Росс Браун жестко раскритиковал современные болиды Формулы 1

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:18
ross-braun-gestko-raskritikoval-sovremennie-bolidi-formuli-1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун жестко раскритиковал современные болиды.

“С точки зрения аэродинамики нынешние болиды ужасны – говорит Браун. – Я имею в виду моменты, когда гонщики борются друг с другом на трассе. Мне не нравится то, что после незначительного контакта болиды просто разваливаются. Такие машины точно не для гонок. Я не говорю, что гонщикам Формулы 1 нужны танки, но болиды должны быть достаточно прочными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 1
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 1
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 2
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 3
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 33
Гость #5 07 Фев 2020, 18:49 Цитировать
Так измените регламент, чтобы детали были прочнее. Видимо, языком чесать удобнее?

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2845
Тудэн
Механик #4 07 Фев 2020, 15:13 Цитировать
Говно, прошу не писать под этим ником.
+2
Понравилось 1 пользователю (Alexandr60) и ещё 1 гостю


(гость)
Говно #3 07 Фев 2020, 15:06 Цитировать
Гонит старый очкарик-очковтиратель.
Нынешние болиды не разваливаются.
В конце 80-х - начале 90-х подвески болидов, бывало, ломались даже от сильного заезда на поребрик, а сколько болидов до финиша доезжало в 90-х годах?
Таран Феттелем Хемильтона в Баку-2017 к сходу обоих не привёл.

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 2211
ФеррариТащи #2 07 Фев 2020, 13:01 Цитировать
Рос так ты же рулишь формулой и придумываешь регламенты? але ты о чем
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 07 Фев 2020, 09:34 Цитировать
При всем моем уважении к Россу, но он же технический директор!!! Измените регламент на прочность деталей и увеличьте общую массу до 1200 кг, ведь ошейник на прочность проверяется, почему другие детали не проверять?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 358 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)