У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:34
u-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-formuli-1-ogromniy-potentsial--tak-schitayut-v-renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне практически не изменится, ведь все команды перебросят все свои силы и ресурсы на подготовку к сезону 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. Также Таффен добавил, что он считает, что у нынешнего двигателя внутреннего сгорания огромный потенциал для дальнейшего развития.

"Я думаю, что все участники чемпионата очень быстро полностью переключатся на работу над болидом 2021-го года, а это означает, что скорей всего в этом году расстановка сил не изменится - говорит Таффен. - Уже сейчас все активно работают над болидом 2021-го года.

Многие люди загоняют нынешний двигатель внутреннего сгорания в могилу, но мы считаем, что у него долгое будущее. Посмотрите на двигатель, который мы используем сейчас. Он очень эффективно сжигает топливо. Проблема только в том, что мы плохо продаем то, чего добились.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем сделать двигатель внутреннего сгорания еще более качественным. Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 решили взять курс на экологию. Что это означает? Я думаю, что у нас будет два пути: либо мы начнем использовать экологические виды топлива, либо придется увеличивать гибридную часть в силовой установке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Деннис пожертвовал 1 млн. фунтов стерлингов на питание сотрудников медицинских учреждений Великобритании

Рон Деннис занялся инициативой благотворительного проекта во времена мировой пандемии COVID-19. Он собирается...

05.04.2020
Руководитель Pirelli работал добровольцем-парамедиком

Из-за пандемии коронавируса Италия оказалась в сложной ситуации. Появилась информация о том, что руководитель...

05.04.2020
В Сочи готовятся к гран-при Формулы 1

Из-за пандемии коронавируса в многих странах гран-при Формулы 1 отменили или перенесли на неопределенный...

05.04.2020
Букмекеры считают Норриса фаворитом предстоящего виртуального гран-при Формулы 1

Сегодня состоится виртуальный гран-при Вьетнама, который будет проходить на трассе в Австралии, ведь...

05.04.2020
Авария Расселла и Албона

5-го апреля состоится виртуальный гран-при Вьетнама, правда он будет проходить на трассе в Австралии...

05.04.2020
Феттель: Продолжайте верить и надеяться

Представители пресс-службы команды Ferrari опубликовали в социальной сети обращение Себастьяна Феттеля. "Я...

05.04.2020
Экклстоун считает, что Haas может покинуть Формулу 1

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что команда Haas может не пережить нынешний...

05.04.2020
Авария, в результате которой Михаэль Шумахер сломал обе ноги

В 1999-м году во время гонки в Великобритании Михаэль Шумахер (Ferrari) атаковал своего напарника Эдди...

05.04.2020
Бывший президент Ferrari считает, что Шумахер и Сенна не смогли бы работать в одной команде

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что он считает, что Михаэль Шумахер и Айртон Сенна...

05.04.2020
Экклстоун: Я скучаю и я хочу вернуться в Формулу 1

Берни Экклстоун признался, что он хочет вернуться на пост руководителя Формулы 1. "Я много лет провел...

05.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 26 Янв 2020, 23:34 Цитировать
Все правильно делают, а то уже скоро wrc будет верхом технологий. А в Ф-1 все так и будут ломать голову как сделать мотор громче .

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 386
Владимир-2 #1 26 Янв 2020, 12:52 Цитировать
в Формуле 1 решили взять курс на экологию.

Ну, это уже не Ф1 будет, а ФЭ какая-то. Блевать хочется от вашего экологичного топлива.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)