В команде Ferrari представили машину сезона-2020

11 ФЕВРАЛЯ 2020, 21:44
v-komande-ferrari-predstavili-mashinu-sezona-2020

В театре Ромоло Валли в итальянском городе Реджо-Эмилиа, прошла красивая церемония. После вступительных речей Луис Камильери (исполнительного директора Ferrari) журналисты увидели машину с которой команда надеется побороться за титул в сезоне-2020 и которая как и ожидалось получила индекс SF1000 – в честь 1000-й по счету гонки Формулы-1, которую проведет Скудерия в новом сезоне.

Маттиа Бинотто (руководитель команды) начал свою речь с цитаты Энцо Феррари: "Попроси ребёнка нарисовать машину, и он нарисует её красной. В этом году мы проведём 1000-й Гран При – это невероятно".

Как и год назад пилотировать машину будут Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Я привык работать из дома

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост рассказал, как пандемий коронавируса повлияла на его работу. "Я...

09.04.2020
В 2012-м году Кубица мог стать напарником Алонсо в команде Ferrari

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что в 2012-м году Роберт Кубица мог стать напарником...

09.04.2020
Вильнев: Многие команды Формулы 1 находятся в сложном положении

Руководители Формулы 1 сообщили, что сезон может стартовать в июле. Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнев...

09.04.2020
Формула 1 покажет запись этапа, который выберут фанаты

Сезон Формулы 1 отложили, но для того, чтобы немного развлечь фанатов, на канале Формулы 1 на YouTube...

09.04.2020
Пике-младший мог вернуться в Формулу 1

Нельсон Пике-младший сообщил, что у него был шанс вернуться в Формулу 1. Нельсон мог подписать контракт...

09.04.2020
Бергер считает, что нет смысла проводить гонки с пустыми трибунами

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун сообщил, что скорей всего они будут проводить гонки с пустыми...

09.04.2020
Петров: Я попробовал себя в роли волонтера

Виталий Петров (бывший пилот Формулы 1) сообщил, что он поработал волонтером общественного движения "Фаворит...

09.04.2020
В Alpha Tauri не знают, когда они смогут открыть свою базу

Представители FIA договорились с командами Формулы 1 продлить обязательную паузу с 21 до 35 дней, но...

09.04.2020
В Нидерландах не планируют проводить гонку Формулы 1 без фанатов

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что скорей всего сезон начнется в Европе, при этом он...

09.04.2020
Момент, после которого отношения Алонсо и Honda окончательно испортились

В 2015-м году во время гонки в Японии Макс Ферстаппен опередил Фернандо Алонсо, после чего испанец в...

09.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 70
Репутация: 83
Дней: 909
MaxiHofmann #13 12 Фев 2020, 20:52 Цитировать
Не знаю, как для Вас, а для меня это событие - уже старт сезона :)
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, махакала)

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 921
За Леклера!!!
Механик #12 12 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Игорь228, 12 Фев 2020, 12:12 сказал:
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...
В основном то это машина прошлого года. Но аэродинамика передней части схожа с Макларен: переднее крыло гибрид их прошлогоднего крыла и маков. Боковые понтоны маковские, хотя они в свою очередь их скопировали у Редбулл.
У Маков был смысл копировать концепцию, потому что она хорошо работала с шинами и во многом была схожей с Феррари, например наклон днища.
Макларен не так быстр, потому что у них меньше ресурсов.
Мерседес копировать им было бы сложно, у тех совсем другая концепция. Скопировав они бы заведомо отставали. А потом пока догонишь уже сезон закончится.
Редбулл копировать тоже сложно. К тому смысла нет. Быки ориентируются на медленные трассы и высокогорье, а это не то что нужно Феррари. К тому же конкурируя с Редбулл на их традиционных трассах им бы пришлось уступить все остальные Мерсу, а это заведомо проигрыш.

Потому они правильно сделали, что построили гибрид Феррари и Макларен.

