У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:34
u-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-formuli-1-ogromniy-potentsial--tak-schitayut-v-renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне практически не изменится, ведь все команды перебросят все свои силы и ресурсы на подготовку к сезону 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. Также Таффен добавил, что он считает, что у нынешнего двигателя внутреннего сгорания огромный потенциал для дальнейшего развития.

"Я думаю, что все участники чемпионата очень быстро полностью переключатся на работу над болидом 2021-го года, а это означает, что скорей всего в этом году расстановка сил не изменится - говорит Таффен. - Уже сейчас все активно работают над болидом 2021-го года.

Многие люди загоняют нынешний двигатель внутреннего сгорания в могилу, но мы считаем, что у него долгое будущее. Посмотрите на двигатель, который мы используем сейчас. Он очень эффективно сжигает топливо. Проблема только в том, что мы плохо продаем то, чего добились.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем сделать двигатель внутреннего сгорания еще более качественным. Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 решили взять курс на экологию. Что это означает? Я думаю, что у нас будет два пути: либо мы начнем использовать экологические виды топлива, либо придется увеличивать гибридную часть в силовой установке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 6
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 26 Янв 2020, 23:34 Цитировать
Все правильно делают, а то уже скоро wrc будет верхом технологий. А в Ф-1 все так и будут ломать голову как сделать мотор громче .

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #1 26 Янв 2020, 12:52 Цитировать
в Формуле 1 решили взять курс на экологию.

Ну, это уже не Ф1 будет, а ФЭ какая-то. Блевать хочется от вашего экологичного топлива.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)