В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
v-ferrari-ne-mogut-reshit-problemi-s-aerodinamikoy-bolida-2020-go-goda?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.

Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.

Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.

Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.

“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.

Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон готовится превзойти очередное достижение Михаэля Шумахера

Подиум, завоёванный Льюисом Хэмилтоном в минувшем Гран-При, стал для британца 154-м в карьере. Теперь...

05.08.2020
Старт Квята в Великобритании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись старта Даниила...

05.08.2020
Алексей Титов: Организация этапа происходит в беспрецедентных условиях

Алексей Титов (ген. директор компании РОСГОНКИ) рассказал о сложностях организации Гран-При России 2020...

05.08.2020
Лехто уверен, что Райкконен не покинет Формулу 1 по ходу сезона 2020-го года

Alfa Romeo не в самой лучшей форме, и очевидно, что Кими Райкконену не нравится это, однако бывший пилот...

05.08.2020
Плой считает, что Перес летал в Мексику чтобы обсудить контракт со своими спонсорами

Накануне гран-при Великобритании у Серхио Переса выявили коронавирус. Пилот Racing Point признался, что...

05.08.2020
Тильке болеет за Даниила Квята

Герман Тильке (архитектор многих современных автодромов, которые принимают гран-при Формулы 1) говорил...

05.08.2020
В Racing Point недовольны тем, что их болид получил прозвище Розовый Mercedes

Многие считают, что болид Racing Point 2020-го года - это копия болида Mercedes 2019-го года. В итоге...

05.08.2020
Петров: Когда я выступал в Формуле 1, то нужно было постоянно что-то переключать на руле

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят признался, что перед тем, как вылететь за пределы трассы в Великобритании...

05.08.2020
В Pirelli не станут менять составы шин для гран-при 70-летия

Представители Pirelli сообщили, что они завершили расследование инцидентов, которые произошли во время...

05.08.2020
Брандл: Возможно, у Mercedes возникли проблемы с шинами потому, что они были быстрее всех

Мартин Брандл (бывший пилот Формулы 1) подвел итоги гран-при Великобритании. "Гонка в Великобритании...

05.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 750
Репутация: 1098
Дней: 540
Аэрокот #4 22 Янв 2020, 16:35 Цитировать
Майк, 22 Янв 2020, 15:52 сказал:
Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
В 2019-м Мерседес построил изначально сбалансированный болид, податливый в плане настроек, поэтому все свои проблемы немцы быстро решили за счёт коррекции оперения. Здесь же речь идёт о некой фундаментальной ошибке конструкторов. (Но да, это лишь слух, который вполне может оказаться липой.)
Оригинал: https://www.autobild.de/artikel/formel-1-sorgen-bei-ferrari-162...
На английском: http://scuderiafans.com/auto-bild-confirms-ferrari-worried-by-2...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 22 Янв 2020, 15:52 Цитировать
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4794
Репутация: 4001
Дней: 1038
Механик #2 22 Янв 2020, 14:02 Цитировать
После того как упростили аэродинамику, при большом рейке запечатать днище очень сложно, а может и невозможно. Потому это ошибочный путь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 305
Репутация: 371
Дней: 867
Alexandr60 #1 22 Янв 2020, 13:40 Цитировать
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 295 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)