У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

26 ЯНВАРЯ 2020, 08:34
u-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-formuli-1-ogromniy-potentsial--tak-schitayut-v-renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне практически не изменится, ведь все команды перебросят все свои силы и ресурсы на подготовку к сезону 2021-го года, когда серьезно изменится технический регламент. Также Таффен добавил, что он считает, что у нынешнего двигателя внутреннего сгорания огромный потенциал для дальнейшего развития.

"Я думаю, что все участники чемпионата очень быстро полностью переключатся на работу над болидом 2021-го года, а это означает, что скорей всего в этом году расстановка сил не изменится - говорит Таффен. - Уже сейчас все активно работают над болидом 2021-го года.

Многие люди загоняют нынешний двигатель внутреннего сгорания в могилу, но мы считаем, что у него долгое будущее. Посмотрите на двигатель, который мы используем сейчас. Он очень эффективно сжигает топливо. Проблема только в том, что мы плохо продаем то, чего добились.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем сделать двигатель внутреннего сгорания еще более качественным. Однако нужно учитывать, что в Формуле 1 решили взять курс на экологию. Что это означает? Я думаю, что у нас будет два пути: либо мы начнем использовать экологические виды топлива, либо придется увеличивать гибридную часть в силовой установке".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 26 Янв 2020, 23:34 Цитировать
Все правильно делают, а то уже скоро wrc будет верхом технологий. А в Ф-1 все так и будут ломать голову как сделать мотор громче .

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1830
Владимир-2 #1 26 Янв 2020, 12:52 Цитировать
в Формуле 1 решили взять курс на экологию.

Ну, это уже не Ф1 будет, а ФЭ какая-то. Блевать хочется от вашего экологичного топлива.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 858 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)