Борьба Сенны и Мэнселла в 1986-м году

10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:45
borba-senni-i-mensella-v-1986-m-godu

В 1986-м году квалификацию в Испании на трассе в Хересе выиграл Айртон Сенна, который тогда выступал в составе Lotus. Второе время в квалификации показал Нельсон Пике (Williams), а третье – Найджел Мэнселл.

На старте Сенна смог сохранить лидерство, а Мэнселл потерял несколько позиций. Однако после этого Найджел начал прорываться: сначала он опередил пилотов McLaren (Кеке Росберга и Алена Проста), а затем своего напарника Нельсона Пике. На 40-мкруге Мэнселл догнал Сенну, совершил обгон и возглавил гонку. К этому времени Прост опередил Росберга, а Пике сошел с дистанции из-за проблем с мотором.

Однако Найджел не смог далеко уехать от Сенны и Проста. У Мэнселла возникли проблемы с шинами, поэтому его скорость начала падать и он был вынужден провести пит-стоп. После возвращения на трассу Найджелл отставал от лидера на 20 секунд, при этом до финиша гонки оставалось 10 кругов. За три круга до финиша гонки британец смог обогнать Проста. На финальном круге Мэнселл догнал Сену и начал атаковать. В итоге на финишной прямой Найджел проиграл Сенне всего-навсего 0,014 секунды. Этот финиш стал одним из самых плотных в истории Формулы 1. На финишной прямой разница между болидами составила примерно 70 см.

“Финиш был очень плотным, и я думаю, что нам можно было дать по 7,5 очков”, - пошутил Мэнселл после финиша. Найджелл получил шесть очков, вместо девяти за победу. Интересно, что в конце сезона британцу не хватило три очка для того, чтобы стать чемпионом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Мику нужен наставник

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Мику Шумахеру нужен наставник...

15 Окт 2024
 2
Кевин Магнуссен надеется заработать очки на Гран-при США

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при США. “Я в предвкушении нашей...

15 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Спорт должен следить за тем, чтобы у детей была опора на будущее

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон обеспокоен стоимостью картинга и тем, что...

15 Окт 2024
 1
Нико Хюлькенберг: Гран-при США – одна из самых ярких гонок сезона

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг высказался о предстоящем Гран-при США. “Гран-при США – одна из самых ярких...

15 Окт 2024
Гюнтер Штайнер о Ньюи: Один человек не может добиться результата, но может в этом помочь

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер высказал мнение, какие преимущества получит команда “Aston Martin”...

15 Окт 2024
Технический директор Haas: В Остин мы привезем основной комплекс обновлений

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что на Гран-при США команда привезет основной комплекс...

15 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не...

15 Окт 2024
 1
Марко: Макс самый лучший

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона...

15 Окт 2024
 7
Серхио Перес надеется на обновления своей команды

На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес...

15 Окт 2024
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota...

15 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2940
Анатолий18 #1 10 Фев 2020, 10:37 Цитировать
Болельщики хотят такую борьбу!
+3
Понравилось 2 пользователям (махакала, Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 218 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)