В Формуле 1 хотят изменить способ принятия решений

07 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:23
v-formule-1-hotyat-izmenit-sposob-prinyatiya-resheniy

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что они хотят изменить способ принятия решений в королевском чемпионате.

“Нам нужно изменить способ принятия решений, и скорей всего руководство – говорит Браун. – Нужно упорядочить структуру, ведь только после этого мы сможем срочно принимать решения, если возникнет такая необходимость. Со следующего года для того, чтобы что-то изменить, нам уже не нужно будет согласие всех участников чемпионата”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 3
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #6 09 Фев 2020, 00:56 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 22:59 сказал:
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое.
Как раз технический, спортивный и финансовый регламенты существуют вне Договора согласия и лежат в открытом доступе. Там и количество гонок в сезоне, и потолки расходов, и система взаимодействия команд с ФИА. А что в ДС, малопонятно, т.к. это закрытый документ. Насколько я понимаю, там самая соль в таблице призовых.


(гость)
Майк #5 08 Фев 2020, 22:59 Цитировать
Аэрокот, 08 Фев 2020, 17:52 сказал:
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.
Правильно, был бардак до 1973 года, потом команды стали заключать договоры с FISA (теперь FIA), начался скандал с призовыми, Берни создал Ассоциацию конструкторов Формулы-1 и даже провел альтернативную гонку не по правилам FISA. Тогда-то при поддержке Энцо Феррари в 1981-м и появился Договор Согласия, чтобы все правила и регламенты были одинаковыми для всех участников Ф1. И тогда появилось правило вето Феррари на любые изменения в ДС, которым она за 38 лет ни разу не воспользовалась.
Без Договора Согласия начнется разброд и шатания, ведь там техрегламент, финансовые условия участия в Ф1 и многое другое. Берни знал, как составить и уговорить всех подписать очередной Договор Согласия, а американцы за хрустом купюр забыли про основной документ их бизнеса. Пусть он по другому будет называться, но без него бабки резко закончатся.

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #4 08 Фев 2020, 17:52 Цитировать
Майк, 08 Фев 2020, 11:23 сказал:
Нет ДС - нет Ф1.
Ну раньше же, до Экклстоуна, "Договора согласия" не было, при этом Формула 1 благополучно существовала. Вот и сейчас на смену ему может прийти какой-то другой обязывающий документ, в котором и будет прописано то, о чем я писал раньше: некая методика применения кнута и пряника, когда для команд создадут более привлекательные условия участия в гонках (допустим, бонусы за долгосрочное участие), но усложнят выход путем финансовых санкций.


(гость)
Майк #3 08 Фев 2020, 11:23 Цитировать
Аэрокот, 07 Фев 2020, 21:40 сказал:
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. ....
Как это не потребуется? ДС - это основа всего, что происходит в Ф1, юридически обязывающий документ, устав гонок Ф1, если хотите. Там все права и деньги прописаны, как без них? Нет ДС - нет Ф1.
Договор Согласия (англ. Concorde Agreement) — основополагающее соглашение о проведении чемпионата «Формула-1» и о принципах его функционирования, заключенное между Международной автомобильной федерацией (FIA), обладателем коммерческих прав и командами «Формулы-1». Согласно договору, FIA является организатором чемпионата, команды обязуются в нём участвовать, а обладатель коммерческих прав занимается коммерческой деятельностью, доходы от которой распределяются между всеми участниками соглашения. Помимо собственно договора, утверждающего основные принципы, договор Согласия также содержит в себе несколько других договоров и приложений, например, соглашения между обладателем коммерческих прав и каждой командой, соглашения между обладателем коммерческих прав и промоутерами гонок, сведения о подписавших договор сторонах, образцы бланков вторичных договоров, соглашение о выплатах, и пр.

Сообщений: 1848
Репутация: 2731
Дней: 1897
Аэрокот #2 07 Фев 2020, 21:40 Цитировать
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
То есть Договор Согласия команды не подпишут.
Он и не потребуется, если договор на участие в гонках будет включать условие безусловного подчинения руководству Ф1. Хочешь и дальше зарабатывать на Ф1, получая прибыль в виде призовых и рекламы, будь добр следовать спускаемым сверху правилам и директивам. Хочешь гнуть свою линию и влиять на техрегламент, значит, Формула 1 не для тебя.
Майк, 07 Фев 2020, 20:51 сказал:
Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1.
Совершенно верно. Заплатив Чемпионату огромную неустойку за досрочное расторжение договора. Но таких дураков не будет хотя бы потому, что просто так закрыть команду, выкинув на улицу несколько сот человек, невозможно. Себе дороже выйдет.
Аэрокот отредактировал сообщение 07.02.2020 21:41


(гость)
Майк #1 07 Фев 2020, 20:51 Цитировать
То есть Договор Согласия команды не подпишут. Ок, тогда любая несогласная команда может в любой момент покинуть Ф1. Кто останется через год-два? Феррари с Мерседесом? Или РедБулл с ТороРоссо? Веселая будет Формула 1, толстосумы из ЛМ будут кричать об убытках, а старик Берни купит остатки Ф1 за 1 доллар и возродит "королеву автоспорта".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)