У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:34
u-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-formuli-1-ogromniy-potentsial--tak-schitayut-v-renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне практически не изменится, ведь все команды перебросят все свои силы и ресурсы на подготовку к сезону 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. Также Таффен добавил, что он считает, что у нынешнего двигателя внутреннего сгорания огромный потенциал для дальнейшего развития.

"Я думаю, что все участники чемпионата очень быстро полностью переключатся на работу над болидом 2021-го года, а это означает, что скорей всего в этом году расстановка сил не изменится - говорит Таффен. - Уже сейчас все активно работают над болидом 2021-го года.

Многие люди загоняют нынешний двигатель внутреннего сгорания в могилу, но мы считаем, что у него долгое будущее. Посмотрите на двигатель, который мы используем сейчас. Он очень эффективно сжигает топливо. Проблема только в том, что мы плохо продаем то, чего добились.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем сделать двигатель внутреннего сгорания еще более качественным. Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 решили взять курс на экологию. Что это означает? Я думаю, что у нас будет два пути: либо мы начнем использовать экологические виды топлива, либо придется увеличивать гибридную часть в силовой установке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 26 Янв 2020, 23:34 Цитировать
Все правильно делают, а то уже скоро wrc будет верхом технологий. А в Ф-1 все так и будут ломать голову как сделать мотор громче .

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1960
Владимир-2 #1 26 Янв 2020, 12:52 Цитировать
в Формуле 1 решили взять курс на экологию.

Ну, это уже не Ф1 будет, а ФЭ какая-то. Блевать хочется от вашего экологичного топлива.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 110 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)