Авария Лауды в 1976-м году

30 ЯНВАРЯ 2020, 07:18
avariya-laudi-v-1976-m-godu

В 1976-м году во время гонки в Германии Ники Лауда попал в серьезную аварию, в которой он выжил только благодаря тому, что ему помогли другие пилоты.

На втором круге гонки болид Ники занесло, и он потерял контроль над своей машиной. Предположительно это произошло из-за того, что на машине Ferrari, которую пилотировал австриец, сломалась подвеска. Болид Лауды врезался в ограждение и мгновенно загорелся. После этого в машину Ники врезался Бретта Ланджера - он просто не смог увернуться от пылающей машины Ferrari. Лауда не мог самостоятельно покинуть кокпит, а его положение осложнилось из-за того, что с его головы слетел защитный шлем. Ланджера быстро покинул свою машину и бросился на помощь Лауде. Затем к Ланджеру присоединились Артуро Мерцарио и Гай Эдвардс. Совместными усилиями пилоты смогли вытащить Лауду из машины. После этой аварии австриец практически никогда не снимал красную бейсболку.

Перед гонкой в Германии Ники опережал своего ближайшего соперника в личном зачете на 30 очков, но он был вынужден пропустить две гонки. Затем Лауда вернулся в строй, и его фотографии с повязкой облетели весь мир.

Ники отказался принимать участие в дождевой гонке в Японии, и из-за этого он не смог завоевать титул.

Напомним, что Ники Лауда скончался в прошлом году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 470 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)