В Формуле 1 хотят изменить способ принятия решений

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:23
v-formule-1-hotyat-izmenit-sposob-prinyatiya-resheniy

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что они хотят изменить способ принятия решений в королевском чемпионате.

“Нам нужно изменить способ принятия решений, и скорей всего руководство – говорит Браун. – Нужно упорядочить структуру, ведь только после этого мы сможем срочно принимать решения, если возникнет такая необходимость. Со следующего года для того, чтобы что-то изменить, нам уже не нужно будет согласие всех участников чемпионата”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему так долго эвакуировали болид Даниила Квята?

Многие считают, что в Великобритании разбитый болид Даниила Квята долго эвакуировали из-за небольшого...

04.08.2020
Феттель проигнорировал руководителя Ferrari

После финиша гонки в Великобритании руководитель Ferrari Маттиа Бинотто адресовал Себастьяну Феттелю...

04.08.2020
Камильери: Я полностью доверяю сотрудникам Ferrari

Луис Камильери (исполнительный директор Ferrari) разочарован тем, как они начали сезон 2020-го года. "Для...

04.08.2020
Попов: Хорошо, что авария Квята стала следствием прокола

Алексей Попов (комментатор Формулы 1) прокомментировал аварию Даниила Квята (Alpha Tauri) в Великобритании....

04.08.2020
В FIA удивлены, что в Формуле 1 выявили всего три случая заражения коронавирусом

В этом году уже состоялось четыре гран-при Формулы 1, во время которых было проведено больше 10-ти тысяч...

04.08.2020
В Ferrari опровергли информацию о том, что во время съемочного дня они будут тестировать новинки

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто опроверг информацию о том, что во время съемочного дня в Великобритании...

04.08.2020
Бергер считает, что Феттелю нужно уходить из Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер считает, что Себастьяну Феттелю нужно уходить из Формулы 1. "На...

04.08.2020
Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Квят не покинет Alpha Tauri

Российский пилот Михаил Алёшин уверен, что по ходу сезона 2020-го года Даниил Квят не покинет Alpha Tauri. "Я...

04.08.2020
Бывшие сотрудники Racing Point передали данные для протеста Renault?

Появились слухи о том, что информацию для протестов относительно легальности воздуховодов тормозов на...

04.08.2020
Во время этапа в Имоле будет всего-навсего одна сессия свободных заездов

Недавно руководители Формулы 1 сообщили, что в Имоле будет изменен формат гоночного уик-энда. Сегодня...

04.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 750
Репутация: 1097
Дней: 540
Аэрокот #6 09 Фев 2020, 00:56 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 22:59 сказал:
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое.
Как раз технический, спортивный и финансовый регламенты существуют вне Договора согласия и лежат в открытом доступе. Там и количество гонок в сезоне, и потолки расходов, и система взаимодействия команд с ФИА. А что в ДС, малопонятно, т.к. это закрытый документ. Насколько я понимаю, там самая соль в таблице призовых.


(гость)
Майк #5 08 Фев 2020, 22:59 Цитировать
Аэрокот, 08 Фев 2020, 17:52 сказал:
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.
Правильно, был бардак до 1973 года, потом команды стали заключать договоры с FISA (теперь FIA), начался скандал с призовыми, Берни создал Ассоциацию конструкторов Формулы-1 и даже провел альтернативную гонку не по правилам FISA. Тогда-то при поддержке Энцо Феррари в 1981-м и появился Договор Согласия, чтобы все правила и регламенты были одинаковыми для всех участников Ф1. И тогда появилось правило вето Феррари на любые изменения в ДС, которым она за 38 лет ни разу не воспользовалась.
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое. Берни знал, как составить и уговорить всех подписать очередной Договор Согласия, а американцы за хрустом купюр забыли про основной документ их бизнеса. Пусть он по другому будет называться, но без него бабки резко закончатся.

Сообщений: 750
Репутация: 1097
Дней: 540
Аэрокот #4 08 Фев 2020, 17:52 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 11:23 сказал:
Нет ДС - нет Ф1.
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.


(гость)
Майк #3 08 Фев 2020, 11:23 Цитировать
Аэрокот, 07 Фев 2020, 21:40 сказал:
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. ....
Как это не потребуется? ДС - это основа всего, что происходит в Ф1, юридически обязывающий документ, устав гонок Ф1, если хотите. Там все права и деньги прописаны, как без них? Нет ДС - нет Ф1.
Договор Согласия (англ. Concorde Agreement) — основополагающее соглашение о проведении чемпионата «Формула-1» и о принципах его функционирования, заключенное между Международной автомобильной федерацией (FIA), обладателем коммерческих прав и командами «Формулы-1». Согласно договору, FIA является организатором чемпионата, команды обязуются в нём участвовать, а обладатель коммерческих прав занимается коммерческой деятельностью, доходы от которой распределяются между всеми участниками соглашения. Помимо собственно договора, утверждающего основные принципы, договор Согласия также содержит в себе несколько других договоров и приложений, например, соглашения между обладателем коммерческих прав и каждой командой, соглашения между обладателем коммерческих прав и промоутерами гонок, сведения о подписавших договор сторонах, образцы бланков вторичных договоров, соглашение о выплатах, и пр.

Сообщений: 750
Репутация: 1097
Дней: 540
Аэрокот #2 07 Фев 2020, 21:40 Цитировать
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
То есть Договор Согласия команды не подпишут.
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. Хочешь и дальше зарабатывать на Ф1, получая прибыль в виде призовых и рекламы, будь добр следовать спускаемым сверху правилам и директивам. Хочешь гнуть свою линию и влиять на техрегламент, значит, Формула 1 не для тебя.
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1.
Совершенно верно. Заплатив Чемпионату огромную неустойку за досрочное расторжение договора. Но таких дураков не будет хотя бы потому, что просто так закрыть команду, выкинув на улицу несколько сот человек, невозможно. Себе дороже выйдет.
Аэрокот отредактировал сообщение 07.02.2020 21:41


(гость)
Майк #1 07 Фев 2020, 20:51 Цитировать
То есть Договор Согласия команды не подпишут. Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1. Кто останется через год-два? Феррари с Мерседесом? Или РедБулл с ТороРоссо? Веселая будет Формула 1, толстосумы из ЛМ будут кричать об убытках, а старик Берни купит остатки Ф1 за 1 доллар и возродит "королеву автоспорта".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 185 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)