Консультант Red Bull считает, что в Mercedes не примут условия Хэмилтона

29 ЯНВАРЯ 2020, 13:17
konsultant-red-bull-schitaet-chto-v-mercedes-ne-primut-usloviya-hemiltona

Недавно появились слухи о том, что во время обсуждения нового контракта у Mercedes и Льюиса Хэмилтона возникли разногласия. Британец хочет, чтобы ему платили $60 миллионов в год, но в немецкой команде не готовы пойти на это. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в Mercedes не станут принимать условия Льюиса.

“На счету Хэмилтона шесть титулов, и очевидно, что он нужен Mercedes не только в спортивном, но и в коммерческом плане – говорит Марко. – Льюис осознает свою ценность, поэтому он начал запрашивать очень большие гонорары. Но я считаю, что в Mercedes не готовы тратить такие деньги на пилота. В Формуле 1 есть только одна команда, которая готова столько платить – это Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 1
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 1
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #10 29 Янв 2020, 18:37 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 17:58 сказал:
а еще и новое руководство прижимистое, и интереса у них к F1 такого нет, на электро с батарейками смотрят...
Это да. Сколько людей столько и мнений.
Через две недели узнаем что решат.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 211
Серг #9 29 Янв 2020, 17:58 Цитировать
Механик, 29 Янв 2020, 17:29 сказал:
Согласен, Мерсы уже в Истории ...
А лишние 10 млн им вполне по карману...
а еще и новое руководство прижимистое, и интереса у них к F1 такого нет, на электро с батарейками смотрят...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #8 29 Янв 2020, 17:29 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 17:19 сказал:
Мерзы в анхлии, а Даймлер в Штутгарде, спонсоры Хэма не вытянут его запросы, поэтому им проще уйти, Мерседес свое дело они сделали, и еще не известно что будет в 21м и после...
Согласен, Мерсы уже в Истории ...
А лишние 10 млн им вполне по карману...


(гость)
Репутация: 211
Серг #7 29 Янв 2020, 17:19 Цитировать
Механик, 29 Янв 2020, 17:00 сказал:
Тут дело не в ограниченном бюджете. Зп гонщиков в это ограничение не входит. Тут просто слишком много запросил. Хотя не факт что откажут.
Скорее всего Мерс хотет остаться ради рекордов Хэмилтона связанного с Мерседес. Тут проблема может быть не в сумме, а в сроке. Скорее всего Мерс хочет остаться на 2 года, а потом уже посмотреть оставаться или уходить. Потому многолетний контракт им пока не нужен.
Мерзы в анхлии, а Даймлер в Штутгарде, спонсоры Хэма не вытянут его запросы, поэтому им проще уйти, Мерседес свое дело они сделали, и еще не известно что будет в 21м и после...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #6 29 Янв 2020, 17:00 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:54 сказал:
Ну если он такие бабки и вправду запросил то, в условиях ограничения бюджета, им проще взять Фета, немец на немецкой, да еще и сам приплатит...
Тут дело не в ограниченном бюджете. Зп гонщиков в это ограничение не входит. Тут просто слишком много запросил. Хотя не факт что откажут.
Скорее всего Мерс хотет остаться ради рекордов Хэмилтона связанного с Мерседес. Тут проблема может быть не в сумме, а в сроке. Скорее всего Мерс хочет остаться на 2 года, а потом уже посмотреть оставаться или уходить. Потому многолетний контракт им пока не нужен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Репутация: 211
Серг #5 29 Янв 2020, 16:54 Цитировать
Ну если он такие бабки и вправду запросил то, в условиях ограничения бюджета, им проще взять Фета, немец на немецкой, да еще и сам приплатит...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #4 29 Янв 2020, 16:43 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Не думаю что они такие патриоты. Они в формуле 1 ради маркетинга.
И они уже добились Славы и вполне можно уходить. Тем более, что в условиях ограничения бюджета они могут потерять доминирование.
Потому особого маркетингового смысла нет оставаться. На пару лет может еще есть смысл, а потом уже будет трудно удерживать первенство.
Что касается "Халавщика", то им выгодно его сделать 8-кратным, потому что это будет связано с Мерседес.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Владимир-2)
Механик отредактировал сообщение 29.01.2020 16:47


(гость)
Шумми #3 29 Янв 2020, 16:43 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Шумахер и Браун вывели Мерседес к чемпионской команде, а Хэм воспользовался
+5
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Belousov, махакала...) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 211
Серг #2 29 Янв 2020, 16:38 Цитировать
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
-1
Понравилось 1 пользователю (махакала)


(гость)
Майк #1 29 Янв 2020, 15:44 Цитировать
То есть 30М Максу без титула и регалий - это нормально, а 6-кратному 60М это много? Берите Хама к себе, будете по 2 титула в сезоне выигрывать, а Феррари - глотать дым от двух великих гонщиков
+4
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.15 сек.)