В Renault утверждают, что их мотор мощнее мотора Mercedes

22 ЯНВАРЯ 2020, 19:37
v-renault-utvergdayut-chto-ih-motor-moshchnee-motora-mercedes

Глава мотостроительного отдела Renault Реми Таффен заявил, что по мощности их мотор превосходит мотор Mercedes.

"Сейчас моторы Renault, Mercedes и Ferrari ведут плотную борьбу - говорит Таффен. - Мы немного опережаем Mercedes, но при этом немного проигрываем Ferrari. Что касается Honda, то с ними мы находимся примерно на одном уровне. В настоящий момент разница в мощности составляет примерно 5-10 кВт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сироткин сомневается в том, что Окон лучше Хюлькенберга

В этом году место Нико Хюлькенберга в Renault занял Эстебан Окон. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин...

26.02.2020
Баттон считает, что Феттель может покинуть Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что в конце этого года Себастьян Феттель может покинуть...

26.02.2020
Албон не волнуется по поводу того, что у Red Bull нет DAS

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о системе DAS, которую разработала команда Mercedes. “Если бы...

26.02.2020
Алонсо: Я приму участие в величайшей гонке в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо прокомментировал информацию о том, что в этом году он выйдет на...

26.02.2020
В этом году Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса

Появилась информация о том, что в этом году Фернандо Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса....

26.02.2020
Появились вопросы по поводу проведения гонки в Бахрейне

Из-за коронавируса уже перенесли гран-при Китая на неопределенный срок, также появилась информация, что...

26.02.2020
Алёшин считает, что Mercedes может отказаться от использования DAS

Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) высказал свое мнение по поводу нового рулевого управления...

26.02.2020
Alpha Tauri и Red Bull будут работать в одной аэродинамической трубе?

Сейчас Alpha Tauri использует старую аэродинамическую трубу Red Bull, которая позволяет продувать модели...

26.02.2020
Хюлькенберг готов вернуться в Формулу 1

В конце прошлого года Нико Хюлькенберг остался без контракта, поэтому ему пришлось покинуть Формулу 1....

26.02.2020
Сироткин: Ferrari без проблем займет свое место в топ-3

Ferrari неуверенно начала предсезонные тесты, а после окончания первой сессии руководитель Скудерии признал...

26.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #3 22 Янв 2020, 23:42 Цитировать
Механик, 22 Янв 2020, 21:28 сказал:
Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно.
По той же причине, по которой ВАЗ не выпускает такие же авто, как, скажем, BMW - неэффективный менеджмент. Не хватает качественных юристо-экономистов со степенью MBA, а инженеры везде одинаковые, физику-механику знают и могут построить что угодно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4465
Репутация: 3481
Дней: 877
За Леклера!!!
Механик #2 22 Янв 2020, 21:28 Цитировать
Аэрокот, спасибо за уточнения. С иностранных сайтов берут новости, но переводы не точные.

Да, действительно Рено сравнялась с лидерами. Почему они раньше не вкладывались не понятно. Потеряли клиента и только потом зашевелились.

Пока только Хонда отстает, но не так много. Надеюсь нынче подтянутся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 371
Репутация: 526
Дней: 379
Аэрокот #1 22 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Опять бездумная перепечатка ошибочной информации. В данном случае текст явно слизан с "Ф1-ньюз". Вот что там (красным выделил лажу):

В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне. О разнице в мощности в 50 кВт речь уже не идёт, в случае с Mercedes и Ferrari можно говорить о 5 или 10 кВт.

На "Чемпионате" пошли дальше:

Наши двигатели ведут плотную борьбу с „Мерседесом“ и „Феррари“. „Мерседес“ немного позади нас, а „Феррари“ немного опережает. Мы находимся на одной ступени развития с „Хондой“. О разнице в мощности в 50 киловатт больше нет и речи. Разница между нами, „Феррари“ и „Мерседесом“ колеблется в пределах 5-10 киловатт. Возможно, мы отстаём от „Хонды“ на 15-20 киловатт.

В действительности Таффен сказал следующее (Гугл-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari за характеристики двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда на шаг позади. Но мы больше не говорим о разнице в 50 киловатт сегодня. Это происходит в Ferrari, Mercedes и у нас от пяти до десяти киловатт. У Honda это может быть 15 или 20 киловатт позади.

(Яндекс-перевод):

Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari по мощности двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда еще на шаг позади. Но сегодня мы уже не говорим о различиях в 50 киловатт. Это происходит с Ferrari, Mercedes и нами от пяти до десяти киловатт. В Honda это может быть 15 или 20 киловатт отставания.

Вообще интервью интересное, Таффен там и моторные читы Феррари косвенно подтверждает: https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interv...
+4
Понравилось 3 пользователям (Бутылка _Царской_, troy, Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 676 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.43 сек.)