В Renault утверждают, что их мотор мощнее мотора Mercedes

22 ЯНВАРЯ 2020, 19:37
v-renault-utvergdayut-chto-ih-motor-moshchnee-motora-mercedes

Глава мотостроительного отдела Renault Реми Таффен заявил, что по мощности их мотор превосходит мотор Mercedes.

"Сейчас моторы Renault, Mercedes и Ferrari ведут плотную борьбу - говорит Таффен. - Мы немного опережаем Mercedes, но при этом немного проигрываем Ferrari. Что касается Honda, то с ними мы находимся примерно на одном уровне. В настоящий момент разница в мощности составляет примерно 5-10 кВт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #3 22 Янв 2020, 23:42 Цитировать
Механик, 22 Янв 2020, 21:28 сказал:
Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно.
По той же причине, по которой ВАЗ не выпускает такие же авто, как, скажем, BMW - неэффективный менеджмент. Не хватает качественных юристо-экономистов со степенью MBA, а инженеры везде одинаковые, физику-механику знают и могут построить что угодно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #2 22 Янв 2020, 21:28 Цитировать
Аэрокот, спасибо за уточнения. С иностранных сайтов берут новости, но переводы не точные.

Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно. Потеряли клиента и только потом зашевелились.

Пока только Хонда отстает, но не так много. Надеюсь нынче подтянутся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1977
Репутация: 2850
Дней: 1992
Аэрокот #1 22 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Опять бездумная перепечатка ошибочной информации. В данном случае текст явно слизан с "Ф1-ньюз". Вот что там (красным выделил лажу):

В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне. О разнице в мощности в 50 кВт речь уже не идёт, в случае с Mercedes и Ferrari можно говорить о 5 или 10 кВт.

На "Чемпионате" пошли дальше:

Наши двигатели ведут плотную борьбу с „Мерседесом“ и „Феррари“. „Мерседес“ немного позади нас, а „Феррари“ немного опережает. Мы находимся на одной ступени развития с „Хондой“. О разнице в мощности в 50 киловатт больше нет и речи. Разница между нами, „Феррари“ и „Мерседесом“ колеблется в пределах 5-10 киловатт. Возможно, мы отстаём от „Хонды“ на 15-20 киловатт.

В действительности Таффен сказал следующее (Гугл-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari за характеристики двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда на шаг позади. Но мы больше не говорим о разнице в 50 киловатт сегодня. Это происходит в Ferrari, Mercedes и у нас от пяти до десяти киловатт. У Honda это может быть 15 или 20 киловатт позади.

(Яндекс-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari по мощности двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда еще на шаг позади. Но сегодня мы уже не говорим о различиях в 50 киловатт. Это происходит с Ferrari, Mercedes и нами от пяти до десяти киловатт. В Honda это может быть 15 или 20 киловатт отставания.

Вообще интервью интересное, Таффен там и моторные читы Феррари косвенно подтверждает: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interv...
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, troy, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 842 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.31 сек.)