Росс Браун жестко раскритиковал современные болиды Формулы 1

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:18
ross-braun-gestko-raskritikoval-sovremennie-bolidi-formuli-1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун жестко раскритиковал современные болиды.

“С точки зрения аэродинамики нынешние болиды ужасны – говорит Браун. – Я имею в виду моменты, когда гонщики борются друг с другом на трассе. Мне не нравится то, что после незначительного контакта болиды просто разваливаются. Такие машины точно не для гонок. Я не говорю, что гонщикам Формулы 1 нужны танки, но болиды должны быть достаточно прочными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 33
Гость #5 07 Фев 2020, 18:49 Цитировать
Так измените регламент, чтобы детали были прочнее. Видимо, языком чесать удобнее?

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #4 07 Фев 2020, 15:13 Цитировать
Говно, прошу не писать под этим ником.
+2
Понравилось 1 пользователю (Alexandr60) и ещё 1 гостю


(гость)
Говно #3 07 Фев 2020, 15:06 Цитировать
Гонит старый очкарик-очковтиратель.
Нынешние болиды не разваливаются.
В конце 80-х - начале 90-х подвески болидов, бывало, ломались даже от сильного заезда на поребрик, а сколько болидов до финиша доезжало в 90-х годах?
Таран Феттелем Хемильтона в Баку-2017 к сходу обоих не привёл.

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 1763
ФеррариТащи #2 07 Фев 2020, 13:01 Цитировать
Рос так ты же рулишь формулой и придумываешь регламенты? але ты о чем
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 07 Фев 2020, 09:34 Цитировать
При всем моем уважении к Россу, но он же технический директор!!! Измените регламент на прочность деталей и увеличьте общую массу до 1200 кг, ведь ошейник на прочность проверяется, почему другие детали не проверять?
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.71 сек.)