Команда Red Bull показала болид 2020-го года

12 ФЕВРАЛЯ 2020, 13:08
komanda-red-bull-pokazala-bolid-2020-go-goda

12-го февраля Red Bull проводит съемочный день на трассе в Великобритании. Первым новый болид австрийской команды опробовал Макс Ферстаппен.

Представители пресс-службы Red Bull решили порадовать своих фанатов - они опубликовали первую фотографию машины 2020-го года, которая получила индекс RB16. Традиционно болид Red Bull покрыт матовой краской.

Кристиан Хорнер (руководитель команды): «Впервые за последние 5 или 6 лет регламент не изменился и эта стабильность даёт нам шанс навязать борьбу соперникам. Всё, чему мы научились в прошлом году в работе с RB15, воплощено в новой RB16.

Состав команды остался прежним – напарником Макса Ферстаппена в 2020-м будет Александер Албон, оба гонщика с оптимизмом ждут нового сезона.

aleksandr-albon-i-maks-ferstappenАлександр Албон и Макс Ферстаппен

maks-ferstappen-rb16-silverstounМакс Ферстаппен, RB16, Сильверстоун

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к идее проведения виртуального чемпионата F1 в период пандемии?
Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Полный бред

Проголосовать
Проголосовал 501 гость и 21 пользователь (Suba38, Сабира, alrov(fw14b), Рома11, emil, Albor, ВиталийS, Иван063, Даниил, Ramzez, Pan 77, Ole, Аэрокот, Mihail, Формулист, Алексей84, Владимир-2, Александр ИК, Эмиль, Бешанян, aom)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Шпильберг готов принять два Гран-При

Формула 1 рискует понести убытки в случае отмены большого количества Гран-При. Выходом из ситуации может...

07.04.2020
Росберг признался, что Ферстаппен больше других раздражал его на трассе

Нико Росберг (бывший гонщик Формулы 1) признался, что Макс Ферстаппен больше других раздражал его на...

07.04.2020
Гасли надеется, что сезон 2020-го года начнется во Франции

Пьер Гасли (пилот Alpha Tauri) надеется, что сезон 2020-го года начнется во Франции. "Я хочу, чтобы...

07.04.2020
В Ferrari празднуют первую победу в этом году

В прошедший уик-энд пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл виртуальный гран-при Австралии. В честь этого...

07.04.2020
Неофициальный вариант календаря Формулы 1 на 2020-й год

Руководители Формулы 1 планировали, что в этом году они проведут рекордное количество гран-при (22)...

07.04.2020
Ферстаппен: Я пытаюсь тренироваться в домашних условиях

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен записал видеообращение к фанатам. "Привет. Сейчас я пытаюсь как можно...

07.04.2020
Половину сотрудников FOM временно уволили

По информации источника, в FOM приняли решение временно уволить половину своих сотрудников. Чейз Кэри...

07.04.2020
Не клиентские команды Формулы 1 будут иметь немного больший лимит бюджетов?

6-го апреля представители Liberty Media и FIA обсудили с командами будущее Формулы 1. Главным вопросом...

07.04.2020
В FIA не хотят откладывать внедрение нового регламента до 2023-го года

Недавно представители Red Bull заявили, что они считают, что внедрение нового технического регламента...

07.04.2020
Скорей всего первая гонка сезона Формулы 1 2020-го года состоится в июле с пустыми трибунами

6-го апреля руководители Формулы 1 обсудили с FIA и командами ориентировочные сроки старта сезона 2020-го...

07.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 207
Сергей Шилюхин #12 13 Фев 2020, 09:46 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 05:19 сказал:
вижу нос узкий, потому аэродинака существенно изменится.
Посмотрим, не будем заранее судить.
Да, в Сильверстоуне видно что нос стал уже.
Но если картина обтекания изменилась, то и нижеследующие по течению элементы должны быть скорректированы, они ведь не зафиксированы в правилах жёстко.

Пока этого не произошло.
Но может произойти, да. Причем в любой момент: к тестам, во второй их части, к первому ГП, к Нидерландам.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.02.2020 09:47

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 918
За Леклера!!!
Механик #11 13 Фев 2020, 05:19 Цитировать
Сергей Шилюхин, фотки плохие, я не смог ничего разглядеть. Но вижу нос узкий, потому аэродинака существенно изменится.
Посмотрим, не будем заранее судить. К тому же обычно они по ходу сезона хорошо дорабатывают машину, я не стал бы их сразу списывать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 207
Сергей Шилюхин #10 12 Фев 2020, 23:19 Цитировать
Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49 сказал:
А вы что ожидали увидеть, интересно?
От редбула -- ничего.
Но могли бы хотя бы дефлекторы обновить что-ли.
Autosport предполагает что их обновят к тестам или первому ГП.

Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49
А Чарлика, случайно, не кинули?
Ему и не обещали ничего)
Феттель ходит радостный, то на что он жаловался устранено.
Они правда могут всё равно заговнять очередной сезон. На этот раз из-за надёжности.

Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49
Не только. По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. Вы видите, что скрывается под кожухом? Нет. Тогда зачем ерничать?
Положение рычагов подвески не поменялось.
С гидравликой они не баловались. ===> У них прошлогодняя подвеска.
А она была чуть хуже мерсовской по сцеплению и расходу шин.
Более мощный мотор будет и у Мерса. Mahle подгоняет им новые поршня.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 23:20


(гость)
Майк #9 12 Фев 2020, 21:50 Цитировать
Аэрокот, 12 Фев 2020, 20:49 сказал:
.... По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. ....
Если там и вправду мощный мотор Хонда, то Макс должен набрать более 800 очков за сезон и к летнему перерыву взять титул. Но без смены техрегламента чудес не бывает, есть стабильность, граничащая с деградацией. Мерсы стабильно выигрывают чемпионат во всех зачетах, Феррари стабильно пытается их догнать, Вильямс стабильно отстает от лидера на круг и даже два, а Хонда стабильно свистит на запредельных режимах, меняя от 5 до 7 агрегатов за сезон. Модернизация шасси будет успешной, если мотор Хонда будет меняться на питстопах, как флешка в компьютере: проехал 100 км, давай новый и вперед за победами!
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 420
Аэрокот #8 12 Фев 2020, 20:49 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 14:01 сказал:
Пропили дырки в носу, изменили форму бивней, возможно чуть изменили детали на кромке днища перед понтонами, изменён кожух в районе надписей IBM Siemens.
+ Крылышки на воздухозаборнике.
А вы что ожидали увидеть, интересно? Шестиколесный болид с вентилятором в заднице Тирелл/Брэбем-стайл? Спешу вас огорчить: все машины этого года будут представлять собой обычный апгрейд прошлогодних.
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 14:01 сказал:
Максимку кинули, не будет он самым молодым чемпионом.
А Чарлика, случайно, не кинули? А то ж вчера итальянский ансамбль песни и пляски презентовал нам "нечто, что нужно с лупой и штангенциркулем обследовать в поиске отличий". Это ваши слова, если забыли.
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45 сказал:
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Не только. По замыслу это должен сделать более мощный мотор Хонда в совокупности с модернизированным шасси. Вы видите, что скрывается под кожухом? Нет. Тогда зачем ерничать?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4512
Репутация: 3531
Дней: 918
За Леклера!!!
Механик #7 12 Фев 2020, 17:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45
Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
Похоже, они решили вложиться в 21 год. У них и ресурсов меньше, чем у Мерседес и Феррари. И Ньюи не разорвется.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 94
Дней: 670
troy #6 12 Фев 2020, 16:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Фев 2020, 15:45
Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
До Мельбурна аналитика по презентациям едва ли имеет смысл. Даже тестам нельзя верить совершенно, не то что презентации.
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, ВиталийS, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 207
Сергей Шилюхин #5 12 Фев 2020, 15:45 Цитировать
махакала, 12 Фев 2020, 14:44 сказал:
сергей, таких поспешных выводов касательно этого сезона сразу я бы не заявлял, а то что рб будет окрылять в следующем году это уж точно вряд ли.

меня не вдохновляет кожух с номером, так как видимо перегрев присутствует и для этого видимо увеличили площадь охлаждения двс.

Ред Булл конца 2019 по чистой квалификационной скорости равен или даже чуть медленнее Мерса'18.
Подпиленный лобзиком нос даст им 0.3-0.5с на круге и "прервет гегемонию Mercedes"??
Они сэкономили 100-150 млн долларов на разработку серьёзных обновлений на этот год.
Или просто трольнули всех и в Австралии будет другая машина.

Возможно вложились в машину 2021г, а на титул "самого молодого" для Макса положили болт.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 15:46


(гость)
Майк #4 12 Фев 2020, 15:44 Цитировать
Только заметил, что у Макса красные мокасины на фото. Что бы это значило? Привет Феррари?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 613
Дней: 355
kali ma crew
махакала #3 12 Фев 2020, 14:44 Цитировать
сергей, таких поспешных выводов касательно этого сезона сразу я бы не заявлял, а то что рб будет окрылять в следующем году это уж точно вряд ли, акцент на заднее крыло.

меня не вдохновляет кожух с номером, так как видимо перегрев присутствует и для этого видимо увеличили площадь охлаждения двс.

больше интересует компактность задней подвески феррари, так как симоне реста вернулся.
махакала отредактировал сообщение 12.02.2020 16:39


(гость)
Майк #2 12 Фев 2020, 14:19 Цитировать
"Традиционно болид Red Bull покрыт матовой краской." - Краска с добавлением мата - это прикольно!
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 478
Дней: 207
Сергей Шилюхин #1 12 Фев 2020, 14:01 Цитировать
=\
В ходе сезона больше отличий появляется чем у этой "новой модели."

Пропили дырки в носу, изменили форму бивней, возможно чуть изменили детали на кромке днища перед понтонами, изменён кожух в районе надписей IBM Siemens.
+ Крылышки на воздухозаборнике.

Максимку кинули, не будет он самым молодым чемпионом.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Spayn) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.02.2020 14:02



Гость
Имя:

Введите число 960 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.64 сек.)