В команде Ferrari представили машину сезона-2020

11 ФЕВРАЛЯ 2020, 21:44
v-komande-ferrari-predstavili-mashinu-sezona-2020

В театре Ромоло Валли в итальянском городе Реджо-Эмилиа, прошла красивая церемония. После вступительных речей Луис Камильери (исполнительного директора Ferrari) журналисты увидели машину с которой команда надеется побороться за титул в сезоне-2020 и которая как и ожидалось получила индекс SF1000 – в честь 1000-й по счету гонки Формулы-1, которую проведет Скудерия в новом сезоне.

Маттиа Бинотто (руководитель команды) начал свою речь с цитаты Энцо Феррари: "Попроси ребёнка нарисовать машину, и он нарисует её красной. В этом году мы проведём 1000-й Гран При – это невероятно".

Как и год назад пилотировать машину будут Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 149
Репутация: 295
Дней: 2625
MaxiHofmann #13 12 Фев 2020, 20:52 Цитировать
Не знаю, как для Вас, а для меня это событие - уже старт сезона :)
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, махакала)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #12 12 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Игорь228, 12 Фев 2020, 12:12 сказал:
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...
В основном то это машина прошлого года. Но аэродинамика передней части схожа с Макларен: переднее крыло гибрид их прошлогоднего крыла и маков. Боковые понтоны маковские, хотя они в свою очередь их скопировали у Редбулл.
У Маков был смысл копировать концепцию, потому что она хорошо работала с шинами и во многом была схожей с Феррари, например наклон днища.
Макларен не так быстр, потому что у них меньше ресурсов.
Мерседес копировать им было бы сложно, у тех совсем другая концепция. Скопировав они бы заведомо отставали. А потом пока догонишь уже сезон закончится.
Редбулл копировать тоже сложно. К тому смысла нет. Быки ориентируются на медленные трассы и высокогорье, а это не то что нужно Феррари. К тому же конкурируя с Редбулл на их традиционных трассах им бы пришлось уступить все остальные Мерсу, а это заведомо проигрыш.

Потому они правильно сделали, что построили гибрид Феррари и Макларен.

Подвеска будет более жесткая, чем в прошлом году, думаю.

Что касается кому подойдет машина Феттелю или Леклеру. Тут все будет зависеть какое заднее крыло будут ставить. Оно все будет решать.
Машина более прижимистая и это хорошо для Феттеля. Леклера на такой машине мы еще не видели, посмотрим. Балланс машины подходит обоим, все будет зависеть от того какое заднее крыло поставят, как уже сказал. В целом, как и в прошлом году, Феттель будет лучше на медленных трассах, Леклер на скоростных.

Битва будет насмерть.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Servolale, усы феттеля...)
Механик отредактировал сообщение 13.02.2020 17:21


(гость)
Игорь228 #11 12 Фев 2020, 12:12 Цитировать
Механик, 12 Фев 2020, 04:59 сказал:
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...

Сообщений: 1162
Репутация: 3122
Дней: 1874
Belousov #10 12 Фев 2020, 09:02 Цитировать
"Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены."

Значит Бинотто все-таки решил устроить пляски на садовом инвентаре. Печально.


(гость)
Игорь_27 #9 12 Фев 2020, 06:22 Цитировать
С виду никакой разницы с прошлогодним болидом, хоть бы раскраску немного изменили а то приелась с прошлого года.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #8 12 Фев 2020, 04:59 Цитировать
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #7 12 Фев 2020, 02:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Пиола пишет что SF1000 короче SF90 на 10мм, зад подтянут чтобы повысить эффективность работы difusore centrale и оставить место под дополнительные элементы, если такие потребуются в дальнейшем.
Переделана подвеска. Теперь спереди гидравлика, в 2021 попадающая под запрет.
Задняя перекомпонована.

Ожидаемый от этого результат: увеличение прижимной силы и механического сцепления.

Возможно расширится диапазон подстройки аэродинамики (в прошлом году у них было очень узкое окно вариантов и они не всегда могли заставить работать шины правильно).

Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены.

(Я ожидал ещё более редбульную машину, т.к. про новую укороченную на 30мм коробку передач было известно заранее. И увидев нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий, был несколько обескуражен).
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 02:27

Сообщений: 2426
Репутация: 5216
Дней: 2074
нирвана
mahakal #6 12 Фев 2020, 01:18 Цитировать
именно то, что так многие хотели видеть, но боялись об этом сказать.

мне пока ясно, что касперский уже примерно знает куда двигается весь цифровой мир.

ушки дракона, как бы слегка намекают на большую прижимную силу в центральной части болида и это безусловно радует.



+2
Понравилось 2 пользователям (лама , _Зен)
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 01:32


(гость)
Репутация: 254
Z О V
!!! #5 12 Фев 2020, 01:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Это как раз к Вам ? как к эксперту...
База разве чуть не длиннее? По рейку мерить надо... кастер на передке вроде "острее" стал?


(гость)
Талина #4 11 Фев 2020, 22:27 Цитировать
Ой, они такие смешные на сцене
Всё, конечно, здорово, но могли бы хотя бы разок порепетировать, чтобы знать кто, где и как будет стоять

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #3 11 Фев 2020, 22:15 Цитировать
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 11 Фев 2020, 22:08 Цитировать
Одноглазый с Хорнером наверное из-за угла фоткали.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 858
Репутация: 1570
Дней: 3189
Ramzez #1 11 Фев 2020, 21:50 Цитировать
как и всегда, как минимум красива
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Pohilo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 787 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)