Хэмилтон назвал заявление Ферстаппена признаком слабости

14 ФЕВРАЛЯ 2020, 17:25
hemilton-nazval-zayavlenie-ferstappena-priznakom-slabosti

Недавно Макс Ферстаппен (Red Bull) заявил, что успехи Льюиса Хэмилтона в значительной степени связаны с тем, что в распоряжении британца лучший болид в пелотоне. Хэмилтон ответил Максу.

“Смешно слышать такое заявление – говорит Хэмилтон. – Я считаю, что пилот должен вести разговоры только на трассе. Что касается таких заявлений, то это признак слабости”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: В этом году болид позволяет быстрее проходить повороты

Пилот Ferrari Шарль Леклер дал понять, что в Скудерии смогли повысить уровень прижимной силы своей машины. “Третий...

27.02.2020
Райкконен: Мы экспериментировали с разными вариантами настроек

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги первого дня вторых тестов в Барселоне. “Для меня сессия...

27.02.2020
Алонсо: В этом году Хэмилтон станет семикратным чемпионом мира

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо сомневается в том, что система DAS, которую Mercedes использует...

27.02.2020
Вольфф: Мы должны хорошо начать сезон 2020-го года

Руководитель Mercedes Тото Вольфф доволен тем, как для них складываются предсезонные тесты. Вольфф также...

27.02.2020
В случае необходимости в Австралии могут отменить гран-при Формулы 1

Сейчас многие страны страдают от коронавируса, но Австралию эта болезнь затронула гораздо меньше, чем...

27.02.2020
В Red Bull обеспокоены из-за ситуации с эпидемией коронавируса

Коронавирус продолжает поражать новые страны. Ситуацию прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель...

27.02.2020
Албон: Мы смогли еще немного прибавить

Пилот Red Bull Александер Албон считает, что они добились прогресса. "К сожалению, из-за проблем с болидом...

27.02.2020
Окон: Мы не смогли проехать нужное количество кругов

Пилот Renault Эстебан Окон подвел итоги первого дня вторых тестов в Барселоне. "К сожалению, сегодня...

27.02.2020
Хэмилтон заявил, что поведение болида Mercedes ухудшилось

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о том, как для них начались вторые тесты в Барселоне. "Мы вновь...

27.02.2020
Сайнс: Мы выполнили свою программу

Пилот McLaren Карлос Сайнс сообщил, что в среду они тестировали обновления. "Утром мы оценивали эффективность...

27.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
!!! #13 18 Фев 2020, 01:50 Цитировать
Верно " титулованного Сакса " вместо Макса
P.S. модераторы корректните пожалуйста.


(гость)
!!! #12 18 Фев 2020, 01:46 Цитировать
Аэрокот, 17 Фев 2020, 21:12 сказал:
благодаря этим "нагло-саксам" Формула 1 появилась на свет, и благодаря им же ты её сейчас и смотришь?

