Тодт: В современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида

26 ЯНВАРЯ 2020, 21:47
todt:-v-sovremennoy-formule-1-pobeda-na-80%-zavisit-ot-bolida

Президент FIA Жан Тодт надеется, что Шарль Леклер (Ferrari) сможет стать чемпионом.

"Леклер должен делать все возможное для того, чтобы в его распоряжение попал болид, который бы позволял ему побеждать - говорит Тодт. - Я хочу, чтобы Шарль стал чемпионом - он заслуживает этого. Но в современной Формуле 1 победа на 80% зависит от болида, и только на 20% - от таланта пилота. Я могу сказать только то, что у Леклера есть эти 20%".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Барселоне началась вторая тестовая сессия

В 9:00 по местному времени на трассе в Барселоне стартовала вторая трехдневная тестовая сессия. Погода...

26.02.2020
Сироткин сомневается в том, что Окон лучше Хюлькенберга

В этом году место Нико Хюлькенберга в Renault занял Эстебан Окон. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин...

26.02.2020
Баттон считает, что Феттель может покинуть Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что в конце этого года Себастьян Феттель может покинуть...

26.02.2020
Албон не волнуется по поводу того, что у Red Bull нет DAS

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о системе DAS, которую разработала команда Mercedes. “Если бы...

26.02.2020
Алонсо: Я приму участие в величайшей гонке в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо прокомментировал информацию о том, что в этом году он выйдет на...

26.02.2020
В этом году Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса

Появилась информация о том, что в этом году Фернандо Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса....

26.02.2020
Появились вопросы по поводу проведения гонки в Бахрейне

Из-за коронавируса уже перенесли гран-при Китая на неопределенный срок, также появилась информация, что...

26.02.2020
Алёшин считает, что Mercedes может отказаться от использования DAS

Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) высказал свое мнение по поводу нового рулевого управления...

26.02.2020
Alpha Tauri и Red Bull будут работать в одной аэродинамической трубе?

Сейчас Alpha Tauri использует старую аэродинамическую трубу Red Bull, которая позволяет продувать модели...

26.02.2020
Хюлькенберг готов вернуться в Формулу 1

В конце прошлого года Нико Хюлькенберг остался без контракта, поэтому ему пришлось покинуть Формулу 1....

26.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Серг #9 27 Янв 2020, 16:41 Цитировать
Тодт знает, что говорит, на "нормальных" моторах бойня между пилотами разных команд, шла до самой последней гонки, по количеству очков счет шел на единицы, как только перешли на гибриды в 2015м, да, Мерзы сделали лучший болид, "самовозку". Хэм из практически лучшего середнячка, поехал, наматывая следующей за ними команде по 150 - 100 очков за сезон, и так 5 раз, когда такое было за всю историю формулы? И вспомните "эффект Мазепина" когда мальчишка пришел из детской команды и на Мерзе с первого раза "размазал" на пробе практически всех, только Ботас ускребся и то на Мерзе, а стоило только Ферам, только попытаться, устроить им соревнования, сразу крик "дымит, не так воняет, мощи больше всех, надо проверить!!!" а их то никто не проверяет с такими показателями, когда Хэм на старой резине всех "драл"в конце гонки.
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 326
Репутация: 502
Дней: 1073
aom #8 27 Янв 2020, 11:27 Цитировать
Механик, 27 Янв 2020, 04:50 сказал:
Хм, неужели это так?
Лично мне было очевидно, что Леклер минимум ему не уступит.
Они сами заявляли перед сезоном, что делают ставку на Феттеля. Лично я тоже не предполагал, что Леклер будет его опережать. Надеялся, что не будет очень сильно отставать, но не более того.

