В Renault утверждают, что их мотор мощнее мотора Mercedes

22 ЯНВАРЯ 2020, 19:37
v-renault-utvergdayut-chto-ih-motor-moshchnee-motora-mercedes

Глава мотостроительного отдела Renault Реми Таффен заявил, что по мощности их мотор превосходит мотор Mercedes.

"Сейчас моторы Renault, Mercedes и Ferrari ведут плотную борьбу - говорит Таффен. - Мы немного опережаем Mercedes, но при этом немного проигрываем Ferrari. Что касается Honda, то с ними мы находимся примерно на одном уровне. В настоящий момент разница в мощности составляет примерно 5-10 кВт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 20

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #3 22 Янв 2020, 23:42 Цитировать
Механик, 22 Янв 2020, 21:28 сказал:
Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно.
По той же причине, по которой ВАЗ не выпускает такие же авто, как, скажем, BMW - неэффективный менеджмент. Не хватает качественных юристо-экономистов со степенью MBA, а инженеры везде одинаковые, физику-механику знают и могут построить что угодно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7236
Репутация: 6225
Дней: 2390
Механик #2 22 Янв 2020, 21:28 Цитировать
Аэрокот, спасибо за уточнения. С иностранных сайтов берут новости, но переводы не точные.

Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно. Потеряли клиента и только потом зашевелились.

Пока только Хонда отстает, но не так много. Надеюсь нынче подтянутся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1842
Репутация: 2715
Дней: 1892
Аэрокот #1 22 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Опять бездумная перепечатка ошибочной информации. В данном случае текст явно слизан с "Ф1-ньюз". Вот что там (красным выделил лажу):

В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне. О разнице в мощности в 50 кВт речь уже не идёт, в случае с Mercedes и Ferrari можно говорить о 5 или 10 кВт.

На "Чемпионате" пошли дальше:

Наши двигатели ведут плотную борьбу с „Мерседесом“ и „Феррари“. „Мерседес“ немного позади нас, а „Феррари“ немного опережает. Мы находимся на одной ступени развития с „Хондой“. О разнице в мощности в 50 киловатт больше нет и речи. Разница между нами, „Феррари“ и „Мерседесом“ колеблется в пределах 5-10 киловатт. Возможно, мы отстаём от „Хонды“ на 15-20 киловатт.

В действительности Таффен сказал следующее (Гугл-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari за характеристики двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда на шаг позади. Но мы больше не говорим о разнице в 50 киловатт сегодня. Это происходит в Ferrari, Mercedes и у нас от пяти до десяти киловатт. У Honda это может быть 15 или 20 киловатт позади.

(Яндекс-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari по мощности двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда еще на шаг позади. Но сегодня мы уже не говорим о различиях в 50 киловатт. Это происходит с Ferrari, Mercedes и нами от пяти до десяти киловатт. В Honda это может быть 15 или 20 киловатт отставания.

Вообще интервью интересное, Таффен там и моторные читы Феррари косвенно подтверждает: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interv...
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, troy, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 951 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)