В команде Ferrari представили машину сезона-2020

11 ФЕВРАЛЯ 2020, 21:44
v-komande-ferrari-predstavili-mashinu-sezona-2020

В театре Ромоло Валли в итальянском городе Реджо-Эмилиа, прошла красивая церемония. После вступительных речей Луис Камильери (исполнительного директора Ferrari) журналисты увидели машину с которой команда надеется побороться за титул в сезоне-2020 и которая как и ожидалось получила индекс SF1000 – в честь 1000-й по счету гонки Формулы-1, которую проведет Скудерия в новом сезоне.

Маттиа Бинотто (руководитель команды) начал свою речь с цитаты Энцо Феррари: "Попроси ребёнка нарисовать машину, и он нарисует её красной. В этом году мы проведём 1000-й Гран При – это невероятно".

Как и год назад пилотировать машину будут Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не...

15 Окт 2024
 1
Марко: Макс самый лучший

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона...

15 Окт 2024
 3
Серхио Перес надеется на обновления своей команды

На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес...

15 Окт 2024
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota...

15 Окт 2024
Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
 2
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 6
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 138
Репутация: 227
Дней: 2558
MaxiHofmann #13 12 Фев 2020, 20:52 Цитировать
Не знаю, как для Вас, а для меня это событие - уже старт сезона :)
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, махакала)

Сообщений: 7666
Репутация: 7023
Дней: 2570
Тудэн
Механик #12 12 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Игорь228, 12 Фев 2020, 12:12 сказал:
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...
В основном то это машина прошлого года. Но аэродинамика передней части схожа с Макларен: переднее крыло гибрид их прошлогоднего крыла и маков. Боковые понтоны маковские, хотя они в свою очередь их скопировали у Редбулл.
У Маков был смысл копировать концепцию, потому что она хорошо работала с шинами и во многом была схожей с Феррари, например наклон днища.
Макларен не так быстр, потому что у них меньше ресурсов.
Мерседес копировать им было бы сложно, у тех совсем другая концепция. Скопировав они бы заведомо отставали. А потом пока догонишь уже сезон закончится.
Редбулл копировать тоже сложно. К тому смысла нет. Быки ориентируются на медленные трассы и высокогорье, а это не то что нужно Феррари. К тому же конкурируя с Редбулл на их традиционных трассах им бы пришлось уступить все остальные Мерсу, а это заведомо проигрыш.

Потому они правильно сделали, что построили гибрид Феррари и Макларен.

Подвеска будет более жесткая, чем в прошлом году, думаю.

Что касается кому подойдет машина Феттелю или Леклеру. Тут все будет зависеть какое заднее крыло будут ставить. Оно все будет решать.
Машина более прижимистая и это хорошо для Феттеля. Леклера на такой машине мы еще не видели, посмотрим. Балланс машины подходит обоим, все будет зависеть от того какое заднее крыло поставят, как уже сказал. В целом, как и в прошлом году, Феттель будет лучше на медленных трассах, Леклер на скоростных.

Битва будет насмерть.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Servolale, усы феттеля...)
Механик отредактировал сообщение 13.02.2020 17:21


(гость)
Игорь228 #11 12 Фев 2020, 12:12 Цитировать
Механик, 12 Фев 2020, 04:59 сказал:
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...

Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1807
Belousov #10 12 Фев 2020, 09:02 Цитировать
"Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены."

Значит Бинотто все-таки решил устроить пляски на садовом инвентаре. Печально.


(гость)
Игорь_27 #9 12 Фев 2020, 06:22 Цитировать
С виду никакой разницы с прошлогодним болидом, хоть бы раскраску немного изменили а то приелась с прошлого года.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7666
Репутация: 7023
Дней: 2570
Тудэн
Механик #8 12 Фев 2020, 04:59 Цитировать
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.

Сообщений: 904
Репутация: 1430
Дней: 1859
Сергей Шилюхин #7 12 Фев 2020, 02:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Пиола пишет что SF1000 короче SF90 на 10мм, зад подтянут чтобы повысить эффективность работы difusore centrale и оставить место под дополнительные элементы, если такие потребуются в дальнейшем.
Переделана подвеска. Теперь спереди гидравлика, в 2021 попадающая под запрет.
Задняя перекомпонована.

Ожидаемый от этого результат: увеличение прижимной силы и механического сцепления.

Возможно расширится диапазон подстройки аэродинамики (в прошлом году у них было очень узкое окно вариантов и они не всегда могли заставить работать шины правильно).

Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены.

(Я ожидал ещё более редбульную машину, т.к. про новую укороченную на 30мм коробку передач было известно заранее. И увидев нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий, был несколько обескуражен).
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 02:27

Сообщений: 2343
Репутация: 4979
Дней: 2007
нирвана
mahakal #6 12 Фев 2020, 01:18 Цитировать
именно то, что так многие хотели видеть, но боялись об этом сказать.

мне пока ясно, что касперский уже примерно знает куда двигается весь цифровой мир.

ушки дракона, как бы слегка намекают на большую прижимную силу в центральной части болида и это безусловно радует.



+2
Понравилось 2 пользователям (лама , _Зен)
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 01:32


(гость)
Репутация: 251
Z О V
!!! #5 12 Фев 2020, 01:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Это как раз к Вам ? как к эксперту...
База разве чуть не длиннее? По рейку мерить надо... кастер на передке вроде "острее" стал?


(гость)
Талина #4 11 Фев 2020, 22:27 Цитировать
Ой, они такие смешные на сцене
Всё, конечно, здорово, но могли бы хотя бы разок порепетировать, чтобы знать кто, где и как будет стоять

Сообщений: 904
Репутация: 1430
Дней: 1859
Сергей Шилюхин #3 11 Фев 2020, 22:15 Цитировать
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 11 Фев 2020, 22:08 Цитировать
Одноглазый с Хорнером наверное из-за угла фоткали.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 839
Репутация: 1512
Дней: 3122
Ramzez #1 11 Фев 2020, 21:50 Цитировать
как и всегда, как минимум красива
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Pohilo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 815 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)