В команде Ferrari представили машину сезона-2020

11 ФЕВРАЛЯ 2020, 21:44
v-komande-ferrari-predstavili-mashinu-sezona-2020

В театре Ромоло Валли в итальянском городе Реджо-Эмилиа, прошла красивая церемония. После вступительных речей Луис Камильери (исполнительного директора Ferrari) журналисты увидели машину с которой команда надеется побороться за титул в сезоне-2020 и которая как и ожидалось получила индекс SF1000 – в честь 1000-й по счету гонки Формулы-1, которую проведет Скудерия в новом сезоне.

Маттиа Бинотто (руководитель команды) начал свою речь с цитаты Энцо Феррари: "Попроси ребёнка нарисовать машину, и он нарисует её красной. В этом году мы проведём 1000-й Гран При – это невероятно".

Как и год назад пилотировать машину будут Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas расстроены итогами пятницы

После пятничных заездов в Монреале в команде Haas рассказали, что расстроены итогами первых практик. Эстебан...

14 Июн 2025
Гонщики Stake F1 расположились недалеко от первой десятки

По итогам второй практики в Канаде гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето показал тринадцатый...

14 Июн 2025
Гасли двенадцатый, Колапинто восемнадцатый

По итогам пятничных заездов оба гонщика коллектива Alpine оказались за пределами первой десятки. Пьер...

14 Июн 2025
В VCARB довольны итогами пятницы

Гонщики VCARB закончили пятницу на границе первой десятки и сообщили, что довольны поведением болида....

14 Июн 2025
Алонсо пятый, Стролл предпоследний

По результатам второй сессии свободных заездов в Канаде гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо...

14 Июн 2025
 1
Пилоты Williams расположились в первой десятке

По итогам второй сессии свободных заездов оба пилота команды Williams расположились в пределах первой...

14 Июн 2025
Вторую тренировку в Канаде команда Ferrari провела лишь одним болидом

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер повредил свой болид во время первой практики в Канаде и не принял...

14 Июн 2025
В Red Bull позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во второй тренировке корректировки настроек не принесли...

14 Июн 2025
 2
В пятницу гонщики McLaren занимались тестированием обновлений

В McLaren рассказали, что по ходу пятничных заездов они изучали обновления, которые привезли на этот...

14 Июн 2025
Пилоты Mercedes были быстры во второй тренировке в Канаде

В команде Mercedes довольны тем, как закончилась вторая сессия свободных заездов в Канаде. Джордж Расселл:...

14 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 180
Репутация: 436
Дней: 2800
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #13 12 Фев 2020, 20:52 Цитировать
Не знаю, как для Вас, а для меня это событие - уже старт сезона :)
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, махакала)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #12 12 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Игорь228, 12 Фев 2020, 12:12 сказал:
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...
В основном то это машина прошлого года. Но аэродинамика передней части схожа с Макларен: переднее крыло гибрид их прошлогоднего крыла и маков. Боковые понтоны маковские, хотя они в свою очередь их скопировали у Редбулл.
У Маков был смысл копировать концепцию, потому что она хорошо работала с шинами и во многом была схожей с Феррари, например наклон днища.
Макларен не так быстр, потому что у них меньше ресурсов.
Мерседес копировать им было бы сложно, у тех совсем другая концепция. Скопировав они бы заведомо отставали. А потом пока догонишь уже сезон закончится.
Редбулл копировать тоже сложно. К тому смысла нет. Быки ориентируются на медленные трассы и высокогорье, а это не то что нужно Феррари. К тому же конкурируя с Редбулл на их традиционных трассах им бы пришлось уступить все остальные Мерсу, а это заведомо проигрыш.

Потому они правильно сделали, что построили гибрид Феррари и Макларен.

Подвеска будет более жесткая, чем в прошлом году, думаю.

Что касается кому подойдет машина Феттелю или Леклеру. Тут все будет зависеть какое заднее крыло будут ставить. Оно все будет решать.
Машина более прижимистая и это хорошо для Феттеля. Леклера на такой машине мы еще не видели, посмотрим. Балланс машины подходит обоим, все будет зависеть от того какое заднее крыло поставят, как уже сказал. В целом, как и в прошлом году, Феттель будет лучше на медленных трассах, Леклер на скоростных.

Битва будет насмерть.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Servolale, усы феттеля...)
Механик отредактировал сообщение 13.02.2020 17:21


(гость)
Игорь228 #11 12 Фев 2020, 12:12 Цитировать
Механик, 12 Фев 2020, 04:59 сказал:
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2049
Belousov #10 12 Фев 2020, 09:02 Цитировать
"Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены."

Значит Бинотто все-таки решил устроить пляски на садовом инвентаре. Печально.


(гость)
Игорь_27 #9 12 Фев 2020, 06:22 Цитировать
С виду никакой разницы с прошлогодним болидом, хоть бы раскраску немного изменили а то приелась с прошлого года.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2812
Тудэн
Механик #8 12 Фев 2020, 04:59 Цитировать
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #7 12 Фев 2020, 02:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Пиола пишет что SF1000 короче SF90 на 10мм, зад подтянут чтобы повысить эффективность работы difusore centrale и оставить место под дополнительные элементы, если такие потребуются в дальнейшем.
Переделана подвеска. Теперь спереди гидравлика, в 2021 попадающая под запрет.
Задняя перекомпонована.

Ожидаемый от этого результат: увеличение прижимной силы и механического сцепления.

Возможно расширится диапазон подстройки аэродинамики (в прошлом году у них было очень узкое окно вариантов и они не всегда могли заставить работать шины правильно).

Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены.

(Я ожидал ещё более редбульную машину, т.к. про новую укороченную на 30мм коробку передач было известно заранее. И увидев нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий, был несколько обескуражен).
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 02:27

Сообщений: 2517
Репутация: 6186
Дней: 2249
mahakal #6 12 Фев 2020, 01:18 Цитировать
именно то, что так многие хотели видеть, но боялись об этом сказать.

мне пока ясно, что касперский уже примерно знает куда двигается весь цифровой мир.

ушки дракона, как бы слегка намекают на большую прижимную силу в центральной части болида и это безусловно радует.



+2
Понравилось 2 пользователям (лама , _Зен)
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 01:32


(гость)
Репутация: 294
Z О V
!!! #5 12 Фев 2020, 01:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Это как раз к Вам ? как к эксперту...
База разве чуть не длиннее? По рейку мерить надо... кастер на передке вроде "острее" стал?


(гость)
Талина #4 11 Фев 2020, 22:27 Цитировать
Ой, они такие смешные на сцене
Всё, конечно, здорово, но могли бы хотя бы разок порепетировать, чтобы знать кто, где и как будет стоять

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #3 11 Фев 2020, 22:15 Цитировать
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 11 Фев 2020, 22:08 Цитировать
Одноглазый с Хорнером наверное из-за угла фоткали.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 890
Репутация: 1642
Дней: 3364
Ramzez #1 11 Фев 2020, 21:50 Цитировать
как и всегда, как минимум красива
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Pohilo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 215 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)