Марко объяснил, когда они решили перевести Ферстаппена в Формулу 1

03 ФЕВРАЛЯ 2020, 18:49
marko-obyasnil-kogda-oni-reshili-perevesti-ferstappena-v-formulu-1

Макс Ферстаппен дебютировал в Формуле 1 в 2015-м году. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, когда они решили перевести Макса в Формулу 1.

“В 2014-м году гонка Формулы 3 на Норисринге проходила в сложных условиях – с каждым кругом состояние дорожного покрытия менялось – говорит Марко. – Но в таких условиях Ферстаппен был на две секунды быстрее всех остальных. Я увидел, что у этого парня огромный потенциал, и сразу после этого я позвонил Йосу Ферстаппену и сказал, что его сын переходит в Формулу 1”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 04 Фев 2020, 13:03 Цитировать
На самом деле все было по-другому. В 2014-м Макс выступал за команду «Van Amersfoort Racing», которая к молодежке старика Марко никакого отношения не имела. Йос же после нескольких неплохих гонок школьника в Ф3 стал закидывать удочки в РБ, Мерс и Феррари, чтобы они взяли Йосифовича в Ф1. У Мерса были свои воспитанники (Верляйн, Окон), а у РБ Квят и Вернь, которые ничем не выделялись. Потому-то Марко оказался чуть проворнее Лауды и теперь бьет себя пяткой в грудь - в РБ "воспитали" будущего чемпиона.
Феррари вообще проигнорировали Йоса, сделав ставку на Леклерка, оттого нидерландская семейка обиделась и регулярно нелицеприятно выражается в адрес красных, но затыкается, как только видит Тото. Йося мечтает уйти Хама и видеть Макса чемпионом (сам-то не смог), но что-то у него не получается, а время тикает.
+3
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2435
властелин колец
mahakal #7 04 Фев 2020, 12:51 Цитировать
из слов данного господина становится ясно, что на решение перевести ферстаппена в ф1 послужил описанный им здесь случай.

в карьере любого гонщика имеет быть тот или иной случай, вот только когда этих случайностей уже две, то это является закономерностью, а рассматривается в ф1 как мастерство пилотажа.

так что перед тем как прийти в ф1 ферстаппену потребовался случай, который он использовал на полную.

в германии`19 этот случай повторился, а значит он мастер одной взятой гонки и раздавать дифирамбы ему о том, что он сложившийся чемпион ещё очень рано, так как он не в одном чемпионате где выступал не был чемпионом или вице чемпионом.

никакой зависти, только стабильные результаты.
+1
Понравилось 1 пользователю (лама )
махакала отредактировал сообщение 04.02.2020 13:00

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2464
Болеем за наших.
Spayn #6 04 Фев 2020, 12:10 Цитировать
Анатолий18, 04 Фев 2020, 12:05 сказал:
Китай-16 в плюс, а Венгрия-15 (2 место) и Германия-19 (3 место) - случайность.
Хорошо. Подиум Гасли в Бразилии-случайность. Чемпионство Росберга-случайность. И таких примеров во всем автоспорте очень много.

Сообщений: 1648
Репутация: 1938
Дней: 3367
Анатолий18 #5 04 Фев 2020, 12:05 Цитировать
Китай-16 в плюс, а Венгрия-15 (2 место) и Германия-19 (3 место) - случайность.

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2464
Болеем за наших.
Spayn #4 04 Фев 2020, 08:38 Цитировать
Eric М, 04 Фев 2020, 05:06 сказал:
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
Вы бы хоть инфу проверяли прежде чем говорить.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2998
Тудэн
Механик #3 04 Фев 2020, 06:02 Цитировать
Eric M
Eric М, 04 Фев 2020, 05:06 сказал:
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
+4
Понравилось 3 пользователям (Spayn, махакала, Владимир-2) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 04.02.2020 06:27


(гость)
Eric М #2 04 Фев 2020, 05:06 Цитировать
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Гость. #1 04 Фев 2020, 03:56 Цитировать
Большой спонсорский потенциал он увидел.Сколько раз он разбивал машину,другово давно бы выгнали из ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)