В Ferrari не могут решить проблемы с аэродинамикой болида 2020-го года?

22 ЯНВАРЯ 2020, 13:28
v-ferrari-ne-mogut-reshit-problemi-s-aerodinamikoy-bolida-2020-go-goda?

По информации журналистов, сотрудники команды Ferrari все еще не решили проблемы с аэродинамикой машины 2020-го года, которая получила индекс 671. Напомним, что новый болид Скудерия презентует 11-го февраля. По информации источника, пока что новый болид доставляет серьезную головную боль сотрудникам, которые работают с ним в аэродинамической трубе.

Журналисты утверждают, что данные, которые были получены в аэродинамической трубе, оказались хуже, чем изначально рассчитывали в Ferrari. Судя по всему, в Скудерии допустили ошибку, которую пока что они не могут обнаружить.

Поговаривают, что во время создания болида 2020-го года в Скудерии решили увеличить рейк (продольный наклон корпуса болида к трассе), но, судя по всему, это не сработало. Напомним, что такую концепцию много лет успешно применяет команда Red Bull.

Бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон говорил об этом.

“Увеличение рейка приводит к тому, что шасси работает более эффективно – говорит Андерсон. – Но если допустить даже небольшой просчет, то в итоге весь болид начинает некорректно работать. В таком случае возникают серьезные проблемы, с которыми сложно справиться”.

Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи. Только во время предсезонных тестов и во время первых гран-при станет понятно, насколько хорошо работает болид Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2135
Репутация: 2888
Дней: 2139
Аэрокот #4 22 Янв 2020, 16:35 Цитировать
Майк, 22 Янв 2020, 15:52 сказал:
Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
В 2019-м Мерседес построил изначально сбалансированный болид, податливый в плане настроек, поэтому все свои проблемы немцы быстро решили за счёт коррекции оперения. Здесь же речь идёт о некой фундаментальной ошибке конструкторов. (Но да, это лишь слух, который вполне может оказаться липой.)
Оригинал: https://www.autobild.de/artikel/formel-1-sorgen-bei-ferrari-162...
На английском: http://scuderiafans.com/auto-bild-confirms-ferrari-worried-by-2...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 22 Янв 2020, 15:52 Цитировать
Ключевая фраза - "Однако нужно учитывать, что это всего-навсего слухи." Вероятно красные решили потроллить соперников, чтобы те понервничали. Думаю, что тесты даже не показательны будут, все решится в Австралии. Мерсы в 2019-м на тестах совсем не ехали, а потом вдруг раз, и выиграли 15 гонок сезона.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #2 22 Янв 2020, 14:02 Цитировать
После того как упростили аэродинамику, при большом рейке запечатать днище очень сложно, а может и невозможно. Потому это ошибочный путь.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2466
Alexandr60 #1 22 Янв 2020, 13:40 Цитировать
Каждый год новый болид доставляет головную боль сотрудникам, вот после подиумов эндорфин появляется у них, а наутро снова головная боль. Уже от шампанского))) Буду удивлён, если в 20-м Феррари создаст победный болид - все силы у команд брошены на 21-й, так что крутых изменений позиции команд можно не ждать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SCHAPEL, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.56 сек.)