В Формуле 1 хотят изменить способ принятия решений

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:23
v-formule-1-hotyat-izmenit-sposob-prinyatiya-resheniy

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что они хотят изменить способ принятия решений в королевском чемпионате.

“Нам нужно изменить способ принятия решений, и скорей всего руководство – говорит Браун. – Нужно упорядочить структуру, ведь только после этого мы сможем срочно принимать решения, если возникнет такая необходимость. Со следующего года для того, чтобы что-то изменить, нам уже не нужно будет согласие всех участников чемпионата”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мерцарио: Хэмилтон точно не обрадовался бы, если бы Расселл стал его напарником

Бывший пилот Формулы 1 Артуро Марцарио говорил о Льюисе Хэмилтоне. “Хэмилтон все еще не подписал контракт...

18.01.2021
Тост: В 2022-м году мы будем конкурентоспособными

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост уверен, что в 2022-м году, когда в Формуле 1 изменится технический...

18.01.2021
Марко: Не думаю, что в этом году Феттель станет серьезной угрозой для Red Bull

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о Себастьяне Феттеле, который в этом году перешел в Aston...

18.01.2021
Брандл хорошо воспринял новость о том, что Бривио подписал контракт с Alpine

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал приход Давиде Бривио в Alpine. “На прошлой неделе...

18.01.2021
Расселл рассчитывал на то, что в Абу-Даби он будет выступать в составе Mercedes

Во время гран-при Сахира Джордж Расселл пилотировал машину Mercedes Льюиса Хэмилтона. Джордж заявил...

18.01.2021
Квят проводит дни отдыха на морском побережье

Российский гонщик, бывший пилот "Королевских гонок" Даниил Квят показал в Instagram, как проводит дни...

18.01.2021
Берни Экклстоун прокомментировал новости о затянувшихся переговорах Mercedes и Льюиса Хэмилтона

Бывший владелец Формулы 1, а также её почётный президент Берни Экклстоун уверен, что команда Mercedes...

18.01.2021
Сафнауэр: Мы можем гордиться своими достижениями

Руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр доволен результатами своей команды. “В прошлом году нам пришлось...

18.01.2021
Трулли: В Италии всегда было много талантливых пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Ярно Трулли говорил об автоспорте в Италии. “В Италии всегда было много талантливых...

18.01.2021
Джовинацци: Я надеюсь, что в этом году я смогу бороться с пилотами Alpha Tauri

Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци надеется, что в этом году они смогут добиться прогресса. “В прошлом...

18.01.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1002
Репутация: 1489
Дней: 706
Аэрокот #6 09 Фев 2020, 00:56 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 22:59 сказал:
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое.
Как раз технический, спортивный и финансовый регламенты существуют вне Договора согласия и лежат в открытом доступе. Там и количество гонок в сезоне, и потолки расходов, и система взаимодействия команд с ФИА. А что в ДС, малопонятно, т.к. это закрытый документ. Насколько я понимаю, там самая соль в таблице призовых.


(гость)
Майк #5 08 Фев 2020, 22:59 Цитировать
Аэрокот, 08 Фев 2020, 17:52 сказал:
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.
Правильно, был бардак до 1973 года, потом команды стали заключать договоры с FISA (теперь FIA), начался скандал с призовыми, Берни создал Ассоциацию конструкторов Формулы-1 и даже провел альтернативную гонку не по правилам FISA. Тогда-то при поддержке Энцо Феррари в 1981-м и появился Договор Согласия, чтобы все правила и регламенты были одинаковыми для всех участников Ф1. И тогда появилось правило вето Феррари на любые изменения в ДС, которым она за 38 лет ни разу не воспользовалась.
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое. Берни знал, как составить и уговорить всех подписать очередной Договор Согласия, а американцы за хрустом купюр забыли про основной документ их бизнеса. Пусть он по другому будет называться, но без него бабки резко закончатся.

Сообщений: 1002
Репутация: 1489
Дней: 706
Аэрокот #4 08 Фев 2020, 17:52 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 11:23 сказал:
Нет ДС - нет Ф1.
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.


(гость)
Майк #3 08 Фев 2020, 11:23 Цитировать
Аэрокот, 07 Фев 2020, 21:40 сказал:
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. ....
Как это не потребуется? ДС - это основа всего, что происходит в Ф1, юридически обязывающий документ, устав гонок Ф1, если хотите. Там все права и деньги прописаны, как без них? Нет ДС - нет Ф1.
Договор Согласия (англ. Concorde Agreement) — основополагающее соглашение о проведении чемпионата «Формула-1» и о принципах его функционирования, заключенное между Международной автомобильной федерацией (FIA), обладателем коммерческих прав и командами «Формулы-1». Согласно договору, FIA является организатором чемпионата, команды обязуются в нём участвовать, а обладатель коммерческих прав занимается коммерческой деятельностью, доходы от которой распределяются между всеми участниками соглашения. Помимо собственно договора, утверждающего основные принципы, договор Согласия также содержит в себе несколько других договоров и приложений, например, соглашения между обладателем коммерческих прав и каждой командой, соглашения между обладателем коммерческих прав и промоутерами гонок, сведения о подписавших договор сторонах, образцы бланков вторичных договоров, соглашение о выплатах, и пр.

Сообщений: 1002
Репутация: 1489
Дней: 706
Аэрокот #2 07 Фев 2020, 21:40 Цитировать
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
То есть Договор Согласия команды не подпишут.
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. Хочешь и дальше зарабатывать на Ф1, получая прибыль в виде призовых и рекламы, будь добр следовать спускаемым сверху правилам и директивам. Хочешь гнуть свою линию и влиять на техрегламент, значит, Формула 1 не для тебя.
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1.
Совершенно верно. Заплатив Чемпионату огромную неустойку за досрочное расторжение договора. Но таких дураков не будет хотя бы потому, что просто так закрыть команду, выкинув на улицу несколько сот человек, невозможно. Себе дороже выйдет.
Аэрокот отредактировал сообщение 07.02.2020 21:41


(гость)
Майк #1 07 Фев 2020, 20:51 Цитировать
То есть Договор Согласия команды не подпишут. Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1. Кто останется через год-два? Феррари с Мерседесом? Или РедБулл с ТороРоссо? Веселая будет Формула 1, толстосумы из ЛМ будут кричать об убытках, а старик Берни купит остатки Ф1 за 1 доллар и возродит "королеву автоспорта".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.55 сек.)