В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
v-ferrari-ne-mogut-reshit-problemi-s-aerodinamikoy-bolida-2020-go-goda?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.

Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.

Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.

Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.

“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.

Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #4 22 Янв 2020, 16:35 Цитировать
Майк, 22 Янв 2020, 15:52 сказал:
Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
В 2019-м Мерседес построил изначально сбалансированный болид, податливый в плане настроек, поэтому все свои проблемы немцы быстро решили за счёт коррекции оперения. Здесь же речь идёт о некой фундаментальной ошибке конструкторов. (Но да, это лишь слух, который вполне может оказаться липой.)
Оригинал: https://www.autobild.de/artikel/formel-1-sorgen-bei-ferrari-162...
На английском: http://scuderiafans.com/auto-bild-confirms-ferrari-worried-by-2...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 22 Янв 2020, 15:52 Цитировать
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7290
Репутация: 6041
Дней: 2408
Механик #2 22 Янв 2020, 14:02 Цитировать
После того как упростили аэродинамику, при большом рейке запечатать днище очень сложно, а может и невозможно. Потому это ошибочный путь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2237
Alexandr60 #1 22 Янв 2020, 13:40 Цитировать
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 326 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)