Авария Лауды в 1976-м году

30 ЯНВАРЯ 2020, 07:18
avariya-laudi-v-1976-m-godu

В 1976-м году во время гонки в Германии Ники Лауда попал в серьезную аварию, в которой он выжил только благодаря тому, что ему помогли другие пилоты.

На втором круге гонки болид Ники занесло, и он потерял контроль над своей машиной. Предположительно это произошло из-за того, что на машине Ferrari, которую пилотировал австриец, сломалась подвеска. Болид Лауды врезался в ограждение и мгновенно загорелся. После этого в машину Ники врезался Бретта Ланджера - он просто не смог увернуться от пылающей машины Ferrari. Лауда не мог самостоятельно покинуть кокпит, а его положение осложнилось из-за того, что с его головы слетел защитный шлем. Ланджера быстро покинул свою машину и бросился на помощь Лауде. Затем к Ланджеру присоединились Артуро Мерцарио и Гай Эдвардс. Совместными усилиями пилоты смогли вытащить Лауду из машины. После этой аварии австриец практически никогда не снимал красную бейсболку.

Перед гонкой в Германии Ники опережал своего ближайшего соперника в личном зачете на 30 очков, но он был вынужден пропустить две гонки. Затем Лауда вернулся в строй, и его фотографии с повязкой облетели весь мир.

Ники отказался принимать участие в дождевой гонке в Японии, и из-за этого он не смог завоевать титул.

Напомним, что Ники Лауда скончался в прошлом году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг может подписать контракт с Alfa Romeo

Появились слухи о том, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт боевого гонщика с Alfa Romeo. Стоит...

11.08.2020
Почему в Великобритании Хэмилтон забрал трофей победителя?

После церемонии награждения гран-при 70-летия Льюис Хэмилтон, который финишировал вторым, забрал кубок...

11.08.2020
Зайдль: Между нами и Mercedes нет вражды

Андреас Зайдль (руководитель McLaren) уверен, что апелляция, которую они подали на решение стюардов по...

11.08.2020
Цунода рассчитывает на то, что в следующем году он станет боевым пилотом Alpha Tauri

Пилот Carlin (Формула 2) Юки Цунода заявил, что он рассчитывает на то, что в 2021-м году он станет боевым...

11.08.2020
Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)