В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.
Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.
Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.
Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.
“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.
Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|