Гасли: Лучше разбить болид в тестах, чем в гонке

16 ФЕВРАЛЯ 2020, 22:05
gasli:-luchshe-razbit-bolid-v-testah-chem-v-gonke

В прошлом году во время предсезонных тестов Пьер Гасли дважды разбивал свой болид. Пилот Alpha Tauri дал понять, что он не собирается менять свой подход, несмотря на аварии.

"Я часто попадал в аварии, но из-за этого я не снижал скорость - говорит Гасли. - Я считаю, что лучше разбить свою машину в тестах, чем в гонке, поэтому я не собираюсь менять свой подход. Но с другой стороны я понимаю, что мне нужно быть осторожным и пытаться чисто провести тесты. Но если ты мчишься на сумасшедшей скорости, то всегда может что-то произойти".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 2
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 238
Репутация: 590
Дней: 2986
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #3 17 Фев 2020, 18:44 Цитировать
Анонимус, 17 Фев 2020, 10:17 сказал:
Логика? Типа, "блин, опять авария, стало быть, надо и дальше так же давить на газ".
А лучше вообще не разбивать - это результать огромного труда кучи людей, который спускает в унитаз клоун, часто попадающий в аварии.

Быть может это лишь моё мнение, основанное на моём опыте, но! В тот момент, когда ты разбиваешь болид, у тебя наступает переосознание. В этот момент весь накопленный опыт лучше всего впитывается и анализируется. Это очень плохо для команды, но это очень хорошо для самого пилота.
В картинге тренер может сказать ученику:
"Этот поворот (или связка) проходится с газом в пол".
По неопытности можно не поместиться в поворот и словить контакт с ограждением. От контактов с ограждением страдают рёбра и тут ты встаёшь перед выбором:
1. Подымать ногу с педали и терять время
2. Научиться проходить поворот так, чтобы не терять время, но при этом в процессе обучения наполучать.
Вот Гасли выбирает второй вариант и я солидарен его выбору!
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18)
MaxiHofmann отредактировал сообщение 17.02.2020 18:45


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 17 Фев 2020, 10:17 Цитировать
Я часто попадал в аварии, но из-за этого я не снижал скорость
Логика? Типа, "блин, опять авария, стало быть, надо и дальше так же давить на газ".
лучше разбить свою машину в тестах, чем в гонке
А лучше вообще не разбивать - это результать огромного труда кучи людей, который спускает в унитаз клоун, часто попадающий в аварии.

Понравилось 1 гостю

Сообщений: 42
Репутация: 115
Дней: 2276
ALEXEY777 #1 16 Фев 2020, 23:41 Цитировать
Ну да, ну да, с учётом что тесты итак сократили очень будет полезен команде.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)