Консультант Red Bull считает, что в Mercedes не примут условия Хэмилтона

29 ЯНВАРЯ 2020, 13:17
konsultant-red-bull-schitaet-chto-v-mercedes-ne-primut-usloviya-hemiltona

Недавно появились слухи о том, что во время обсуждения нового контракта у Mercedes и Льюиса Хэмилтона возникли разногласия. Британец хочет, чтобы ему платили $60 миллионов в год, но в немецкой команде не готовы пойти на это. Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что в Mercedes не станут принимать условия Льюиса.

“На счету Хэмилтона шесть титулов, и очевидно, что он нужен Mercedes не только в спортивном, но и в коммерческом плане – говорит Марко. – Льюис осознает свою ценность, поэтому он начал запрашивать очень большие гонорары. Но я считаю, что в Mercedes не готовы тратить такие деньги на пилота. В Формуле 1 есть только одна команда, которая готова столько платить – это Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее

Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет...

11 Авг 2025
 2
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов

Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж...

11 Авг 2025
 1
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив...

11 Авг 2025
 1
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать...

11 Авг 2025
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по...

11 Авг 2025
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 2
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 12
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2870
Тудэн
Механик #10 29 Янв 2020, 18:37 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 17:58 сказал:
а еще и новое руководство прижимистое, и интереса у них к F1 такого нет, на электро с батарейками смотрят...
Это да. Сколько людей столько и мнений.
Через две недели узнаем что решат.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 217
Серг #9 29 Янв 2020, 17:58 Цитировать
Механик, 29 Янв 2020, 17:29 сказал:
Согласен, Мерсы уже в Истории ...
А лишние 10 млн им вполне по карману...
а еще и новое руководство прижимистое, и интереса у них к F1 такого нет, на электро с батарейками смотрят...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2870
Тудэн
Механик #8 29 Янв 2020, 17:29 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 17:19 сказал:
Мерзы в анхлии, а Даймлер в Штутгарде, спонсоры Хэма не вытянут его запросы, поэтому им проще уйти, Мерседес свое дело они сделали, и еще не известно что будет в 21м и после...
Согласен, Мерсы уже в Истории ...
А лишние 10 млн им вполне по карману...


(гость)
Репутация: 217
Серг #7 29 Янв 2020, 17:19 Цитировать
Механик, 29 Янв 2020, 17:00 сказал:
Тут дело не в ограниченном бюджете. Зп гонщиков в это ограничение не входит. Тут просто слишком много запросил. Хотя не факт что откажут.
Скорее всего Мерс хотет остаться ради рекордов Хэмилтона связанного с Мерседес. Тут проблема может быть не в сумме, а в сроке. Скорее всего Мерс хочет остаться на 2 года, а потом уже посмотреть оставаться или уходить. Потому многолетний контракт им пока не нужен.
Мерзы в анхлии, а Даймлер в Штутгарде, спонсоры Хэма не вытянут его запросы, поэтому им проще уйти, Мерседес свое дело они сделали, и еще не известно что будет в 21м и после...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2870
Тудэн
Механик #6 29 Янв 2020, 17:00 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:54 сказал:
Ну если он такие бабки и вправду запросил то, в условиях ограничения бюджета, им проще взять Фета, немец на немецкой, да еще и сам приплатит...
Тут дело не в ограниченном бюджете. Зп гонщиков в это ограничение не входит. Тут просто слишком много запросил. Хотя не факт что откажут.
Скорее всего Мерс хотет остаться ради рекордов Хэмилтона связанного с Мерседес. Тут проблема может быть не в сумме, а в сроке. Скорее всего Мерс хочет остаться на 2 года, а потом уже посмотреть оставаться или уходить. Потому многолетний контракт им пока не нужен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Репутация: 217
Серг #5 29 Янв 2020, 16:54 Цитировать
Ну если он такие бабки и вправду запросил то, в условиях ограничения бюджета, им проще взять Фета, немец на немецкой, да еще и сам приплатит...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2870
Тудэн
Механик #4 29 Янв 2020, 16:43 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Не думаю что они такие патриоты. Они в формуле 1 ради маркетинга.
И они уже добились Славы и вполне можно уходить. Тем более, что в условиях ограничения бюджета они могут потерять доминирование.
Потому особого маркетингового смысла нет оставаться. На пару лет может еще есть смысл, а потом уже будет трудно удерживать первенство.
Что касается "Халавщика", то им выгодно его сделать 8-кратным, потому что это будет связано с Мерседес.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Владимир-2)
Механик отредактировал сообщение 29.01.2020 16:47


(гость)
Шумми #3 29 Янв 2020, 16:43 Цитировать
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Серг, 29 Янв 2020, 16:38 сказал:
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
Шумахер и Браун вывели Мерседес к чемпионской команде, а Хэм воспользовался
+5
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Belousov, махакала...) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 217
Серг #2 29 Янв 2020, 16:38 Цитировать
Возможно Штутгард не заинтересован в передаче "лавров великого Шуми" нагло саксам, немецкий пилот добывший звания "кровью и потом", не должен отдавать пальму первенства "халявщику" на самовозке, может сравняться, но не превзойти, поэтому скорее всего Мерзы в 21м уйдут...
-1
Понравилось 1 пользователю (махакала)


(гость)
Майк #1 29 Янв 2020, 15:44 Цитировать
То есть 30М Максу без титула и регалий - это нормально, а 6-кратному 60М это много? Берите Хама к себе, будете по 2 титула в сезоне выигрывать, а Феррари - глотать дым от двух великих гонщиков
+4
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 787 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)