У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:34
u-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-formuli-1-ogromniy-potentsial--tak-schitayut-v-renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне практически не изменится, ведь все команды перебросят все свои силы и ресурсы на подготовку к сезону 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. Также Таффен добавил, что он считает, что у нынешнего двигателя внутреннего сгорания огромный потенциал для дальнейшего развития.

"Я думаю, что все участники чемпионата очень быстро полностью переключатся на работу над болидом 2021-го года, а это означает, что скорей всего в этом году расстановка сил не изменится - говорит Таффен. - Уже сейчас все активно работают над болидом 2021-го года.

Многие люди загоняют нынешний двигатель внутреннего сгорания в могилу, но мы считаем, что у него долгое будущее. Посмотрите на двигатель, который мы используем сейчас. Он очень эффективно сжигает топливо. Проблема только в том, что мы плохо продаем то, чего добились.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем сделать двигатель внутреннего сгорания еще более качественным. Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 решили взять курс на экологию. Что это означает? Я думаю, что у нас будет два пути: либо мы начнем использовать экологические виды топлива, либо придется увеличивать гибридную часть в силовой установке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 26 Янв 2020, 23:34 Цитировать
Все правильно делают, а то уже скоро wrc будет верхом технологий. А в Ф-1 все так и будут ломать голову как сделать мотор громче .

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1865
Владимир-2 #1 26 Янв 2020, 12:52 Цитировать
в Формуле 1 решили взять курс на экологию.

Ну, это уже не Ф1 будет, а ФЭ какая-то. Блевать хочется от вашего экологичного топлива.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 769 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)