В 2020-м году стартует новая электрическая гоночная серия

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:28
v-2020-m-godu-startuet-novaya-elektricheskaya-gonochnaya-seriya

На протяжении нескольких лет Формула Е оставалась единственной заметной гоночной серией, в которой пилоты сражались на электромобилях с открытыми колесами. Однако в этом году стартует новая электрическая серия ERA (Electric Racing Academy). В первую очередь эта гоночная серия будет ориентирована на молодых гонщиков, а ее организатором выступает компания The Driving Force.

Первый сезон получится очень коротким - всего-навсего четыре этапа. Также стоит отметить, что гонки будут слишком короткими (23 минуты).

Что касается машин ERA, то это шасси Формулы 4, которые получили омологацию FIA с моторами мощностью 175 лошадиных сил. Производством шасси занимается японская компания Mitsu-Bachi. На этой неделе состоялась первая обкатка машин ERA, которые скорей всего будут быстрее аналогичных машин в Формуле 4, на которых установлены бензиновые моторы.

"Мы рассчитываем на то, что машина ERA будет быстрее машины Формулы 4, и это связано с тем, что у нас будет немного больше мощности и более стабильный крутящий момент - говорит коммерческий директор ERA. - Наши машины будут быстрее на выходе из поворотов. Многое будет зависеть от конфигурации трассы, но в целом мы ожидаем, что наша машина будет быстрее стандартной машины Формулы 4".

Участие в ERA обойдется не больше, чем в 100 тысяч евро - это дешевле, чем участие в Формуле 4.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 242 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)