Турини: Я часто вспоминаю Шумахера за рулем Ferrari F2004

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:31
turini:-ya-chasto-vspominayu-shumahera-za-rulem-ferrari-f2004

Журналист Лео Турини говорил о своих любимых болидах Ferrari.

"В 1970-м году все очень быстро влюбились в Ferrari 312 В - говорит Турини. - Это был один из самых красивых болидов Скудерии. Когда гонщик Ferrari смог выиграть гонку в Италии на этой машине, то я клялся, что я никогда не забуду это. Я действительно помню ту гонку.

Болид Ferrari 640, который пилотировали Герхард Бергер и Найджел Мэнселл, был прекрасным. Это был первый болид Формулы 1, на который установили полуавтоматическую коробку передач. Эта машина выиграла всего-навсего три гонки, но она вызывала у меня яркие эмоции.

Я также хочу упомянуть Ferrari 312 T, на которой ездил Ники Лауда. В 1975-м году я был подростком, и тогда я испытывал гордость за нашу страну, когда видел, как на верхнем воздухозаборнике красуется итальянский триколор. Тогда все обсуждали поперечно расположенную коробку передач, но в то время я не разбирался в этом.

Что касается Ferrari F2004, то это был легендарный болид. Я часто вспоминаю Шумахера за рулем той машины, которая казалась мне идеальной, при этом я понимаю, что нужно всегда прогрессировать".

Скоро Ferrari представит еще одно свое творение - машину 2020-го года, и это произойдет 11-го февраля.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 26 Янв 2020, 10:36 Цитировать
"Только красивые самолеты хорошо летают." Туполев А.Н.- советский авиаконструктор. То же самое можно сказать и о красивых болидах - они хороши в гонках. Думаю, что можно по отдельности оценивать качество шасси, мотора, подвески и т.д, а можно просто сказать, что это все гармонично сочетается и машина само совершенство.
Для контраста достаточно посмотреть на Caterham СТ05 или Williams FW26, чтобы понять, что он ничего не выиграет.



Гость
Имя:

Введите число 226 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)