Марко объяснил, когда они решили перевести Ферстаппена в Формулу 1

03 ФЕВРАЛЯ 2020, 18:49
marko-obyasnil-kogda-oni-reshili-perevesti-ferstappena-v-formulu-1

Макс Ферстаппен дебютировал в Формуле 1 в 2015-м году. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, когда они решили перевести Макса в Формулу 1.

“В 2014-м году гонка Формулы 3 на Норисринге проходила в сложных условиях – с каждым кругом состояние дорожного покрытия менялось – говорит Марко. – Но в таких условиях Ферстаппен был на две секунды быстрее всех остальных. Я увидел, что у этого парня огромный потенциал, и сразу после этого я позвонил Йосу Ферстаппену и сказал, что его сын переходит в Формулу 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли объяснил, почему после отмены гонки в Австралии он не стал возвращаться домой

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли объяснил своим фанатам, почему после отмены гонки в Австралии он не стал...

08.04.2020
Камара объяснил, почему его вернули в программу Red Bull

Недавно Серхио Сетте Камара вернулся в молодежную программу Red Bull. Серхио говорил об этом. "Я подписал...

08.04.2020
Бриаторе: Компоненты болида Формулы 1, которые не видят фанаты, должны быть одинаковыми

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе рассказал о том, как бы он изменил королевский чемпионат....

08.04.2020
Ferrari не будет возражать против возможных изменений формата гоночного уик-энда

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о сезоне 2020-го года. "Для того, чтобы чемпионат состоялся...

08.04.2020
Организаторы гран-при Австрии уверены, что их гонку не придется переносить

Власти Австрии начали смягчать ограничения, которые связаны с пандемией коронавируса. Постепенно будут...

08.04.2020
Фредерик Вассер вернется в Renault?

Renault, как и другие команды Формулы 1, не подписала новый Договор Согласия, и пока что точно неизвестно...

08.04.2020
Бриаторе считает, что проблемы Ferrari начались после проигранного титула в 2010-м году

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе говорил о Фернандо Алонсо и Ferrari. "Когда Алонсо...

08.04.2020
Квят надеется, что он сможет завоевать титул в Формуле 1

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о своих целях. Россиянин рассчитывает на то, что он сможет одержать...

08.04.2020
Леклер впервые посетил базу Ferrari в 11 или 12 лет

Пилот Ferrari Шарль Леклер вспомнил момент, когда он впервые посетил базу Скудерии. "Я впервые приехал...

08.04.2020
Антонио Джовинацци об изменении в восприятии напарника

Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци поделился мнением о напарнике и рассказал о том, как менялось его...

08.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 04 Фев 2020, 13:03 Цитировать
На самом деле все было по-другому. В 2014-м Макс выступал за команду «Van Amersfoort Racing», которая к молодежке старика Марко никакого отношения не имела. Йос же после нескольких неплохих гонок школьника в Ф3 стал закидывать удочки в РБ, Мерс и Феррари, чтобы они взяли Йосифовича в Ф1. У Мерса были свои воспитанники (Верляйн, Окон), а у РБ Квят и Вернь, которые ничем не выделялись. Потому-то Марко оказался чуть проворнее Лауды и теперь бьет себя пяткой в грудь - в РБ "воспитали" будущего чемпиона.
Феррари вообще проигнорировали Йоса, сделав ставку на Леклерка, оттого нидерландская семейка обиделась и регулярно нелицеприятно выражается в адрес красных, но затыкается, как только видит Тото. Йося мечтает уйти Хама и видеть Макса чемпионом (сам-то не смог), но что-то у него не получается, а время тикает.
+3
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 2 гостям

Сообщений: 933
Репутация: 612
Дней: 357
kali ma crew
махакала #7 04 Фев 2020, 12:51 Цитировать
из слов данного господина становится ясно, что на решение перевести ферстаппена в ф1 послужил описанный им здесь случай.

в карьере любого гонщика имеет быть тот или иной случай, вот только когда этих случайностей уже две, то это является закономерностью, а рассматривается в ф1 как мастерство пилотажа.

так что перед тем как прийти в ф1 ферстаппену потребовался случай, который он использовал на полную.

в германии`19 этот случай повторился, а значит он мастер одной взятой гонки и раздавать дифирамбы ему о том, что он сложившийся чемпион ещё очень рано, так как он не в одном чемпионате где выступал не был чемпионом или вице чемпионом.

никакой зависти, только стабильные результаты.
махакала отредактировал сообщение 04.02.2020 13:00

Сообщений: 126
Репутация: 293
Дней: 386
Болеем за наших.
Spayn #6 04 Фев 2020, 12:10 Цитировать
Анатолий18, 04 Фев 2020, 12:05 сказал:
Китай-16 в плюс, а Венгрия-15 (2 место) и Германия-19 (3 место) - случайность.
Хорошо. Подиум Гасли в Бразилии-случайность. Чемпионство Росберга-случайность. И таких примеров во всем автоспорте очень много.

Сообщений: 364
Репутация: 121
Дней: 1289
Анатолий18 #5 04 Фев 2020, 12:05 Цитировать
Китай-16 в плюс, а Венгрия-15 (2 место) и Германия-19 (3 место) - случайность.

Сообщений: 126
Репутация: 293
Дней: 386
Болеем за наших.
Spayn #4 04 Фев 2020, 08:38 Цитировать
Eric М, 04 Фев 2020, 05:06 сказал:
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
Вы бы хоть инфу проверяли прежде чем говорить.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 920
За Леклера!!!
Механик #3 04 Фев 2020, 06:02 Цитировать
Eric M
Eric М, 04 Фев 2020, 05:06 сказал:
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
+4
Понравилось 3 пользователям (Spayn, махакала, Владимир-2) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 04.02.2020 06:27


(гость)
Eric М #2 04 Фев 2020, 05:06 Цитировать
Квят разбил намного больше болидов и ничего не добился.один раз случайно занял 3 место за всю карьеру и то случайно!
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Гость. #1 04 Фев 2020, 03:56 Цитировать
Большой спонсорский потенциал он увидел.Сколько раз он разбивал машину,другово давно бы выгнали из ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.54 сек.)