Риккардо: Когда борешься в середине пелотона, то нужно всегда сохранять спокойствие

29 ЯНВАРЯ 2020, 07:13
rikkardo:-kogda-boreshsya-v-seredine-pelotona-to-nugno-vsegda-sohranyat-spokoystvie

В прошлом году в середине пелотона была очень плотная борьба, и гонщик команды Renault Даниэль Риккардо осознал это на собственном примере. Напомним, что до 2019-го года австралиец выступал в составе Red Bull, которая боролась в лидирующей группе.

Риккардо признался, что в этом году ему пришлось приучать себя к дисциплине для того, чтобы выжимать из своего болида максимум возможного.

"Особенности болида Renault 2019-го года приучили меня к дисциплине - говорит Риккардо. - Когда я выступал в составе Red Bull, то я всегда пытался выжимать максимум из своего болида - как на коротком отрезке, так и на длинном. Но после перехода в Renault я понял, что иногда лучше немного подождать для того, чтобы появилась наилучшая возможность для атаки.

Если вы пытаетесь отыграть одну десятую секунды, то вы можете перестараться - это приводит к тому, что вы не только не отыгрываете десятую секунды, но и теряете. Когда борешься в середине пелотона, то нужно всегда сохранять спокойствие.

Болид средней группы работает не так хорошо, как у лидеров, поэтому если немного перестараться, то болид начинает скользить - это приводит к потери времени, а также к перегреву резины. Если вы боретесь в середине пелотона, то каждая ошибка обходится очень дорого".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что Формула 1 может потерять несколько команд

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что из-за кризиса Формула 1 может потерять несколько команд. "Формула...

03.04.2020
Подробности спонсорского контракта Формулы 1 с Aramco

В начале марта стало известно, что руководители Формулы 1 подписали контракт с компанией Aramco (крупная...

03.04.2020
Вольфф хочет, чтобы спонсоры Mercedes платили зарплату пилотам

Из-за пандемии коронавируса весь мир Формулы 1 столкнулся с финансовыми трудностями. Появилась информация...

03.04.2020
После рождения сына Экклстоун попадет в Книгу рекордов Гиннесса

2-го апреля появилась информация о том, что бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун, которому...

03.04.2020
15 день самоизоляции. Что произошло с Кятом и Норрисом?

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети забавное фото...

03.04.2020
Жак Вильнёв: Будет ошибкой проводить максимальное количество гонок за ограниченное время

Чемпион мира в классе Формула 1 Жак Вильнёв уверен, что возобновлять сезон не стоит. Вместо этого, для...

03.04.2020
Бриаторе пытался переманить Сенну в свою команду

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе рассказал, что в 1993-м году он пытался подписать...

03.04.2020
Алберс считает, что Вольфф все-таки может покинуть Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф покинет Mercedes и перейдет в Aston Martin, хотя австриец уже...

03.04.2020
Уэббер: В Формуле 1 думают над тем, чтобы сократить гоночный уик-энд до двух дней

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер поддерживает идею сокращения формата гоночного уик-энда до двух дней....

03.04.2020
Экклстоун удивлён шумихой вокруг новости о беременности своей жены

Новость о беременности Фабианы Флози, жены бывшего владельца Формулы 1 Берни Экклстоуна, была воспринята...

03.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 483 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)