Гасли: Лучше разбить болид в тестах, чем в гонке

16 ФЕВРАЛЯ 2020, 22:05
gasli:-luchshe-razbit-bolid-v-testah-chem-v-gonke

В прошлом году во время предсезонных тестов Пьер Гасли дважды разбивал свой болид. Пилот Alpha Tauri дал понять, что он не собирается менять свой подход, несмотря на аварии.

"Я часто попадал в аварии, но из-за этого я не снижал скорость - говорит Гасли. - Я считаю, что лучше разбить свою машину в тестах, чем в гонке, поэтому я не собираюсь менять свой подход. Но с другой стороны я понимаю, что мне нужно быть осторожным и пытаться чисто провести тесты. Но если ты мчишься на сумасшедшей скорости, то всегда может что-то произойти".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Mercedes всегда пытаются замедлить

В этом году в Формуле 1 могут запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Пилот Mercedes...

13.08.2020
Перес уверен, что он останется в Racing Point

Ходят слухи, что в следующем году место Серхио Переса в Racing Point займет Себастьян Феттель. В Испании...

13.08.2020
Ферстаппен: Я не знаю, как будут вести себя шины в Испании

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании мы были в хорошей...

13.08.2020
Окон еще далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году

Пилот Renault Эстебан Окон признался, что он далек от той формы, которую он демонстрировал в 2018-м году....

13.08.2020
Шварцман: Мне нравятся все повороты трассы в Сочи

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман говорил о трассе в Сочи. "В Сочи на трибунах всегда много фанатов, которые...

13.08.2020
Пилотам объяснили, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы во 2-м повороте

Представители FIA объяснили гонщикам Формулы 1, как нужно действовать в случае выезда за пределы трассы...

13.08.2020
Вольфф: В Испании будет жарко, и это осложнит нашу задачу

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о предстоящем гран-при Испании. "В Великобритании команда...

13.08.2020
В 2021-м году команды Формулы 1 будут использовать шины 2019-го года

Появилась информация о том, что в 2021-м году Pirelli будет третий год подряд поставлять командам резину...

13.08.2020
Экклстоун: В Racing Point вышли за рамки правил

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал ситуацию с командой Racing Point....

13.08.2020
Феттель: Я не рассматриваю варианты за пределами Формулы 1

Себастьян Феттель (Ferrari) не понимает реакцию журналистов на жесты, которыми он обменивается с представителями...

13.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 78
Репутация: 88
Дней: 1034
MaxiHofmann #3 17 Фев 2020, 18:44 Цитировать
Анонимус, 17 Фев 2020, 10:17 сказал:
Логика? Типа, "блин, опять авария, стало быть, надо и дальше так же давить на газ".
А лучше вообще не разбивать - это результать огромного труда кучи людей, который спускает в унитаз клоун, часто попадающий в аварии.

Быть может это лишь моё мнение, основанное на моём опыте, но! В тот момент, когда ты разбиваешь болид, у тебя наступает переосознание. В этот момент весь накопленный опыт лучше всего впитывается и анализируется. Это очень плохо для команды, но это очень хорошо для самого пилота.
В картинге тренер может сказать ученику:
"Этот поворот (или связка) проходится с газом в пол".
По неопытности можно не поместиться в поворот и словить контакт с ограждением. От контактов с ограждением страдают рёбра и тут ты встаёшь перед выбором:
1. Подымать ногу с педали и терять время
2. Научиться проходить поворот так, чтобы не терять время, но при этом в процессе обучения наполучать.
Вот Гасли выбирает второй вариант и я солидарен его выбору!
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18)
MaxiHofmann отредактировал сообщение 17.02.2020 18:45


(гость)
Анонимус #2 17 Фев 2020, 10:17 Цитировать
Я часто попадал в аварии, но из-за этого я не снижал скорость
Логика? Типа, "блин, опять авария, стало быть, надо и дальше так же давить на газ".
лучше разбить свою машину в тестах, чем в гонке
А лучше вообще не разбивать - это результать огромного труда кучи людей, который спускает в унитаз клоун, часто попадающий в аварии.

Понравилось 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: 13
Дней: 324
ALEXEY777 #1 16 Фев 2020, 23:41 Цитировать
Ну да, ну да, с учётом что тесты итак сократили очень будет полезен команде.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 756 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.63 сек.)