Карьера Хэмилтона в Формуле 1 могла начаться в Honda, а не в McLaren

23 ЯНВАРЯ 2020, 19:08
karera-hemiltona-v-formule-1-mogla-nachatsya-v-honda-a-ne-v-mclaren

Льюис Хэмилтон дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, но появилась информация о том, что его карьера могла начаться в Honda. Эту информацию сообщил бывший босс Mercedes Ник Фрай, который в прошлом также работал в Honda.

"Я работал в Honda, когда японская команда вела переговоры с Льюисом - говорит Фрай. - Мы сразу сказали Хэмилтону, что если он не станет боевым пилотом McLaren, то мы готовы подписать с ним контракт. Но я думаю, что в то время Льюис и его отец общались со многими командами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сотрудника Pirelli вылечили от коронавируса

Еще в Австралии один из сотрудников компании Pirelli начал жаловаться на плохое самочувствие, и сразу...

30.03.2020
Опубликованы примерные суммы доходов пилотов в 2020-м: Хэмилтон в ТОПе

Реальная зарплата пилотов Формулы 1 известна только узкому кругу лиц и обычно не разглашается открыто....

30.03.2020
Петров считает, что в этом году могут отменить все автоспортивные соревнования

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров считает, что из-за пандемии коронавируса в этом году могут отменить...

30.03.2020
Команда Williams не будет идти путем Haas и Racing Point

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что они не будут идти путем Haas и Racing Point...

30.03.2020
Бергер не боится заразиться коронавирусом

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер заявил, что он не боится заразиться коронавирусом. “Я не боюсь...

30.03.2020
Петров: Я попадал в серьезные аварии, но у меня не было серьезных травм

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров говорил о своих травмах. “Я попадал в серьезные аварии, но у меня...

30.03.2020
Ральф Шумахер: Льюис мог бы отказаться от зарплаты

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер полагает, что кризис, с которым столкнутся команды после окончания...

30.03.2020
Команда Mercedes разработала рабочий прототип аппарата ИВЛ менее чем за 100 часов

Как сообщалось ранее, команды, базирующиеся в Англии, начали работу над проектом Project Pitlane. Его...

30.03.2020
Марко считает, что если бы Квят и другие пилоты Red Bull заразились COVID-19, то это бы пошло им на пользу

Консультант Red Bull Хельмут Марко хотел устроить совместный тренировочный лагерь для пилотов программы...

30.03.2020
Хэмилтон: Я пытаюсь стать сильнее духовно и физически

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что нужно сохранять оптимизм, несмотря на пандемию коронавируса. “Я...

30.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Монтойя #2 24 Янв 2020, 07:48 Цитировать
Я полностью согласен. На самовозках и Боттас второе место занял в чемпионате, а он весьма средний гонщик.
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)

Сообщений: 922
Репутация: 623
Дней: 347
kali ma crew
махакала #1 23 Янв 2020, 21:57 Цитировать
выскажу вряд ли популярное мнение сейчас относительно, что важней машина или пилот.
легендарный гонщик рождается, не благодаря высоким гонорарам или гению инженерной мысли, а только благодаря своим соперникам.

ускакать вперёд всего пелетона и ехать там в одиночестве, ни с кем не соревнуясь, мало заслуживает внимания тех, кто может по настоящему оценить выше перечисленные качества великого пилота.

когда располагаешь самым быстрым болидом в пелетоне, у тебя есть все возможности продемонстрировать навыки самого быстрого пилота, умеючи расправляясь со своими соперниками.

конечно трудно быть быстрым среди быстрых, но ещё трудней, показать другим, что они быстрей тебя, не за счёт своих быстрых болидов, а потому что умеют обгонять, самого быстрого, который способен с лёгкостью вернуть себе позицию в таком состязании.

то есть поддайся намерено другим раз ты такой быстрый, предоставь фору, как раньше говорили и эта фора позволит сравняться с великими гонщиками ф1.

причём здесь фора и автоспорт ?
а при том, что так познаётся превосходство пилота, а не машины.

превосходством является высшая ступень развития пилота как личности отдельного от машины.

где то прозвучало, что он хочет стать "машиной" в этом сезоне, ну что же он будет первым пилотом в ф1, ставшим в ровень с машинами, вот только этот путь всего лишь машины, которая будет стоят в гараже какого нибудь коллекционера или музея.

автоспорт это в первую очередь личность гонщика, который вырастает в глазах большой аудитории до уровня легенды.

мерседес ещё признает, что все их титулы это всего лишь достижения технической мысли, но ни как не мастерство пилота и миф о многочисленных титулах, развеется ветром перемен.

к чему этот всё, а к тому что свои первые гонки он выигрывал на управляемых машинках.

так для сравнения понять где машина, а где в этот момент находится гонщик и кто кем управляет.

лирическое настроение напало.
махакала отредактировал сообщение 23.01.2020 21:58



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.44 сек.)