В Mercedes пытались решить проблему с перегревом мотора

14 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:39
v-mercedes-pitalis-reshit-problemu-s-peregrevom-motora

В прошлом году у Mercedes часто возникали проблемы с перегревом мотора, но в межсезонье в немецкой команде пытались решить их.

"Мы много работали - говорит главный моторист Mercedes. - Мы делали все возможное для того, чтобы наша система охлаждения работала более эффективно, и я рассчитываю на то, что все наши решения отлично сработают.

Мы также много работали над компоновкой, и мне кажется, что мы хорошо справились с этой задачей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: В этом году болид позволяет быстрее проходить повороты

Пилот Ferrari Шарль Леклер дал понять, что в Скудерии смогли повысить уровень прижимной силы своей машины. “Третий...

27.02.2020
Райкконен: Мы экспериментировали с разными вариантами настроек

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги первого дня вторых тестов в Барселоне. “Для меня сессия...

27.02.2020
Алонсо: В этом году Хэмилтон станет семикратным чемпионом мира

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо сомневается в том, что система DAS, которую Mercedes использует...

27.02.2020
Вольфф: Мы должны хорошо начать сезон 2020-го года

Руководитель Mercedes Тото Вольфф доволен тем, как для них складываются предсезонные тесты. Вольфф также...

27.02.2020
В случае необходимости в Австралии могут отменить гран-при Формулы 1

Сейчас многие страны страдают от коронавируса, но Австралию эта болезнь затронула гораздо меньше, чем...

27.02.2020
В Red Bull обеспокоены из-за ситуации с эпидемией коронавируса

Коронавирус продолжает поражать новые страны. Ситуацию прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель...

27.02.2020
Албон: Мы смогли еще немного прибавить

Пилот Red Bull Александер Албон считает, что они добились прогресса. "К сожалению, из-за проблем с болидом...

27.02.2020
Окон: Мы не смогли проехать нужное количество кругов

Пилот Renault Эстебан Окон подвел итоги первого дня вторых тестов в Барселоне. "К сожалению, сегодня...

27.02.2020
Хэмилтон заявил, что поведение болида Mercedes ухудшилось

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о том, как для них начались вторые тесты в Барселоне. "Мы вновь...

27.02.2020
Сайнс: Мы выполнили свою программу

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что в среду они тестировали обновления. "Утром мы оценивали эффективность...

27.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #1 14 Фев 2020, 17:44 Цитировать
Энди Кауэлл: «Нам приходится шире смотреть на модернизацию силовой установки и заниматься каждой её системой по отдельности. Мы проработали множество разных проектов и надеемся, что, собрав их воедино, сможем повысить скорость машины, а также мы дали возможность специалистам по аэродинамике добиться дополнительных улучшений.

Идеал недостижим в принципе, всегда можно добиться большего, и у всех нас именно такой настрой. Мы всегда стараемся улучшить каждую деталь, работая с материалами, с оборудованием, с прочими составляющими, но также совершенствуя арсенал инструментов, которые есть в распоряжении конструкторов. Мы понимаем, что есть области, в которых можно добиться улучшений. При таком настрое и подходе к работе важно оставаться самокритичными и быть открытыми для всего нового».

В прошлом году машина Mercedes не лучшим образом работала в условиях жаркой погоды, поэтому инженеры и конструкторы как в Брэкли, так и в Бриксуорте, где базируется моторостроительное подразделение Mercedes-AMG HPP, объединив усилия, постарались повысить эффективность систем охлаждения W11. Размеры радиаторов несколько увеличены, а также несколько скорректирован режим работы двигателя, который теперь может нормально функционировать при более высоких температурах.

«Мы прилагаем значительные усилия, чтобы охлаждающие жидкости в силовой установке работали при более высоких температурах, – пояснил Кауэлл. – Это увеличивает разницу между температурой охлаждающей жидкости и окружающей среды, и система охлаждения работает более эффективно.

Впрочем, добиться этого непросто, поскольку многие детали двигателя сделаны из алюминия, а при таком температурном режиме свойства материалов довольно быстро ухудшаются. Это весьма сложная инженерная задача, ведь силовая установка должна выдерживать восемь гонок, но мы любим такие задачи.

Наши мотористы занимаются не только повышением мощности двигателя как таковой, но также уделяют огромное внимание вопросам компоновки, чтобы облегчить задачу специалистам по аэродинамике, чтобы они могли добиться эффективной работы машины при прохождении поворотов».

Вот это и есть самое интересное, а не то, как какой-нибудь Тапок или Фитиль крутит руль или давит на педали.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 692 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.43 сек.)