Так что Леклер молодец - не без его помощи интерес к Формуле 1 в 2019 возрос.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #7 27 Янв 2020, 09:43 Цитировать
Что-то Тодт намудрил с процентами. В победах Росберга в 2016-м сколько процентов успеха от болида? Победа Физикеллы на ГП Бразилии 2003 тоже на 80% зависела от болида?
Пусть вспомнит начало 2000-х, когда сам возглавлял команду Феррари, за которую 56 побед Шуми и всего 7 у Барикелло, последнему именно тех 80% не хватило? Как и Массе для победы в сезоне 2008 года?
Я еще понимаю, когда уважаемый индус пишет всякую чертовщину, но президент ФИА?
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 853
Репутация: 611
Дней: 314
kali ma crew
махакала #6 27 Янв 2020, 08:53 Цитировать
20% есть у каждого, другой вопрос способен ли будет он их реализовать, на все 108%.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
ГЕна #5 27 Янв 2020, 08:44 Цитировать
Эти 20% есть у любого гонщика Ф1. Посади Окона в это же Феррари, результаты будут не хуже, чем у Леклера.
Понравилось 1 пользователю (махакала)

Сообщений: 4465
Репутация: 3481
Дней: 877
За Леклера!!!
Механик #4 27 Янв 2020, 04:50 Цитировать
aom, 27 Янв 2020, 00:39 сказал:
Феррари взяли Леклера лишь потому, что были уверены, что он окажется медленнее Феттеля и будет ему тыл прикрывать.
Хм, неужели это так?
Лично мне было очевидно, что Леклер минимум ему не уступит.
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 326
Репутация: 502
Дней: 1073
aom #3 27 Янв 2020, 00:39 Цитировать
Механик, 26 Янв 2020, 22:02 сказал:
Хэм и Росберг были очень близки по скорости.
Это, скорее, исключение. Сегодня ни одна топ-команда не возьмёт двух топ-пилотов. Феррари взяли Леклера лишь потому, что были уверены, что он окажется медленнее Феттеля и будет ему тыл прикрывать. А 2008 год - это как раз те 20%, когда зависит не только от машины :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Игорь228 #2 26 Янв 2020, 22:54 Цитировать
Механик, 26 Янв 2020, 22:02 сказал:
Уже много раз слышал про эти 80%. Но это не всегда так.
Наверное, в прошлом году так и было, но например в 14-16 годах от пилота зависело 50%, потому что Хэм и Росберг были очень близки по скорости. Или в 17-18 годах болиды Мерседес и Феррари были примерно равны и судьбу титула решали сами пилоты, в основном.
Или вспомним 1999 или 2008 годы, где пилоты Феррари имея самовозку под собой упустили титулы.
Поэтому на какой процент зависит от болида и пилота сказать очень сложно. Думаю она плавает между 50 и 100 процентами. Откуда эти цифры? 50% минимум, потому что минимум напарника надо победить. 100% максимум, потому что на болиде аутсайдере никто не сможет победить.
При текущем дисбалансе в пилотоне от машины зависит не менее 80%.
На условном Ред Булле (вроде, не слабая команда да?) В 2017-2019 тот же ЛХ не взял бы ни единого титула и даже близок бы к этому не был бы. И гадалке не ходи.
Машина решает практически всё. 80/20 что-то около истины.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4465
Репутация: 3481
Дней: 877
За Леклера!!!
Механик #1 26 Янв 2020, 22:02 Цитировать
Уже много раз слышал про эти 80%. Но это не всегда так.
Наверное, в прошлом году так и было, но например в 14-16 годах от пилота зависело 50%, потому что Хэм и Росберг были очень близки по скорости. Или в 17-18 годах болиды Мерседес и Феррари были примерно равны и судьбу титула решали сами пилоты, в основном.
Или вспомним 1999 или 2008 годы, где пилоты Феррари имея самовозку под собой упустили титулы.
Поэтому на какой процент зависит от болида и пилота сказать очень сложно. Думаю она плавает между 50 и 100 процентами. Откуда эти цифры? 50% минимум, потому что минимум напарника надо победить. 100% максимум, потому что на болиде аутсайдере никто не сможет победить.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)