Второй год подряд Ferrari возглавила рейтинг Global 500
| 23 ЯНВАРЯ 2020, 07:21 |
![Фото [ ]: Второй год подряд Ferrari возглавила рейтинг Global 500 vtoroy-god-podryad-ferrari-vozglavila-reyting-global-500](https://f1report.ru/img/newsf1/2020/01/3623071951.jpg)
Независимое британское агентство Brand Finance, которое специализируется на оценке различных брендов, второй год подряд помещает на первую позицию Global 500 компанию Ferrari. Бренд Ferrari, который оценивается в $9,1 миллиарда при годовом росте в 9%, получил самую высокую оценку (94,8 из 100) и рейтинг ААА . Компания Ferrari опередила Disney, Lego, McDonalds и Coca-Cola.
Только 14 брендов смогли получить рейтинг ААА , и они представляют разные сферы бизнеса. Среди них оказались BMW и Porsche.
Стоит отметить, что во время составления Global 500 используется специальная методика - учитывается не только рыночная стоимость бренда, но и много других параметров. По итогам прошлого года самыми дорогими брендами остались Samsung ($187,9 миллиардов), Apple и Google.
"Ferrari на протяжении многих лет производит автомобили премиум-класса - говорит Дэвид Хейг, который занимает пост независимого британского агентства Brand Finance. - У этого бренда бесценный уровень узнаваемости, он символизирует инновации и очень высокий уровень дизайна. У Ferrari отличный логотип (гарцующий жеребец), который символизирует всю силу этого бренда. Все модели, которые выпускает Ferrari, пользуются огромной популярностью. Сфера влияния итальянской компании выходит далеко за рамки автомобильной индустрии".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