Подвеска будет более жесткая, чем в прошлом году, думаю.

Что касается кому подойдет машина Феттелю или Леклеру. Тут все будет зависеть какое заднее крыло будут ставить. Оно все будет решать.
Машина более прижимистая и это хорошо для Феттеля. Леклера на такой машине мы еще не видели, посмотрим. Балланс машины подходит обоим, все будет зависеть от того какое заднее крыло поставят, как уже сказал. В целом, как и в прошлом году, Феттель будет лучше на медленных трассах, Леклер на скоростных.

Битва будет насмерть.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Servolale, усы феттеля...)
Механик отредактировал сообщение 13.02.2020 17:21


(гость)
Игорь228 #11 12 Фев 2020, 12:12 Цитировать
Механик, 12 Фев 2020, 04:59 сказал:
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.
Скорее Ред Булл.
Базу более медленной машины точно никто бы не брал за основу...

Сообщений: 99
Репутация: 236
Дней: 158
Belousov #10 12 Фев 2020, 09:02 Цитировать
"Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены."

Значит Бинотто все-таки решил устроить пляски на садовом инвентаре. Печально.


(гость)
Игорь_27 #9 12 Фев 2020, 06:22 Цитировать
С виду никакой разницы с прошлогодним болидом, хоть бы раскраску немного изменили а то приелась с прошлого года.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 921
За Леклера!!!
Механик #8 12 Фев 2020, 04:59 Цитировать
За основу взят Макларен прошлого года.
В целом отличная машина, должна поехать.
После Бахрейна будет видно на сколько хорош болид.

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 210
Сергей Шилюхин #7 12 Фев 2020, 02:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Пиола пишет что SF1000 короче SF90 на 10мм, зад подтянут чтобы повысить эффективность работы difusore centrale и оставить место под дополнительные элементы, если такие потребуются в дальнейшем.
Переделана подвеска. Теперь спереди гидравлика, в 2021 попадающая под запрет.
Задняя перекомпонована.

Ожидаемый от этого результат: увеличение прижимной силы и механического сцепления.

Возможно расширится диапазон подстройки аэродинамики (в прошлом году у них было очень узкое окно вариантов и они не всегда могли заставить работать шины правильно).

Похоже что Феттель -- первый пилот. Его хотелки выполнены.

(Я ожидал ещё более редбульную машину, т.к. про новую укороченную на 30мм коробку передач было известно заранее. И увидев нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий, был несколько обескуражен).
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 02:27

Сообщений: 933
Репутация: 612
Дней: 358
kali ma crew
махакала #6 12 Фев 2020, 01:18 Цитировать
именно то, что так многие хотели видеть, но боялись об этом сказать.

мне пока ясно, что касперский уже примерно знает куда двигается весь цифровой мир.

ушки дракона, как бы слегка намекают на большую прижимную силу в центральной части болида и это безусловно радует.



+1
Понравилось 1 пользователю (_Зен)
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 01:32


(гость)
!!! #5 12 Фев 2020, 01:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 11 Фев 2020, 22:15 сказал:
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
Это как раз к Вам ? как к эксперту...
База разве чуть не длиннее? По рейку мерить надо... кастер на передке вроде "острее" стал?


(гость)
Талина #4 11 Фев 2020, 22:27 Цитировать
Ой, они такие смешные на сцене
Всё, конечно, здорово, но могли бы хотя бы разок порепетировать, чтобы знать кто, где и как будет стоять

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 210
Сергей Шилюхин #3 11 Фев 2020, 22:15 Цитировать
А чем она отличается от SF90 и VF-20?
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #2 11 Фев 2020, 22:08 Цитировать
Одноглазый с Хорнером наверное из-за угла фоткали.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 340
Репутация: 256
Дней: 1473
Ramzez #1 11 Фев 2020, 21:50 Цитировать
как и всегда, как минимум красива
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Pohilo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 575 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.62 сек.)