Болид Alpha Tauri AT01 не нужно считать полным клоном машины Red Bull

16 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:24
bolid-alpha-tauri-at01-ne-nugno-schitat-polnim-klonom-mashini-red-bull

На этой неделе Alpha Tauri презентовала свою машину 2020-го года, и после этого начали говорить о том, что это клон машины Red Bull, но если внимательно изучить ситуацию, то можно понять, что эта информация не отвечает действительности. AT01 больше напоминает болид Toro Rosso 2019-го года.

Носовая область болида итальянской команды практически не изменилась. Хотя при внимательном рассмотрении складывается впечатление, что носовой обтекатель не так сильно нависает над передним крылом и он стал чуть короче.

В передней подвеске AT01 нет системы, которая меняет дорожный просвет (такую систему используют в Red Bull). Не это неудивительно. Эта система обходится слишком дорого, при этом не так просто добиться ее нормальной работы.

У Alpha Tauri одинарная центральная опорная стойка у заднего крыла - в этой области итальянская команда идет своим путем и не копирует решение Red Bull, которая использует двойную опору. У Red Bull и Alpha Tauri отличается конфигурация выхлопной системы, несмотря на то, что эти две команды используют одинаковые моторы (Honda).

Теоретически Alpha Tauri сможет бороться за четвертое место в Кубке конструкторов, но очевидно, что для этого итальянская команда должна выступать более стабильно. Даниил Квят и Пьер Гасли должны регулярно зарабатывать очки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Гонку Феттеля испортил разворот, а не стратегия

После финиша гран-при 70-летия Себастьян Феттель критиковал Ferrari за плохую стратегию. Руководитель...

09.08.2020
Гасли: Меня позвали в боксы раньше, чем мы планировали изначально

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал свое 11-е место на гран-при 70-летия. "Я хорошо стартовал...

09.08.2020
Квят: Мы проделали отличную работу

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят доволен своим 10-м местом на гран-при 70-летия. "Я доволен, ведь мне...

09.08.2020
Хюлькенберг: Завтра я буду чувствовать боль

Нико Хюлькенберг прокомментировал свою седьмую позицию на гран-при 70-летия. "В конце гонки на моих...

09.08.2020
Феттель: Я не знаю, почему меня развернуло

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свой разворот в гонке в Великобритании. Немец также...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При 70-летия показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

09.08.2020
Racing Point получила предупреждение

После финиша гран-при 70-летия представителей Racing Point вызвали к стюардам за то, что они продолжают...

09.08.2020
Гран При 70-летия: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При 70-летия. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При 70-летия на трассе Сильверстоун, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

09.08.2020
Гран При 70-летия: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

09.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.44 сек.)