В Mercedes пытались решить проблему с перегревом мотора

14 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:39
v-mercedes-pitalis-reshit-problemu-s-peregrevom-motora

В прошлом году у Mercedes часто возникали проблемы с перегревом мотора, но в межсезонье в немецкой команде пытались решить их.

"Мы много работали - говорит главный моторист Mercedes. - Мы делали все возможное для того, чтобы наша система охлаждения работала более эффективно, и я рассчитываю на то, что все наши решения отлично сработают.

Мы также много работали над компоновкой, и мне кажется, что мы хорошо справились с этой задачей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Старт в исполнении Алонсо в Австралии

В 2013-м году в квалификации в Австралии Фернандо Алонсо, который тогда выступал в составе Ferrari, показал...

30.05.2020
Как возвращение Алонсо повлияет на Формулу 1? Мнение бывшего руководителя Ferrari

Ходят слухи, что в 2021-м году Фернандо Алонсо может вернуться в Формулу 1 в команду Renault. Бывший...

30.05.2020
Сайнс: Я не отношусь к виртуальным гонкам так серьезно, как Норрис и Ферстаппен

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о своем отношении к виртуальным гонкам. "Мне нравится принимать...

30.05.2020
Хорнер: Важно то, что всем участникам Формулы 1 удалось договориться

Кристиан Хорнер (Red Bull) говорил о новом варианте финансового, технического и спортивного регламента...

30.05.2020
Сайнс: Я всегда хотел, чтобы моими напарниками были самые сильные пилоты

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Испанец признался, что он всегда...

30.05.2020
Босс Rich Energy: В команде Williams нужно сменить руководство

Уильям Стори (босс Rich Energy) прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг Williams. Напомним...

30.05.2020
Власти Австрии дали согласие на проведение гран-при Формулы 1

Появилась информация о том, что Министерство здравоохранения Австрии одобрило план руководителей Формулы...

30.05.2020
В топ-100 самых высокооплачиваемых спортсменов попали три пилота Формулы 1

Представители Forbes опубликовали рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов. В этой рейтинг вошли...

30.05.2020
На гран-при Австрии пустят небольшое количество фанатов?

Появилась информация о том, что в ближайшие дни правительство Австрии должно официально разрешить Формуле...

30.05.2020
Столкновение Феттеля и Уэббера в Турции в 2010-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили далекий 2010-й год. Они опубликовали на странице Формулы...

30.05.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #1 14 Фев 2020, 17:44 Цитировать
Энди Кауэлл: «Нам приходится шире смотреть на модернизацию силовой установки и заниматься каждой её системой по отдельности. Мы проработали множество разных проектов и надеемся, что, собрав их воедино, сможем повысить скорость машины, а также мы дали возможность специалистам по аэродинамике добиться дополнительных улучшений.

Идеал недостижим в принципе, всегда можно добиться большего, и у всех нас именно такой настрой. Мы всегда стараемся улучшить каждую деталь, работая с материалами, с оборудованием, с прочими составляющими, но также совершенствуя арсенал инструментов, которые есть в распоряжении конструкторов. Мы понимаем, что есть области, в которых можно добиться улучшений. При таком настрое и подходе к работе важно оставаться самокритичными и быть открытыми для всего нового».

В прошлом году машина Mercedes не лучшим образом работала в условиях жаркой погоды, поэтому инженеры и конструкторы как в Брэкли, так и в Бриксуорте, где базируется моторостроительное подразделение Mercedes-AMG HPP, объединив усилия, постарались повысить эффективность систем охлаждения W11. Размеры радиаторов несколько увеличены, а также несколько скорректирован режим работы двигателя, который теперь может нормально функционировать при более высоких температурах.

«Мы прилагаем значительные усилия, чтобы охлаждающие жидкости в силовой установке работали при более высоких температурах, – пояснил Кауэлл. – Это увеличивает разницу между температурой охлаждающей жидкости и окружающей среды, и система охлаждения работает более эффективно.

Впрочем, добиться этого непросто, поскольку многие детали двигателя сделаны из алюминия, а при таком температурном режиме свойства материалов довольно быстро ухудшаются. Это весьма сложная инженерная задача, ведь силовая установка должна выдерживать восемь гонок, но мы любим такие задачи.

Наши мотористы занимаются не только повышением мощности двигателя как таковой, но также уделяют огромное внимание вопросам компоновки, чтобы облегчить задачу специалистам по аэродинамике, чтобы они могли добиться эффективной работы машины при прохождении поворотов».

Вот это и есть самое интересное, а не то, как какой-нибудь Тапок или Фитиль крутит руль или давит на педали.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 946 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.52 сек.)