Про борьбу Шумахера колесо в колесо вообще дурь. Я смотрю Формулу 1 с 1994 года, и ты мне будешь втюхивать про то, как "великие Сенна и Шумахер плотно боролись за победы"? Тебе трудно глянуть статистику тех гонок и посмотреть, сколько десятков минут Шумахер привозил на финише своим ближайшим преследователям чуть ли не в каждой гонке?
... очевидные вещи: ни один самый лучший гонщик за всю историю не смог бы сейчас выдать удовлетворительный результат на Вильямсе. Более того, ни Сенна, ни Шумахер, ни Лауда, ни кто-либо другой на месте британца сейчас даже не посмотрел бы в сторону Вильямса...
Ну допустим благодаря не саксам, а фиа, т.е. объединению всех европейских автофедераций, а в то время больший вклад был со стороны галов, где и по ныне штаб и остается...
По второй части, если с 94 смотришь, то должен помнить одного титулованного Макса, который ушёл в более слабые стрелы (не МВ), а потом за Эдди выиграл гонку...
Но по сути всё верно, сейчас самые зрелищные сезоны данного сериала, и актёры достойные (типажи на любой вкус) и сценаристы вносят максимум интриги в их импровизацию, и "картинка" яркая (хотя режиссёры некоторых этапов лажают)... ничего интереснее по ящику пока не кажут...
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 374
Репутация: 527
Дней: 380
Аэрокот #11 17 Фев 2020, 21:12 Цитировать
Серг, "Мерз", "тапок", "самовозка Мерзедэз", "дохтур", "нагло-саксы"... типичный уровень дискуссии малолетнего ватника. Ты вообще понимаешь, что благодаря этим "нагло-саксам" Формула 1 появилась на свет, и благодаря им же ты её сейчас и смотришь?
Серг, 17 Фев 2020, 00:51 сказал:
посмотреть результаты гонок за 10-12 лет, можно увидеть как в 10 очков укладываются четверо пилотов из 3 разных команд
В чемпионские годы Шумахера очки получали только первые 6 и 8 гонщиков (соответственно очки начислялись по системе "10-6-4-3-2-1" и "10-8-6-5-4-3-2-1"), так что нынешние разрывы в сотню баллов просто физически были невозможны. О чем вообще речь?
Про борьбу Шумахера колесо в колесо вообще дурь. Я смотрю Формулу 1 с 1994 года, и ты мне будешь втюхивать про то, как "великие Сенна и Шумахер плотно боролись за победы"? Тебе трудно глянуть статистику тех гонок и посмотреть, сколько десятков минут Шумахер привозил на финише своим ближайшим преследователям чуть ли не в каждой гонке?
Вообще когда кто-то начинает плести про "великих", зажигающих на "старых добрых двигателях", это автоматически выдаёт в нём малолетнего болвана, который мечтает приобщиться к "легендарной и великой" Формуле, мнение о которой складывает лишь по горстке старых роликов с ютьюба с яркими поединками Чемпионов прошлых лет. А предложи такому целиком посмотреть какой-нибудь сезон тех лет, он бы не выдержал от скуки и трех этапов.
усы феттеля, 17 Фев 2020, 09:33 сказал:
Смотреть нужно на реалии а не фантазировать.Скоро сезон начнется и пара-тройка первых гонок все расставит по своим местам.
Реалии таковы, что какой-то "гений" предлагает Хэмильтону подтвердить свое мастерство, примкнув к Вильямс. А я в ответ говорю очевидные вещи: ни один самый лучший гонщик за всю историю не смог бы сейчас выдать удовлетворительный результат на Вильямсе. Более того, ни Сенна, ни Шумахер, ни Лауда, ни кто-либо другой на месте британца сейчас даже не посмотрел бы в сторону Вильямса, потому что команда мертва и возродить ее невозможно. И пример про переход Шумахера из чемпионского Бенеттона в Феррари - от лукавого, потому что тогда переход из Бенеттона даже в проигрывающую Феррари был для Михаэля повышением. Феррари это Феррари. С нынешним Вильямсом ситуация обстоит прямо противоположным образом.
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 17.02.2020 23:36


(гость)
Майк #10 17 Фев 2020, 11:02 Цитировать
Аэрокот, 16 Фев 2020, 23:10 сказал:
....
Выводы таковы, что вы сравниваете машины разных лет. И в связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Каким бы приехал Баттон в 2009 году, если бы Браун не придумал выдувной диффузор?
2. Какими бы в 2019 году приехали Сенна или Шумахер, посади их в нынешний Вильямс?
Отвечу в вашем стиле:
Каким бы финишировал Ники Лауда на Мерседесе Хамильтона 2019 года?
Каким бы финишировал Юбер в Ф2 в сезоне 2019 года, если бы не та авария?
На самом деле эти вопросы не имеют никакого смысла, так как в спорте не бывает "если бы". Вопрос не в мастерстве пилота или настройках болида, в гонках важен "его величество случай", который может все перевернуть не так, как вам того хочется.
+6
Понравилось 2 пользователям (Spayn, Анатолий18) и ещё 4 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 286
Дней: 436
Болею за Феррари
усы феттеля #9 17 Фев 2020, 09:33 Цитировать
Аэрокот, 16 Фев 2020, 23:10 сказал:
Да я не передергиваю, а просто дураку отвечаю.
И давно ли вы стали заступаться за сирых и убогих просто потому, что они критикуют гонщика, который не нравится и вам?..
Следуя вашей логике, раз регламент не меняется, то машины из года в год одинаковые. Тогда на хрена инженеры их вообще каждый год создают заново?
Выводы таковы, что вы сравниваете машины разных лет. И в связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Каким бы приехал Баттон в 2009 году, если бы Браун не придумал выдувной диффузор?
2. Какими бы в 2019 году приехали Сенна или Шумахер, посади их в нынешний Вильямс?
И еще вопросик.А кем бы была бабка будь у нее то что есть у дедки? Смотреть нужно на реалии а не фантазировать.Скоро сезон начнется и пара-тройка первых гонок все расставит по своим местам.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Серг #8 17 Фев 2020, 00:51 Цитировать
И все таки статистика упрямая вещь для умников, посмотреть результаты гонок за 10-12 лет, можно увидеть как в 10 очков укладываются четверо пилотов из 3 разных команд, на старых добрых двигателях, Фет за 4 чемпионства, только один раз набрал 100 очков второму, Хэм за 6 лет так называемых "побед", набирал по 150-100 очков для второго из других команд, и только Розберг, да и то на Мерзе, мог составить ему конкуренцию (теперь понятно почему он "ушли"), "дитя" Мазепин уделал всех на Мерзе на пробных заездах, "это синдром" сказал дох. Марко, а как Люся "скулил" по радио и бежал с трассы от тапка, это все видели, вывод Хэм нагло-сакс лучший, но из середнячков, попавший в нужное время в нужное место - на самовозку Мерзедэз..., а великие Сенна и Шумахер плотно боролись за победы "и не с сирыми и убогими" и не наматывали по минуте ближайшему преследователю на финише.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям

Сообщений: 374
Репутация: 527
Дней: 380
Аэрокот #7 16 Фев 2020, 23:10 Цитировать
Майк, 16 Фев 2020, 20:04 сказал:
Вот передергивать не стоит
Да я не передергиваю, а просто дураку отвечаю.
И давно ли вы стали заступаться за сирых и убогих просто потому, что они критикуют гонщика, который не нравится и вам?..
Майк, 16 Фев 2020, 20:04 сказал:
Шумахер пришел из чемпионского Бенеттона в Феррари в 1996 году и сразу занял 3 место в личном зачете при том, что накануне Бергер с Алези едва приезжали в очки, а существенных изменений в регламенте не было.
Следуя вашей логике, раз регламент не меняется, то машины из года в год одинаковые. Тогда на хрена инженеры их вообще каждый год создают заново?
Майк, 16 Фев 2020, 20:04 сказал:
Выводы каждый делает те, какие ему удобны и приятны.
Выводы таковы, что вы сравниваете машины разных лет. И в связи с этим у меня к вам два вопроса:
1. Каким бы приехал Баттон в 2009 году, если бы Браун не придумал выдувной диффузор?
2. Какими бы в 2019 году приехали Сенна или Шумахер, посади их в нынешний Вильямс?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #6 16 Фев 2020, 20:04 Цитировать
Аэрокот, 16 Фев 2020, 19:40 сказал:
А если на нынешний Уильямс посадить Михаэля Шумахера или Айртона Сенну, они показали бы, какие они чемпионы?
Вот передергивать не стоит, в 2008 году малоизвестный английский пилот Баттон занимал 18 место на болиде команды Honda Racing F1 Team, а после смены владельца той же самой команды в 2009-м выиграл чемпионат.
Шумахер пришел из чемпионского Бенеттона в Феррари в 1996 году и сразу занял 3 место в личном зачете при том, что накануне Бергер с Алези едва приезжали в очки, а существенных изменений в регламенте не было. Те же Бергер с Алези на чемпионской машине Бенеттон проиграли ломучей Феррари Михаэля!
Выводы каждый делает те, какие ему удобны и приятны.
+3
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 2 гостям

Сообщений: 374
Репутация: 527
Дней: 380
Аэрокот #5 16 Фев 2020, 19:40 Цитировать
vasili, 16 Фев 2020, 15:44 сказал:
Сядь на вильямс и покажи какой ты чемпион.
А если на нынешний Уильямс посадить Михаэля Шумахера или Айртона Сенну, они показали бы, какие они чемпионы?
+1
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 16.02.2020 19:40


(гость)
vasili #4 16 Фев 2020, 15:44 Цитировать
Сядь на вильямс и покажи какой ты чемпион.
+7
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 6 гостям


(гость)
Александр_TLT #3 15 Фев 2020, 17:58 Цитировать
Сам Хэмильтон сказал подобное про Феттеля в пору его доминирования.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Гендальф #2 15 Фев 2020, 15:43 Цитировать
Макс, на мой взгляд прав. Подтверждение его правоты - дождевая гонка в Германии прошлого сезона, в которой Макс стал первым, а Хэм вылетел с трассы, плелся в хвосте и всё время ныл, что хочет сойти с дистанции. Отличное проявление мастерства и воли к победе.
+8
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 7 гостям


(гость)
арт #1 15 Фев 2020, 11:19 Цитировать
что то я не слышал от великих чемпионов, что у них плохая машина, а у соперника лучшая.
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)