McLaren презентовала свой болид 2020-го года

13 ФЕВРАЛЯ 2020, 16:49
mclaren-prezentovala-svoy-bolid-2020-go-goda

В 16:30 по московскому времени команда McLaren презентовала свой болид 2020-го года, который получил индекс MCL35. Презентация проходила на базе McLaren, которая расположена в Уокинге.

Во время презентации представители McLaren дали понять, что они рассчитывают на то, что в этом году они вновь смогут занять четвертое место в Кубке конструкторов. В McLaren признали, что у них нет шансов навязать борьбу топ-командам.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2135
Репутация: 2888
Дней: 2139
Аэрокот #13 14 Фев 2020, 22:26 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 18:32 сказал:
По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.
Более того, наклон даже в гонке может быть не таким, каким выглядит, когда машина находится в статичном положении или движется медленно. То есть может меняться в зависимости от скорости болида из-за настроек шасси. Помнится, именно Феррари и "грешила" подобными трюками, когда из-за мягкой задней подвески болид на прямых выравнивался и лобовое сопротивление снижалось, а в медленных поворотах происходило обратное: при торможении зад приподнимался, прижимная сила повышалась и в поворотах машина более цепко держалась за асфальт. Но это было несколько лет назад.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #12 14 Фев 2020, 18:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 14 Фев 2020, 18:01 сказал:
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
Колесные базы более менее у всех оптимизировались в пределах 365 см. Несколько см туда сюда роли не играет, потому сейчас эта тема уже актуальна.
А рейк я смотрю на "глазок", у меня очень хороший глазомер. И значительного отклонения от прошлогодних рейков у Феррари, Макларен, Редбулл и Мерседес я не увидел.

По старому опыту, на презентациях рейк бывает не такой, какой будет потом.

Я жду плотную борьбу Мерседес и Феррари на всех типах трасс. Редбулл не очень понятен, фотки плохие. И сочетание узкого носа с большим рейком что то новое, не знаю как это отразится.

Я боялся что машину построят под Феттеля, но пока что мне кажется, что она компромиссная под обоих пилотов. Думаю, Леклер разгромит Феттеля. Потому что нынче будет много борьбы колесо в колесо, а Феттель в этом не силен.

Я очень рад, что Мерседес и Феррари в схожих концепциях, это даст фору Леклеру. Феттель ему не будет мешать, будет прямая борьба Хемильтона и Леклера. Надеюсь, Леклер выйдет победителем.

Ферстаппен тоже даст всем жару. Сезон будет увлекательным.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #11 14 Фев 2020, 18:01 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 04:57 сказал:

Но в целом машина эволюция прошлогодней.
У меня получился рейк 1,9° против прошлогодних 1.6°.
База удлинилась вроде, но в пределах 10-15мм, и это может быть погрешностью кадра.
У меня возникли трудности с приведением искажений от близкой съёмки: прямо по фото выходит 3800 прошлогодний, 3880 этот, и 4000 Рено RS19. Но это не колёсная база, а длинна дуги окружности касательной к колёсам с центром в точке нахождения фотографа. И она сильно зависит от того с какого расстояния сделан снимок.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:02

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2020, 17:46 Цитировать
Механик, 14 Фев 2020, 17:33 сказал:

Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
Это журналисты так делают.
В погоне за скоростью выпуска статей. Фото близкого ракурса как правило делаются на презентациях. Сезонные нужно обрабатывать, а времени на это нет.

Эксперты так как правило не делают (Пиола например), особенно когда пилят основательный обзор.
+4
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.02.2020 18:01

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #9 14 Фев 2020, 17:33 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Фев 2020, 12:43 сказал:
А переднее крыло?
Видимо Вы не пристально следите за формулой 1. Переднее крыло они переделали еще почти в начале прошлого сезона.
Эхсперты почему то сравнивают новую машину с машиной начала прошлого сезона, а не конца. Это очень неправильный подход.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2458
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 14 Фев 2020, 12:43 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
А переднее крыло?

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #7 14 Фев 2020, 04:57 Цитировать
Рассмотрел хорошо Макларен. Джеймс Ки свои идейки из Торо Россо перетащил в Макларен. Рычаги передней подвески высоко поднял, капот и понтоны переработал.
Но в целом машина эволюция прошлогодней.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #6 13 Фев 2020, 19:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Фев 2020, 19:24 сказал:
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))
Изменения есть конечно. Я про то что за 3 место бороться они не позволят.
Я думаю этот сезон большинство проведут "как получится", важнее вложиться в новый многолетний регламент.
+3
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #5 13 Фев 2020, 19:24 Цитировать
Механик, 13 Фев 2020, 17:55 сказал:
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.
Положение рычагов подвески чуть поменялось в угоду меньшему влиянию на поток (верхний треугольный рычаг передней подвески более горизонтален земле).
Понтоны переделаны.

Пиола пишет "совершенно новый автомобиль не имеющий ничего общего с mcl34"
)))

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1926
Сергей Шилюхин #4 13 Фев 2020, 18:23 Цитировать
Вроде получается и база увеличена и рейк поднят по сравнению с прошлым годом.
Хотя и не до уровня RS19.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #3 13 Фев 2020, 17:55 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Существенных изменений не вижу.
Думаю, Маки все деньги поставили на 21 год.


(гость)
Игорь228 #2 13 Фев 2020, 17:17 Цитировать
Майк, 13 Фев 2020, 17:06 сказал:
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
Сказочник)
-2


(гость)
Майк #1 13 Фев 2020, 17:06 Цитировать
Ну почему 4-е, надо РБ потеснить с 3-го, думаю, что Макам это по силам.
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, усы феттеля) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 242 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)