Марко: Леклер сделал все для того, чтобы Феттель потерял статус лидера Ferrari

17 ФЕВРАЛЯ 2020, 14:52
marko:-lekler-sdelal-vse-dlya-togo-chtobi-fettel-poteryal-status-lidera-ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттеля потерял статус лидера команды Ferrari.

“Если Феттель хочет остаться в Ferrari, то ему нужно очень хорошо провести сезон 2020-го года – говорит Марко. - Леклер сделал все для того, чтобы Феттель потерял статус лидера Скудерии. Конечно, на счету Себастьяна четыре титула, но ему не будет так легко, как было с Red Bull, когда в его распоряжении был лучший болид. Сейчас Феттелю нужно покинуть зону комфорта”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки

Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара...

29 Июл 2025
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
 1
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 9
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
 1
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
 1
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
 1
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 10

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 17 Фев 2020, 17:26 Цитировать
Что ни день, то везде заявления Макса и его начальников, и только Албон помалкивает. Марко вообще мечтает вывести из равновесия соперников, особенно Феррари. То запах грейпфрута из боксов Скудерии мешает победам Макса, то мотор Феррари якобы жрет лишнее топливо, теперь пилоты в красной форме засиделись "в зоне комфорта". Занялся бы доктор чем-нибудь полезным, сестру Макса научил бы водить машину или там кустарник у своего дома подстриг...
+8
Понравилось 4 пользователям (Servolale, MaxiHofmann, усы феттеля...) и ещё 5 гостям


(гость)
Репутация: 33
Фанат Макларен и Мерседес
lex #1 17 Фев 2020, 15:36 Цитировать
Что ещё можно ожидать от быков, как не лаяние шавки??? Ферст, тот вообще стал анедотом, заявив, что слабость Немильтона в его самоуверенности! Когда эти комментарии были подняты прессой во время съемочного дня Mercedes, шестикратный чемпиона ответил: "Я нахожу это все забавным. Я всегда был известен тем, что говорил о себе и своих амбициях только на трассе."
+5
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)