В Mercedes пытались решить проблему с перегревом мотора

14 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:39
v-mercedes-pitalis-reshit-problemu-s-peregrevom-motora

В прошлом году у Mercedes часто возникали проблемы с перегревом мотора, но в межсезонье в немецкой команде пытались решить их.

"Мы много работали - говорит главный моторист Mercedes. - Мы делали все возможное для того, чтобы наша система охлаждения работала более эффективно, и я рассчитываю на то, что все наши решения отлично сработают.

Мы также много работали над компоновкой, и мне кажется, что мы хорошо справились с этой задачей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 14 Фев 2020, 17:44 Цитировать
Энди Кауэлл: «Нам приходится шире смотреть на модернизацию силовой установки и заниматься каждой её системой по отдельности. Мы проработали множество разных проектов и надеемся, что, собрав их воедино, сможем повысить скорость машины, а также мы дали возможность специалистам по аэродинамике добиться дополнительных улучшений.

Идеал недостижим в принципе, всегда можно добиться большего, и у всех нас именно такой настрой. Мы всегда стараемся улучшить каждую деталь, работая с материалами, с оборудованием, с прочими составляющими, но также совершенствуя арсенал инструментов, которые есть в распоряжении конструкторов. Мы понимаем, что есть области, в которых можно добиться улучшений. При таком настрое и подходе к работе важно оставаться самокритичными и быть открытыми для всего нового».

В прошлом году машина Mercedes не лучшим образом работала в условиях жаркой погоды, поэтому инженеры и конструкторы как в Брэкли, так и в Бриксуорте, где базируется моторостроительное подразделение Mercedes-AMG HPP, объединив усилия, постарались повысить эффективность систем охлаждения W11. Размеры радиаторов несколько увеличены, а также несколько скорректирован режим работы двигателя, который теперь может нормально функционировать при более высоких температурах.

«Мы прилагаем значительные усилия, чтобы охлаждающие жидкости в силовой установке работали при более высоких температурах, – пояснил Кауэлл. – Это увеличивает разницу между температурой охлаждающей жидкости и окружающей среды, и система охлаждения работает более эффективно.

Впрочем, добиться этого непросто, поскольку многие детали двигателя сделаны из алюминия, а при таком температурном режиме свойства материалов довольно быстро ухудшаются. Это весьма сложная инженерная задача, ведь силовая установка должна выдерживать восемь гонок, но мы любим такие задачи.

Наши мотористы занимаются не только повышением мощности двигателя как таковой, но также уделяют огромное внимание вопросам компоновки, чтобы облегчить задачу специалистам по аэродинамике, чтобы они могли добиться эффективной работы машины при прохождении поворотов».

Вот это и есть самое интересное, а не то, как какой-нибудь Тапок или Фитиль крутит руль или давит на педали.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)