Магнуссен хочет выиграть гонки в Ле-Мане и Дайтоне, а также стать чемпионом в Формуле 1

06 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
magnussen-hochet-viigrat-gonki-v-le-mane-i-daytone-a-takge-stat-chempionom-v-formule-1

Пока что второе место Кевина Магнуссена в Австралии в 2014-м году считается его лучшим результатом в Формуле 1. Интересно, что этого результата датчанин добился в своей дебютной гонке в Формуле 1. Пилот команды Haas признался, что с того времени он мечтает о том, что он сможет бороться за победы в гонках.

“Я не могу представить, что на протяжении всей своей карьеры я буду бороться за седьмую позицию – говорит Магнуссен. – Если я проведу в Формуле 1 12 или 15 сезонов, и при этом вторая позиция останется моим лучшим результатом в карьере, то я точно не буду гордиться этим.

Я мечтаю о том, что однажды я смогу выиграть гонки в Дайтоне и Ле-Мане, но я также мечтаю о титуле в Формуле 1. Но я понимаю, что однажды наступит момент, когда я пойму, что у меня уже нет никаких шансов на чемпионский титул в Формуле 1. Но хорошо то, что пока что такой момент не наступил”.

Многие критикуют Магнуссена за то, что он пилотирует слишком агрессивно. Кевин говорил об этом.

“Когда я веду борьбу в топ-10, то иногда я перехожу черту – говорит Магнуссен. – В такие моменты я пытаюсь выкладываться по максимуму. Лучше оказаться в больнице, чем на 11-м месте. В Формуле 1 у меня уже сложилась определенная репутация, но я не обращаю внимание на это”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)