McLaren презентовала свой болид 2020-го года

13 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:49
mclaren-prezentovala-svoy-bolid-2020-go-goda

В 16:30 по московскому времени команда McLaren презентовала свой болид 2020-го года, который получил индекс MCL35. Презентация проходила на базе McLaren, которая расположена в Уокинге.

Во время презентации представители McLaren дали понять, что они рассчитывают на то, что в этом году они вновь смогут занять четвертое место в Кубке конструкторов. В McLaren признали, что у них нет шансов навязать борьбу топ-командам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Монако?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 60 гостей и 33 пользователя (fullpower, Алексей Б., Аэрокот, Ле Клерк, Niсk89, mahakal, KhraKir, optic, PRYNICH, Damns, Yfevjd, Jake, Auris Kamely, talan, serega_k, frt, Bugor, Toilet watching raci, Иван063, Professor, Alex Black, Svjatogor, DDGal, раиф, AndryF1, dimon, Stalmix, Dimon1512, усы феттеля, SSVA7, Max2309, shtrafbat, Olegan)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако....

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

25 Май 2025
Гран При Монако: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Монако....

25 Май 2025
Стролл пятнадцатый, Алонсо сошёл

По итогам Гран При Монако гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл показал пятнадцатый результат. Его...

25 Май 2025
Очередные очки для команды Williams

Несмотря на заработанные очки, оба гонщика коллектива Williams сообщили, что расстроены тем, как прошла...

25 Май 2025
В VCARB довольны итогами гонки в Монако

В Монако оба болида коллектива VCARB финишировали в очках. Айзек Хаджар: "Трасса в Монако не прощает...

25 Май 2025
Оба гонщика Mercedes финишировали за пределами очковой зоны

По результатам гонки в Монако ни один из пилотов команды Mercedes не смог заработать очки для своего...

25 Май 2025
Цунода: В гонке я сделал всё, что мог

По итогам гонки в Монако пилот команды Red Bull Юки Цунода показал семнадцатый результат. Юки Цунода:...

25 Май 2025
Оливер Берман: Сегодня мы сделали максимум возможного

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 12-е место на Гран-при Монако. “Прежде всего, я хочу поздравить...

25 Май 2025
Эстебан Окон: Отличный уик-энд

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал седьмое место в гонке Гран-при Монако. “Отличный уик-энд...

25 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2247
Репутация: 3051
Дней: 2294
Аэрокот #13 14 Фев 2020, 22:26 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 18:32 сказал:
По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.
Более того, наклон даже в гонке может быть не таким, каким выглядит, когда машина находится в статичном положении или движется медленно. То есть может меняться в зависимости от скорости болида из-за настроек шасси. Помнится, именно Феррари и "грешила" подобными трюками, когда из-за мягкой задней подвески болид на прямых выравнивался и лобовое сопротивление снижалось, а в медленных поворотах происходило обратное: при торможении зад приподнимался, прижимная сила повышалась и в поворотах машина более цепко держалась за асфальт. Но это было несколько лет назад.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2792
Тудэн
Механик #12 14 Фев 2020, 18:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 14 Фев 2020, 18:01 сказал:
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
Колесные базы более менее у всех оптимизировались в пределах 365 см. Несколько см туда сюда роли не играет, потому сейчас эта тема уже актуальна.
А рейк я смотрю на "глазок", у меня очень хороший глазомер. И значительного отклонения от прошлогодних рейков у Феррари, Макларен, Редбулл и Мерседес я не увидел.

По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.

Я жду плотную борьбу Мерседес и Феррари на всех типах трасс. Редбулл не очень понятен, фотки плохие. И сочетание узкого носа с большим рейком что то новое, не знаю как это отразится.

Я боялся что машину построят под Феттеля, но пока что мне кажется, что она компромиссная под обоих пилотов. Думаю, Леклер разгромит Феттеля. Потому что нынче будет много борьбы колесо в колесо, а Феттель в этом не силен.

Я очень рад, что Мерседес и Феррари в схожих концепциях, это даст фору Леклеру. Феттель ему не будет мешать, будет прямая борьба Хемильтона и Леклера. Надеюсь, Леклер выйдет победителем.

Ферстаппен тоже даст всем жару. Сезон будет увлекательным.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2081
Сергей Шилюхин #11 14 Фев 2020, 18:01 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 04:57 сказал:

Но в целом машина эволюция прошлогодней.
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:02

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2081
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2020, 17:46 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 17:33 сказал:

Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
Это журналисты так делают.
В погоне за скоростью выпуска статей. Фото близкого ракурса как правило делаются на презентациях. Сезонные нужно обрабатывать, а времени на это нет.

Эксперты так как правило не делают (Пиола например), особенно когда пилят основательный обзор.
+4
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:01

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2792
Тудэн
Механик #9 14 Фев 2020, 17:33 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Фев 2020, 12:43 сказал:
А переднее крыло?
Видимо Вы не пристально следите за формулой 1. Переднее крыло они переделали еще почти в начале прошлого сезона.
Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2613
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 14 Фев 2020, 12:43 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
А переднее крыло?

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2792
Тудэн
Механик #7 14 Фев 2020, 04:57 Цитировать
Рассмотрел хорошо Макларен. Джеймс Ки свои идейки из Торо Россо перетащил в Макларен. Рычаги передней подвески высоко поднял, капот и понтоны переработал.
Но в целом машина эволюция прошлогодней.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2792
Тудэн
Механик #6 13 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Фев 2020, 19:24 сказал:
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))
Изменения есть конечно. Я про то что за 3 место бороться они не позволят.
Я думаю этот сезон большинство проведут "как получится", важнее вложиться в новый многолетний регламент.
+3
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2081
Сергей Шилюхин #5 13 Фев 2020, 19:24 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2081
Сергей Шилюхин #4 13 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Вроде получается и база увеличена и рейк поднят по сравнению с прошлым годом.
Хотя и не до уровня RS19.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2792
Тудэн
Механик #3 13 Фев 2020, 17:55 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.


(гость)
Игорь228 #2 13 Фев 2020, 17:17 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Сказочник)
-2


(гость)
Майк #1 13 Фев 2020, 17:06 Цитировать
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, усы феттеля) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 188 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)