Грин: Мы не обязаны рассказывать FIA о серых зонах регламента 2021-го года

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:50
grin:-mi-ne-obyazani-rasskazivat-fia-o-serih-zonah-reglamenta-2021-go-goda

Энди Грин (технический директор Racing Point) ожидает, что в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, в Формуле 1 появятся очень интересные решения, как, к примеру, двойной диффузор 2009 года. Грин считает, что все команды будут пытаться найти серые зоны нового регламента.

“Мы считаем, что регламент 2021-го года достаточно хрупкий – говорит Грин. – Очевидно, что есть много областей, которые можно использовать. Я считаю, что в следующем году мы можем увидеть что-то интересное – похожее на двойной диффузор 2009-го года.

Мы не обязаны рассказывать FIA о серых зонах регламента 2021-го года, хотя в федерации хотят, чтобы мы делали это. В FIA могут корректировать правила только на следующий год. Если кто-то хорошо выполнит свою работу, и найдет хорошее решение, то в FIA не смогут наказать эту команду за хорошую работу.

Что касается регламента в целом, то мне он не нравится. К сожалению, болид 2021-го года станет слишком тяжелым, а это очень плохо. Я сомневаюсь в том, что пилотам понравится то, как будет вести себя болид 2021-го года на гоночной трассе. Посмотрим, как все сложится, но я рассчитываю на то, что расстановка сил в пелотоне изменится, а борьба станет более плотной и интересной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)