McLaren презентовала свой болид 2020-го года

13 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:49
mclaren-prezentovala-svoy-bolid-2020-go-goda

В 16:30 по московскому времени команда McLaren презентовала свой болид 2020-го года, который получил индекс MCL35. Презентация проходила на базе McLaren, которая расположена в Уокинге.

Во время презентации представители McLaren дали понять, что они рассчитывают на то, что в этом году они вновь смогут занять четвертое место в Кубке конструкторов. В McLaren признали, что у них нет шансов навязать борьбу топ-командам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Официально: Опубликован календарь первых восьми этапов сезона 2020 года

Пресс-служба Формулы 1 представила финальную версию первой части календаря сезона 2020 года. Нас ждут...

02.06.2020
Второй этап на Red Bull Ring будет называться гран-при Штирии

В этом году Red Bull Ring примет два гран-при Формулы 1. Появилась информация о том, что первый этап...

02.06.2020
Кубица объяснил, почему он никогда не купит себе Ferrari

Роберт Кубица (резервный гонщик Alfa Romeo) объяснил, почему он никогда не купит себе дорожную машину...

02.06.2020
Пилотам Формулы 1 придется беречь болиды?

Скорей всего в этом году с 5 июля по 9 августа состоится шесть гран-при Формулы 1 – в королевском чемпионате...

02.06.2020
Никита Мазепин прокомментировал ситуацию с беспорядками в США

Никита Мазепин (пилот Формулы 2) прокомментировал ситуацию с беспорядками в США. Напомним, что во время...

02.06.2020
Хорнер вспомнил аварию Риккардо и Ферстаппена в Баку в 2018-м году

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер вспомнил аварию Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена в Баку в 2018-м...

02.06.2020
Марко: Я не хочу комментировать слухи о возможном слиянии Mercedes и Aston Martin

Хельмут Марко (консультант Red Bull) говорил о переменах, которые могут произойти в Mercedes. “Я слышал...

02.06.2020
Россиянин помог Феттелю одержать первую победу в Формуле 1?

Сергей Злобин (первый российский тест-гонщик Формулы 1) заявил, что он помог Себастьяну Феттелю одержать...

02.06.2020
Сумма нового кредита Williams составляет $45 миллионов

В конце прошлой неделе представители Williams сообщили, что они готовы продать команду для того, чтобы...

02.06.2020
Риккардо надеется, что в этом году он сможет подняться на подиум

В этом году Даниэль Риккардо проведет свой последний сезон в составе Renault. Австралиец надеется, что...

02.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 554
Репутация: 720
Дней: 476
Аэрокот #13 14 Фев 2020, 22:26 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 18:32 сказал:
По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.
Более того, наклон даже в гонке может быть не таким, каким выглядит, когда машина находится в статичном положении или движется медленно. То есть может меняться в зависимости от скорости болида из-за настроек шасси. Помнится, именно Феррари и "грешила" подобными трюками, когда из-за мягкой задней подвески болид на прямых выравнивался и лобовое сопротивление снижалось, а в медленных поворотах происходило обратное: при торможении зад приподнимался, прижимная сила повышалась и в поворотах машина более цепко держалась за асфальт. Но это было несколько лет назад.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик)

Сообщений: 4624
Репутация: 3739
Дней: 974
Модератор
Механик #12 14 Фев 2020, 18:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 14 Фев 2020, 18:01 сказал:
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
Колесные базы более менее у всех оптимизировались в пределах 365 см. Несколько см туда сюда роли не играет, потому сейчас эта тема уже актуальна.
А рейк я смотрю на "глазок", у меня очень хороший глазомер. И значительного отклонения от прошлогодних рейков у Феррари, Макларен, Редбулл и Мерседес я не увидел.

По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.

Я жду плотную борьбу Мерседес и Феррари на всех типах трасс. Редбулл не очень понятен, фотки плохие. И сочетание узкого носа с большим рейком что то новое, не знаю как это отразится.

Я боялся что машину построят под Феттеля, но пока что мне кажется, что она компромиссная под обоих пилотов. Думаю, Леклер разгромит Феттеля. Потому что нынче будет много борьбы колесо в колесо, а Феттель в этом не силен.

Я очень рад, что Мерседес и Феррари в схожих концепциях, это даст фору Леклеру. Феттель ему не будет мешать, будет прямая борьба Хемильтона и Леклера. Надеюсь, Леклер выйдет победителем.

Ферстаппен тоже даст всем жару. Сезон будет увлекательным.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 263
Сергей Шилюхин #11 14 Фев 2020, 18:01 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 04:57 сказал:

Но в целом машина эволюция прошлогодней.
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:02

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 263
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2020, 17:46 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 17:33 сказал:

Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
Это журналисты так делают.
В погоне за скоростью выпуска статей. Фото близкого ракурса как правило делаются на презентациях. Сезонные нужно обрабатывать, а времени на это нет.

Эксперты так как правило не делают (Пиола например), особенно когда пилят основательный обзор.
+4
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:01

Сообщений: 4624
Репутация: 3739
Дней: 974
Модератор
Механик #9 14 Фев 2020, 17:33 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Фев 2020, 12:43 сказал:
А переднее крыло?
Видимо Вы не пристально следите за формулой 1. Переднее крыло они переделали еще почти в начале прошлого сезона.
Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 771
Репутация: 693
Дней: 795
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 14 Фев 2020, 12:43 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
А переднее крыло?

Сообщений: 4624
Репутация: 3739
Дней: 974
Модератор
Механик #7 14 Фев 2020, 04:57 Цитировать
Рассмотрел хорошо Макларен. Джеймс Ки свои идейки из Торо Россо перетащил в Макларен. Рычаги передней подвески высоко поднял, капот и понтоны переработал.
Но в целом машина эволюция прошлогодней.

Сообщений: 4624
Репутация: 3739
Дней: 974
Модератор
Механик #6 13 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Фев 2020, 19:24 сказал:
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))
Изменения есть конечно. Я про то что за 3 место бороться они не позволят.
Я думаю этот сезон большинство проведут "как получится", важнее вложиться в новый многолетний регламент.
+3
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 263
Сергей Шилюхин #5 13 Фев 2020, 19:24 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 263
Сергей Шилюхин #4 13 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Вроде получается и база увеличена и рейк поднят по сравнению с прошлым годом.
Хотя и не до уровня RS19.

Сообщений: 4624
Репутация: 3739
Дней: 974
Модератор
Механик #3 13 Фев 2020, 17:55 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.


(гость)
Игорь228 #2 13 Фев 2020, 17:17 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Сказочник)
-2


(гость)
Майк #1 13 Фев 2020, 17:06 Цитировать
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, усы феттеля) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 247 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.86 сек.)