Команда Red Bull показала болид 2020-го года

12 ФЕВРАЛЯ 2020, 13:08
komanda-red-bull-pokazala-bolid-2020-go-goda

12-го февраля Red Bull проводит съемочный день на трассе в Великобритании. Первым новый болид австрийской команды опробовал Макс Ферстаппен.

Представители пресс-службы Red Bull решили порадовать своих фанатов - они опубликовали первую фотографию машины 2020-го года, которая получила индекс RB16. Традиционно болид Red Bull покрыт матовой краской.

Кристиан Хорнер (руководитель команды): «Впервые за последние 5 или 6 лет регламент не изменился и эта стабильность даёт нам шанс навязать борьбу соперникам. Всё, чему мы научились в прошлом году в работе с RB15, воплощено в новой RB16.

Состав команды остался прежним – напарником Макса Ферстаппена в 2020-м будет Александер Албон, оба гонщика с оптимизмом ждут нового сезона.

aleksandr-albon-i-maks-ferstappenАлександр Албон и Макс Ферстаппен

maks-ferstappen-rb16-silverstounМакс Ферстаппен, RB16, Сильверстоун

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Похоже, Ландо справился со своими проблемами

Бывший гонщик Формулы 1 Деймон Хилл прокомментировал выступление пилота Команды McLaren Ландо Норриса...

28 Май 2025
Марко: Гонку в Монако сложно сделать зрелищной

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение по поводу того, как можно...

28 Май 2025
 1
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
 1
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 5
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 4
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
 1
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 18

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1068
Репутация: 2078
Дней: 2084
Сергей Шилюхин #12 13 Фев 2020, 09:46 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 05:19 сказал:
вижу нос узкий, потому аэродинака существенно изменится.
Посмотрим, не будем заранее судить.
Да, в Сильверстоуне видно что нос стал уже.
Но если картина обтекания изменилась, то и нижеследующие по течению элементы должны быть скорректированы, они ведь не зафиксированы в правилах жёстко.

Пока этого не произошло.
Но может произойти, да. Причем в любой момент: к тестам, во второй их части, к первому ГП, к Нидерландам.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.02.2020 09:47

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2795
Тудэн
Механик #11 13 Фев 2020, 05:19 Цитировать
Сергей Шилюхин, фотки плохие, я не смог ничего разглядеть. Но вижу нос узкий, потому аэродинака существенно изменится.
Посмотрим, не будем заранее судить. К тому же обычно они по ходу сезона хорошо дорабатывают машину, я не стал бы их сразу списывать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1068
Репутация: 2078
Дней: 2084
Сергей Шилюхин #10 12 Фев 2020, 23:19 Цитировать
Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49 сказал:
А вы что ожидали увидеть, интересно?
От редбула -- ничего.
Но могли бы хотя бы дефлекторы обновить что-ли.
Autosport предполагает что их обновят к тестам или первому ГП.

Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49
А Чарлика, случайно, не кинули?
Ему и не обещали ничего)
Феттель ходит радостный, то на что он жаловался устранено.
Они правда могут всё равно заговнять очередной сезон. На этот раз из-за надёжности.

Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49
Не только. По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. Вы видите, что скрывается под кожухом? Нет. Тогда зачем ерничать?
Положение рычагов подвески не поменялось.
С гидравликой они не баловались. ===> У них прошлогодняя подвеска.
А она была чуть хуже мерсовской по сцеплению и расходу шин.
Более мощный мотор будет и у Мерса. Mahle подгоняет им новые поршня.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 23:20


(гость)
Майк #9 12 Фев 2020, 21:50 Цитировать
Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49 сказал:
.... По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. ....
Если там и вправду мощный мотор Хонда, то Макс должен набрать более 800 очков за сезон и к летнему перерыву взять титул. Но без смены техрегламента чудес не бывает, есть стабильность, граничащая с деградацией. Мерсы стабильно выигрывают чемпионат во всех зачетах, Феррари стабильно пытается их догнать, Вильямс стабильно отстает от лидера на круг и даже два, а Хонда стабильно свистит на запредельных режимах, меняя от 5 до 7 агрегатов за сезон. Модернизация шасси будет успешной, если мотор Хонда будет меняться на питстопах, как флешка в компьютере: проехал 100 км, давай новый и вперед за победами!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2251
Репутация: 3328
Дней: 2297
Аэрокот #8 12 Фев 2020, 20:49 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 14:01 сказал:
Пропили дырки в носу, изменили форму бивней, возможно чуть изменили детали на кромке днища перед понтонами, изменён кожух в районе надписей IBM Siemens.
+ Крылышки на воздухозаборнике.
А вы что ожидали увидеть, интересно? Шестиколесный болид с вентилятором в заднице Тирелл/Брэбем-стайл? Спешу вас огорчить: все машины этого года будут представлять собой обычный апгрейд прошлогодних.
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 14:01 сказал:
Максимку кинули, не будет он самым молодым чемпионом.
А Чарлика, случайно, не кинули? А то ж вчера итальянский ансамбль песни и пляски презентовал нам "нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий". Это ваши слова, если забыли.
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45 сказал:
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Не только. По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. Вы видите, что скрывается под кожухом? Нет. Тогда зачем ерничать?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2795
Тудэн
Механик #7 12 Фев 2020, 17:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45
Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
Похоже, они решили вложиться в 21 год. У них и ресурсов меньше, чем у Мерседес и Феррари. И Ньюи не разорвется.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2547
troy #6 12 Фев 2020, 16:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45
Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
До Мельбурна аналитика по презентациям едва ли имеет смысл. Даже тестам нельзя верить совершенно, не то что презентации.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, ВиталийS, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1068
Репутация: 2078
Дней: 2084
Сергей Шилюхин #5 12 Фев 2020, 15:45 Цитировать
махакала, 12 Фев 2020, 14:44 сказал:
сергей, таких поспешных выводов касательно этого сезона сразу я бы не заявлял, а то что рб будет окрылять в следующем году это уж точно вряд ли.

меня не вдохновляет кожух с номером, так как видимо перегрев присутствует и для этого видимо увеличили площадь охлаждения двс.

Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 15:46


(гость)
Майк #4 12 Фев 2020, 15:44 Цитировать
Только заметил, что у Макса красные мокасины на фото. Что бы это значило? Привет Феррари?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2515
Репутация: 6179
Дней: 2232
mahakal #3 12 Фев 2020, 14:44 Цитировать
сергей, таких поспешных выводов касательно этого сезона сразу я бы не заявлял, а то что рб будет окрылять в следующем году это уж точно вряд ли, акцент на заднее крыло.

меня не вдохновляет кожух с номером, так как видимо перегрев присутствует и для этого видимо увеличили площадь охлаждения двс.

больше интересует компактность задней подвески феррари, так как симоне реста вернулся.
+1
Понравилось 1 пользователю (лама )
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 16:39


(гость)
Майк #2 12 Фев 2020, 14:19 Цитировать
"Традиционно болид Red Bull покрыт матовой краской." - Краска с добавлением мата - это прикольно!
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1068
Репутация: 2078
Дней: 2084
Сергей Шилюхин #1 12 Фев 2020, 14:01 Цитировать
=\
В ходе сезона больше отличий появляется чем у этой "новой модели."

Пропили дырки в носу, изменили форму бивней, возможно чуть изменили детали на кромке днища перед понтонами, изменён кожух в районе надписей IBM Siemens.
+ Крылышки на воздухозаборнике.

Максимку кинули, не будет он самым молодым чемпионом.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Spayn) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 14:02



Гость
Имя:

Введите число 115 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.6 сек.)