В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
v-ferrari-ne-mogut-reshit-problemi-s-aerodinamikoy-bolida-2020-go-goda?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.

Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.

Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.

Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.

“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.

Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Канады

В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

14 Июн 2025
В Haas расстроены итогами пятницы

После пятничных заездов в Монреале в команде Haas рассказали, что расстроены итогами первых практик. Эстебан...

14 Июн 2025
Гонщики Stake F1 расположились недалеко от первой десятки

По итогам второй практики в Канаде гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето показал тринадцатый...

14 Июн 2025
Гасли двенадцатый, Колапинто восемнадцатый

По итогам пятничных заездов оба гонщика коллектива Alpine оказались за пределами первой десятки. Пьер...

14 Июн 2025
В VCARB довольны итогами пятницы

Гонщики VCARB закончили пятницу на границе первой десятки и сообщили, что довольны поведением болида....

14 Июн 2025
Алонсо пятый, Стролл предпоследний

По результатам второй сессии свободных заездов в Канаде гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо...

14 Июн 2025
 2
Пилоты Williams расположились в первой десятке

По итогам второй сессии свободных заездов оба пилота команды Williams расположились в пределах первой...

14 Июн 2025
Вторую тренировку в Канаде команда Ferrari провела лишь одним болидом

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер повредил свой болид во время первой практики в Канаде и не принял...

14 Июн 2025
В Red Bull позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во второй тренировке корректировки настроек не принесли...

14 Июн 2025
 2
В пятницу гонщики McLaren занимались тестированием обновлений

В McLaren рассказали, что по ходу пятничных заездов они изучали обновления, которые привезли на этот...

14 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2314
Аэрокот #4 22 Янв 2020, 16:35 Цитировать
Майк, 22 Янв 2020, 15:52 сказал:
Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
В 2019-м Мерседес построил изначально сбалансированный болид, податливый в плане настроек, поэтому все свои проблемы немцы быстро решили за счёт коррекции оперения. Здесь же речь идёт о некой фундаментальной ошибке конструкторов. (Но да, это лишь слух, который вполне может оказаться липой.)
Оригинал: https://www.autobild.de/artikel/formel-1-sorgen-bei-ferrari-162...
На английском: http://scuderiafans.com/auto-bild-confirms-ferrari-worried-by-2...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 22 Янв 2020, 15:52 Цитировать
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #2 22 Янв 2020, 14:02 Цитировать
После того как упростили аэродинамику, при большом рейке запечатать днище очень сложно, а может и невозможно. Потому это ошибочный путь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2641
Alexandr60 #1 22 Янв 2020, 13:40 Цитировать
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 867 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)