Тодт: В современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида

26 ЯНВАРЯ 2020, 21:47
todt:-v-sovremennoy-formule-1-pobeda-na-80%-zavisit-ot-bolida

Президент FIA Жан Тодт надеется, что Шарль Леклер (Ferrari) сможет стать чемпионом.

"Леклер должен делать все возможное для того, чтобы в его распоряжение попал болид, который бы позволял ему побеждать - говорит Тодт. - Я хочу, чтобы Шарль стал чемпионом - он заслуживает этого. Но в современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида, и только на 20% - от таланта пилота. Я могу сказать только то, что у Леклера есть эти 20%".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Во время гран-при 70-летия представители Ferrari сделали заявление о том, что они будут подавать апелляцию...

11.08.2020
Палмер и Бергер считают, что Феттель покинет Ferrari по ходу сезона 2020-го года

Бывшие пилоты Формулы 1 Герхард Бергер и Джолион Палмер считают, что Себастьян Феттель покинет Ferrari...

11.08.2020
Mercedes может покинуть Формулу 1 после сезона 2021-го года

По информации источника, в Mercedes приняли решение подписать новый Договор Согласия, но при этом немецкая...

11.08.2020
Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Серг #9 27 Янв 2020, 16:41 Цитировать
Тодт знает, что говорит, на "нормальных" моторах бойня между пилотами разных команд, шла до самой последней гонки, по количеству очков счет шел на единицы, как только перешли на гибриды в 2015м, да, Мерзы сделали лучший болид, "самовозку". Хэм из практически лучшего середнячка, поехал, наматывая следующей за ними команде по 150 - 100 очков за сезон, и так 5 раз, когда такое было за всю историю формулы? И вспомните "эффект Мазепина" когда мальчишка пришел из детской команды и на Мерзе с первого раза "размазал" на пробе практически всех, только Ботас ускребся и то на Мерзе, а стоило только Ферам, только попытаться, устроить им соревнования, сразу крик "дымит, не так воняет, мощи больше всех, надо проверить!!!" а их то никто не проверяет с такими показателями, когда Хэм на старой резине всех "драл"в конце гонки.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 405
Репутация: 747
Дней: 1241
aom #8 27 Янв 2020, 11:27 Цитировать
Механик, 27 Янв 2020, 04:50 сказал:
Хм, неужели это так?
Лично мне было очевидно, что Леклер минимум ему не уступит.
Они сами заявляли перед сезоном, что делают ставку на Феттеля. Лично я тоже не предполагал, что Леклер будет его опережать. Надеялся, что не будет очень сильно отставать, но не более того.

Так что Леклер молодец - не без его помощи интерес к Формуле 1 в 2019 возрос.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #7 27 Янв 2020, 09:43 Цитировать
Что-то Тодт намудрил с процентами. В победах Росберга в 2016-м сколько процентов успеха от болида? Победа Физикеллы на ГП Бразилии 2003 тоже на 80% зависела от болида?
Пусть вспомнит начало 2000-х, когда сам возглавлял команду Феррари, за которую 56 побед Шуми и всего 7 у Барикелло, последнему именно тех 80% не хватило? Как и Массе для победы в сезоне 2008 года?
Я еще понимаю, когда уважаемый индус пишет всякую чертовщину, но президент ФИА?
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 482
kali ma crew
махакала #6 27 Янв 2020, 08:53 Цитировать
20% есть у каждого, другой вопрос способен ли будет он их реализовать, на все 108%.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
ГЕна #5 27 Янв 2020, 08:44 Цитировать
Эти 20% есть у любого гонщика Ф1. Посади Окона в это же Феррари, результаты будут не хуже, чем у Леклера.
Понравилось 1 пользователю (махакала)

Сообщений: 4824
Репутация: 4112
Дней: 1045
Механик #4 27 Янв 2020, 04:50 Цитировать
aom, 27 Янв 2020, 00:39 сказал:
Феррари взяли Леклера лишь потому, что были уверены, что он окажется медленнее Феттеля и будет ему тыл прикрывать.
Хм, неужели это так?
Лично мне было очевидно, что Леклер минимум ему не уступит.
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 405
Репутация: 747
Дней: 1241
aom #3 27 Янв 2020, 00:39 Цитировать
Механик, 26 Янв 2020, 22:02 сказал:
Хэм и Росберг были очень близки по скорости.
Это, скорее, исключение. Сегодня ни одна топ-команда не возьмёт двух топ-пилотов. Феррари взяли Леклера лишь потому, что были уверены, что он окажется медленнее Феттеля и будет ему тыл прикрывать. А 2008 год - это как раз те 20%, когда зависит не только от машины :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Игорь228 #2 26 Янв 2020, 22:54 Цитировать
Механик, 26 Янв 2020, 22:02 сказал:
Уже много раз слышал про эти 80%. Но это не всегда так.
Наверное, в прошлом году так и было, но например в 14-16 годах от пилота зависело 50%, потому что Хэм и Росберг были очень близки по скорости. Или в 17-18 годах болиды Мерседес и Феррари были примерно равны и судьбу титула решали сами пилоты, в основном.
Или вспомним 1999 или 2008 годы, где пилоты Феррари имея самовозку под собой упустили титулы.
Поэтому на какой процент зависит от болида и пилота сказать очень сложно. Думаю она плавает между 50 и 100 процентами. Откуда эти цифры? 50% минимум, потому что минимум напарника надо победить. 100% максимум, потому что на болиде аутсайдере никто не сможет победить.
При текущем дисбалансе в пилотоне от машины зависит не менее 80%.
На условном Ред Булле (вроде, не слабая команда да?) В 2017-2019 тот же ЛХ не взял бы ни единого титула и даже близок бы к этому не был бы. И гадалке не ходи.
Машина решает практически всё. 80/20 что-то около истины.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4824
Репутация: 4112
Дней: 1045
Механик #1 26 Янв 2020, 22:02 Цитировать
Уже много раз слышал про эти 80%. Но это не всегда так.
Наверное, в прошлом году так и было, но например в 14-16 годах от пилота зависело 50%, потому что Хэм и Росберг были очень близки по скорости. Или в 17-18 годах болиды Мерседес и Феррари были примерно равны и судьбу титула решали сами пилоты, в основном.
Или вспомним 1999 или 2008 годы, где пилоты Феррари имея самовозку под собой упустили титулы.
Поэтому на какой процент зависит от болида и пилота сказать очень сложно. Думаю она плавает между 50 и 100 процентами. Откуда эти цифры? 50% минимум, потому что минимум напарника надо победить. 100% максимум, потому что на болиде аутсайдере никто не сможет победить.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)